• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Зеленограде
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров

от 18 Ноября 2016

Юлия Николаевна

Возраст

52 года (14 Августа 1972)

Город

Зеленоград
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Руководитель отдела персонала
ООО КЛМ в
Транспорт / Логистика / Склад
10 лет ,
Июнь 2015 - продолжаю работать

Логистика. Служба персонала в единственном лице (управление, КДП).
РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ:
- по оптимизации затрат, численности штата. Результат: за 3 месяца снижение ФОТ на 15%,
- по разработке и внедрению система операционного учета (KPI).
- по равномерному распределению работ и исключению переработок, результат: отсутствие переработок и выполнение 100% плана производства,
- по внедрению единого корпоративного стандарта.
Выполняемые обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление ИРС (граждане Договора ЕЭС).
- Управление персоналом.
- Подбор персонала.
- Взаимодействие с ОУФМС, ПФР, исполнительными инспекциями, трудовой инспекцией.
- Разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций, с учетом последних изменений законодательства, своевременная актуализация.
- Формирование корпоративной культуры компании. Проведение корпоративных мероприятий.
- Кадровая отчетность. Статистическая и аналитическая отчетность. Экономические расчеты по затратам на персонал.
- Нормирование труда.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
- Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем и инспектирующими организациями
(Успешно урегулирован конфликт (Работник-Работодатель-ГИТ) без обращения работника в суд).
- Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения решений.

Директор по персоналу
ФГУП в Москве
Образование / Наука
1 год 5 месяцев,
Сентябрь 2013 - Февраль 2015

Наука, производство, аренда. Служба персонала в единственном лице (управление, КДП).
РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ:
- по оптимизации численности персонала эксплуатационной службы и увеличению производительности,
- по мотивации персонала (разработка и внедрение Положения о премировании, Положения о надбавках, KPI),
- по восстановлению кадровой документации после 8 лет отсутствия кадрового работника,
- по возобновлению воинского учета в Организации,
- по переходу с программы 1С версии 7.7 на 8.3, настройка программы, внесение всех данных, автоматизации процессов, написание тех. заданий,
- по организации работы с банком по зарплатному проекту с "0",
- по постановке работы по антикоррупционной политике.
Выполняемые обязанности:
- Введение кадрового делопроизводства в полном объеме. Четкость и упорядоченность.
Успешно пройдены 2 аудиторские проверки Министерства.
- Разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций с учетом последних изменений законодательства, своевременная актуализация.
- Подбор персонала.
- Заключение договоров с дистанционными работниками, договоров ПМО, заключение договоров и работа с аутсорсинговыми компаниями, договоров ГПХ.
- Формирование корпоративной культуры компании. Проведение корпоративных мероприятий, закупка подарков детям и сотрудникам.
- Кадровая отчетность. Статистическая и аналитическая отчетность. Экономические расчеты по затратам на персонал.
- Нормирование труда, расчет трудозатрат.
- Бюджетирование затрат на персонал. Составление бюджета выплаты отпусков помесячно по каждому работнику на год, четкий контроль остатков отпусков.
- Защита интересов организации в судебных органах. Совместно с юридической службой написание отзывов на исковые заявления. Выигран суд с работником, за счет своевременного и правильного составления документов, контроля над выплатами работникам заработной платы.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
- Взаимодействие с Центрами занятости, банкам, ПФР, ФСС, исполнительными инспекциями, ГИТ.
- Ведение воинского учета ГПЗ. Результат - фото документов и видеоматериал о постановке воинского учета в организации направлен на конкурс.
- Участие в комиссии по проведению внутренних служебных проверках, подготовка документов о результатах проведения проверки, проведение дальнейших мероприятий в соответствии с решениями и рекомендациями комиссии.
- Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем и инспектирующими организациями. Защита интересов организации в судебных органах (2 выигранных судебных дела из 2-х).

Директор по персоналу
Группа компаний "Севертранс" в Химках
Транспорт / Логистика / Склад
5 лет 11 месяцев,
Октябрь 2007 - Сентябрь 2013

Ведение шести юридических лиц (общая численность штата 700 человек), включая обособленные подразделения: Логистика СОХ и СВХ, ВЭД, коммунальное хозяйство, ЧОП.
МНОЮ РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ:
- по внедрению наставничества,
- по мотивации персонала по каждой должности,
- по структурированию система подбора персонала,
- по созданию учебного центра и системы адаптации,
- по созданию внутренних тренингов.
Карьера:
2007год - менеджер по персоналу (ведение КДП на 450 человек)
2008 год - ведущий менеджер по персоналу (ведение КДП на 530 человек)
2009 год - руководитель группы учета персонала (ведение КДП на 300 человек, руководство инспекторами по КДП)
2010 год - заместитель директора по персоналу
С 2011 года - директор по персоналу.
В подчинении 1 рекрутер, 3 инспектора по кадрам, 1 табельщик, 1 менеджер по обучению.
Выполняемые обязанности:
- Ведение самостоятельно (вела 520 человек 2-х юр. лиц) и контроль ведения КДП в полном объеме (штатное расписание, договоры и соглашения, Т-2, график отпусков, журналы, трудовые книжки, распорядительные документы, уведомления, структура, графики сменности и пр.)
- Разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций.
- Разработка кадровой политики.
- Организация внутреннего учебного центра, контроль деятельности.
- Организация внешнего обучения.
- Адаптация (разработка и внедрение системы адаптации (программа адаптации по должности и контроль исполнения, книга новичка, памятки, пособия, организация и контроль оборудования рабочего места), наставничества.
Мотивация персонала (разработка и внедрение Положения о премировании, надбавок, сдельной оплаты труда, KPI).
- Оценка персонала (социально- психологическая, коммуникативная, профессиональная, оценка результатов труда).
- Подбор персонала на ТОП позиции.
- Анализ рынка труда.
- Описание моделей компетенций, профилей должностей.
- Формирование корпоративной культуры компании (Философия организации), внутренних коммуникаций. Формирование HR - бренда компании. Разработка презентации кадровой политики для участия компании в тендерах. Ведение политики доступности и открытости Службы персонала для всех сотрудников компании. Внедрение единых корпоративных HR-стандартов во всех юридических лицах.
- Ведение кадрового делопроизводства, табелирование персонала (сменный режим работы (составление любых графиков по ТК РФ), общий режим работы), четкий контроль остатков отпусков (в подчинении 4 человека). Кадровая отчетность. Автоматизация процесса документооборота.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
- Взаимодействие с Центрами занятости, банкам, ФСС, трудовой инспекцией.
- Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем и инспектирующими организациями. Защита интересов организации в судебных органах (выиграно 2 суда их 2-х).
- Бюджетирование затрат на персонал.
- Оптимизация численности персонала (анализ штатного расписания, специфики работы подразделений, анализ функционала (исключение задвоенности, перераспределение), нормирование труда). Результат - уменьшение ФОТ на 20%.
- Сравнительный анализ начислений заработной платы. Прогноз. Планирование расходов на персонал по всем статьям ФОТ.
- Организация и проведение корпоративных праздников, конкурсов, мероприятий, выдача грамот и благодарностей, закупка подарков детям и сотрудникам.
- Организация питания, ДМС.

Старший менеджер торгового зала
ОАО "Детский мир - Центр" в Химках
Продажи / Торговля
1 год 9 месяцев,
Декабрь 2005 - Сентябрь 2007

Управление персоналом, адаптация, контроль, обучение, ведение учета рабочего времени. Организация процесса торговли: работы торгового зала, зон предпродажной подготовки.
Обеспечение отличного обслуживания покупателей, выполнения целевых показателей по товарообороту, оборачиваемости складских остатков.
Организация и контроль выкладки товара в торговом зале, решение конфликтных ситуаций.

Образование
Московский коммерческий университет

Высшее

Товароведение непродовольственных товаров, товаровед

Москва, 1989 — 1994 гг.

Курсы и тренинги
Воинский учет и бронирование ГПЗ
2014 — 2014 гг.

Академия гражданской защиты МСЧ России, г. Химки

HR-менеджмент (повышение квалификации)
2012 — 2012 гг.

ВШГА МГУ

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Знание российского трудового законодательства и его применения с учетом судебной практики, нормативных документов, умение работать с большим объемом и в режиме многозадачности, умение работать самостоятельно на всех участках. Создание отдела персонала с "0". Проведение кадрового аудита. Успешный опыт внедрения мотивационных схем, сплочения коллектива. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Word, Excel (написание формул, условий), 1C 8.2 УПП, 1С 8.3 ЗУП, Outlook, Консультант плюс, Гарант, Visio, Power Point.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 марта, 2016

Руководитель отдела, подразделения / Заместитель директора

Галина Юрьевна

Город

Зеленоград local_shipping

Возраст

45 лет ( 7 октября 1979)

Опыт работы:

12 лет

Последнее место работы:

И.О. руководителя отдела технического надзора, "Корпорация Гуд Вуд"
08.2011 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

6 июля, 2015

Психолог / Специалист по подбору персонала

40 000 руб

Виктория Николаевна

Город

Зеленоград

Возраст

35 лет ( 6 сентября 1989)

Опыт работы:

3 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Психолог/Специалист по работе с персоналом, Управление Внутренних Дел по САО г. Москвы
11.2014 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

10 августа, 2017

Руководитель отдела

Владимир

Город

Зеленоград

Возраст

45 лет (27 сентября 1979)

Опыт работы:

15 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Ведущий менеджер по продажам , ООО ТК МилаТранс
04.2016 - 04.2017

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое,
  • Менеджер по персоналу,
  • Директор / Руководитель
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Начальник отдела кадров,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор (руководитель) спортивно-досугового объекта

Зеленоград

Руководитель отдела продаж технологического оборудования

Зеленоград

Руководитель направления (Бухгалтерия)( Микрон, Группа компаний )

Зеленоград, от 104 400  руб.

Начальник производства( Air Liquide )

Зеленоград

Начальник склада( КРОСТ )

Зеленоград, до 250 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь