Руководитель отдела, подразделения / Заместитель директора
Галина Юрьевна
Возраст
45 лет (07 Октября 1979)
Город
Зеленоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Координация и управление отдела технического надзора за строительством, помощник Директора департамента управления проектами. В подчинении 16 инженеров (прямое) и подчиненные отделы - 20 менеджеров по работе с клиентами, 10 конструкторов.
Участвовала в разработке и внедрении системы 1С, помогала оптимизировать бизнес-процессы Департамента управления проектами и Отделе технического надзора, составляла тех-задания для программирования в работе Департамента, разрабатывала и внедряла регламентирующую документации для работы внутри департамента и вне его. Организовывала обеспечение отдела брендированными атрибутами (автомобили, спецодежда, спец-инструмент). Организовывала ежегодные корпоративные мероприятия по празднованию Нового года для Департамента. Проводила отбор новых кандидатов, осуществляла сопровождение в адаптации новичков и аттестацию инженерного состава. Осуществляла семинары для повышения разрядности линейного состава смежных подразделений. KPI, отчетность. Анализ и управление издержек. Разработка мотивационных пакетов отдела.
Охрана / Безопасность
Осуществление в удовлетворении потребность предприятия в кадрах в связи с расширением и реконструкцией производства. Внедрение новых систем организации труда с учетом перспективы предприятия. Размещение вакансий на HR-сайтах. Активный подбор кандидатов на позиции, проведение собеседований, тестирования, интервью с кандидатами, организация оформления нового сотрудника, сопровождение и адаптация новичка в компании
Образование / Наука
Ведение документооборота гимназии, контроль исполнения приказов и распоряжений, планирование рабочего дня Директора гимназии, подготовка и проведение совещаний, поддержка и сопровождение Попечительского совета гимназии, информационно-правовая поддержка Директора, подготовка нормативно-правовой и лицензионной документации для осуществления деятельности гимназии.
Производство / Промышленность
Документооборот производственной компании включая кадровое делопроизводство; подбор новых сотрудников на линейные позиции, адаптация и сопровождение сотрудников; анализ потребностей и необходимые закупки расходных материалов для производственного цикла по изготовлению паркета и жизнедеятельности компании; информационно-правовая поддержка Генерального директора и сотрудников компании.
Строительство / Недвижимость
Документооборот торговой компании включая кадровое делопроизводство; подбор кадров и адаптация новых сотрудников; анализ потребностей сырья для изготовления художественного паркета и расходных материалов для его укладки; консультирование, ведение и сопровождение клиентов в сфере услуг компании; информационно-правовая поддержка руководителя и сотрудников компании; активные продажи продукции и услуг компании; дизайнерское оформление торгово-выставочных площадей компании.
Производство / Промышленность
Возглавляла работу канцелярии и эффективно руководила ею, разрабатывала и вела служебную документацию производственной компании входящей в состав Холдинга. Осуществляла методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. Разрабатывала и внедряла новые технологические процессы работы с документами, совершенствовала и автоматизировала информационные систем и технологий (электронный документооборот).
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Актуальные решения изоляции в коттед. и малоэтаж. строительстве
Корпорация ТехноНИКОЛЬ (Актуальные решения изоляции в коттед. и малоэтаж. строительстве)
Искусство упр-я: эффект.инструменты достижения результатов
Академия Брайна Трейси (Искусство упр-я: эффект. инструменты достижения результатов)
Бизнес-симуляция "РеалПро"
Академия продаж "Нужные люди", сертификат (Бизнес-симуляция "РеалПро")
Психологические типы клиентов. Основные функции руководителя.
ООО Гуд Вуд (Психологические типы клиентов. Основные функции руководителя.)
Делопроизводство организации, электронный документооборот, архив
ООО "Кадры делового мира" (Делопроизводство организации, электронный документооборот, архив)
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Работала с ключевыми позициями Топ-менеджеров. Прошла ряд корпоративных управленческих тренингов, по взаимодействию в конфликтных ситуациях, технология успешных продаж. Уверенный пользователь практически всех офисных программ, 1С:8.3, Гарант, Консультант, Мегаплан, Битрикс 24, читаю проекты, чертежи, узлы. Амбициозная, стрессоустойчивая, позитивно настроена, обязательна, исполнительна, целеустремленная, инициативная, таллерантная, креативное мышление, легкообучаемая. Имею личный автомобиль (стаж вождения более 10-и лет), без вредных привычек. Занимаюсь воспитанием дочери 11 лет, веду личные творческие проекты (живопись, флористика, дизайн интерьеров), увлекаюсь любительским спортом, танцами.
6 июля, 2015
40 000 руб
9 ноября, 2015
30 000 руб
4 сентября, 2016
50 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Зеленоград local_shipping
Возраст
43 года (19 июня 1981)
Опыт работы:
15 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Методист, ООО "Возможности человека"
01.2016 - по текущее время