Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадров
Юлия Николаевна
Возраст
52 года (14 Августа 1972)
Город
Зеленоград
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Логистика. Служба персонала в единственном лице (управление, КДП).
РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ:
- по оптимизации затрат, численности штата. Результат: за 3 месяца снижение ФОТ на 15%,
- по разработке и внедрению система операционного учета (KPI).
- по равномерному распределению работ и исключению переработок, результат: отсутствие переработок и выполнение 100% плана производства,
- по внедрению единого корпоративного стандарта.
Выполняемые обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление ИРС (граждане Договора ЕЭС).
- Управление персоналом.
- Подбор персонала.
- Взаимодействие с ОУФМС, ПФР, исполнительными инспекциями, трудовой инспекцией.
- Разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций, с учетом последних изменений законодательства, своевременная актуализация.
- Формирование корпоративной культуры компании. Проведение корпоративных мероприятий.
- Кадровая отчетность. Статистическая и аналитическая отчетность. Экономические расчеты по затратам на персонал.
- Нормирование труда.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
- Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем и инспектирующими организациями
(Успешно урегулирован конфликт (Работник-Работодатель-ГИТ) без обращения работника в суд).
- Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения решений.
Образование / Наука
Наука, производство, аренда. Служба персонала в единственном лице (управление, КДП).
РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ:
- по оптимизации численности персонала эксплуатационной службы и увеличению производительности,
- по мотивации персонала (разработка и внедрение Положения о премировании, Положения о надбавках, KPI),
- по восстановлению кадровой документации после 8 лет отсутствия кадрового работника,
- по возобновлению воинского учета в Организации,
- по переходу с программы 1С версии 7.7 на 8.3, настройка программы, внесение всех данных, автоматизации процессов, написание тех. заданий,
- по организации работы с банком по зарплатному проекту с "0",
- по постановке работы по антикоррупционной политике.
Выполняемые обязанности:
- Введение кадрового делопроизводства в полном объеме. Четкость и упорядоченность.
Успешно пройдены 2 аудиторские проверки Министерства.
- Разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций с учетом последних изменений законодательства, своевременная актуализация.
- Подбор персонала.
- Заключение договоров с дистанционными работниками, договоров ПМО, заключение договоров и работа с аутсорсинговыми компаниями, договоров ГПХ.
- Формирование корпоративной культуры компании. Проведение корпоративных мероприятий, закупка подарков детям и сотрудникам.
- Кадровая отчетность. Статистическая и аналитическая отчетность. Экономические расчеты по затратам на персонал.
- Нормирование труда, расчет трудозатрат.
- Бюджетирование затрат на персонал. Составление бюджета выплаты отпусков помесячно по каждому работнику на год, четкий контроль остатков отпусков.
- Защита интересов организации в судебных органах. Совместно с юридической службой написание отзывов на исковые заявления. Выигран суд с работником, за счет своевременного и правильного составления документов, контроля над выплатами работникам заработной платы.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
- Взаимодействие с Центрами занятости, банкам, ПФР, ФСС, исполнительными инспекциями, ГИТ.
- Ведение воинского учета ГПЗ. Результат - фото документов и видеоматериал о постановке воинского учета в организации направлен на конкурс.
- Участие в комиссии по проведению внутренних служебных проверках, подготовка документов о результатах проведения проверки, проведение дальнейших мероприятий в соответствии с решениями и рекомендациями комиссии.
- Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем и инспектирующими организациями. Защита интересов организации в судебных органах (2 выигранных судебных дела из 2-х).
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение шести юридических лиц (общая численность штата 700 человек), включая обособленные подразделения: Логистика СОХ и СВХ, ВЭД, коммунальное хозяйство, ЧОП.
МНОЮ РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ:
- по внедрению наставничества,
- по мотивации персонала по каждой должности,
- по структурированию система подбора персонала,
- по созданию учебного центра и системы адаптации,
- по созданию внутренних тренингов.
Карьера:
2007год - менеджер по персоналу (ведение КДП на 450 человек)
2008 год - ведущий менеджер по персоналу (ведение КДП на 530 человек)
2009 год - руководитель группы учета персонала (ведение КДП на 300 человек, руководство инспекторами по КДП)
2010 год - заместитель директора по персоналу
С 2011 года - директор по персоналу.
В подчинении 1 рекрутер, 3 инспектора по кадрам, 1 табельщик, 1 менеджер по обучению.
Выполняемые обязанности:
- Ведение самостоятельно (вела 520 человек 2-х юр. лиц) и контроль ведения КДП в полном объеме (штатное расписание, договоры и соглашения, Т-2, график отпусков, журналы, трудовые книжки, распорядительные документы, уведомления, структура, графики сменности и пр.)
- Разработка локальных нормативных актов, в том числе должностных инструкций.
- Разработка кадровой политики.
- Организация внутреннего учебного центра, контроль деятельности.
- Организация внешнего обучения.
- Адаптация (разработка и внедрение системы адаптации (программа адаптации по должности и контроль исполнения, книга новичка, памятки, пособия, организация и контроль оборудования рабочего места), наставничества.
Мотивация персонала (разработка и внедрение Положения о премировании, надбавок, сдельной оплаты труда, KPI).
- Оценка персонала (социально- психологическая, коммуникативная, профессиональная, оценка результатов труда).
- Подбор персонала на ТОП позиции.
- Анализ рынка труда.
- Описание моделей компетенций, профилей должностей.
- Формирование корпоративной культуры компании (Философия организации), внутренних коммуникаций. Формирование HR - бренда компании. Разработка презентации кадровой политики для участия компании в тендерах. Ведение политики доступности и открытости Службы персонала для всех сотрудников компании. Внедрение единых корпоративных HR-стандартов во всех юридических лицах.
- Ведение кадрового делопроизводства, табелирование персонала (сменный режим работы (составление любых графиков по ТК РФ), общий режим работы), четкий контроль остатков отпусков (в подчинении 4 человека). Кадровая отчетность. Автоматизация процесса документооборота.
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка.
- Взаимодействие с Центрами занятости, банкам, ФСС, трудовой инспекцией.
- Разрешение конфликтных ситуации между работником и работодателем и инспектирующими организациями. Защита интересов организации в судебных органах (выиграно 2 суда их 2-х).
- Бюджетирование затрат на персонал.
- Оптимизация численности персонала (анализ штатного расписания, специфики работы подразделений, анализ функционала (исключение задвоенности, перераспределение), нормирование труда). Результат - уменьшение ФОТ на 20%.
- Сравнительный анализ начислений заработной платы. Прогноз. Планирование расходов на персонал по всем статьям ФОТ.
- Организация и проведение корпоративных праздников, конкурсов, мероприятий, выдача грамот и благодарностей, закупка подарков детям и сотрудникам.
- Организация питания, ДМС.
Продажи / Торговля
Управление персоналом, адаптация, контроль, обучение, ведение учета рабочего времени. Организация процесса торговли: работы торгового зала, зон предпродажной подготовки.
Обеспечение отличного обслуживания покупателей, выполнения целевых показателей по товарообороту, оборачиваемости складских остатков.
Организация и контроль выкладки товара в торговом зале, решение конфликтных ситуаций.
Высшее
Москва, 1989 — 1994 гг.
Воинский учет и бронирование ГПЗ
Академия гражданской защиты МСЧ России, г. Химки
HR-менеджмент (повышение квалификации)
ВШГА МГУ
Английский — Базовые знания
Знание российского трудового законодательства и его применения с учетом судебной практики, нормативных документов, умение работать с большим объемом и в режиме многозадачности, умение работать самостоятельно на всех участках. Создание отдела персонала с "0". Проведение кадрового аудита. Успешный опыт внедрения мотивационных схем, сплочения коллектива. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Word, Excel (написание формул, условий), 1C 8.2 УПП, 1С 8.3 ЗУП, Outlook, Консультант плюс, Гарант, Visio, Power Point.
16 марта, 2016
6 июля, 2015
40 000 руб
29 сентября, 2016
45 000 руб
Дмитрий
Город
Зеленоград local_shipping
Возраст
30 лет ( 3 февраля 1994)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Ведущий менеджер по подбору персонала, Городской центр учета и экономии ресурсов
02.2013 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли