Технический директор
Евгений Васильевич
Возраст
41 год (09 Февраля 1983)
Город
Зеленоград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 2 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Фронтменеджер (+Product owner, Владелец процесса, Ключевой пользователь) по внедрению проекта ТОиР на базе 1С (1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП, редакция 3.0) с НУЛЯ (!) (объекты ремонта, технологические операции, технологические карты, номенклатура - материалы/оборудование, дефекты, виды ремонтов, планы, планирование и прочее). Обучение (+консультирование) работе в системе. ОПЭ, ПЭ - сопровождение, контроль. Предложения по оптимизации работы в системе.
Дополнительно:
- Обработка запросов пользователей на создание/изменение/удаление данных нормативно-справочной информации в БД
- Внесение/изменение/удаление данных в БД
- Формирование запросов для получения недостающей информации
- Сверка сведений в БД с реальной ситуацией на предприятии и с текущими документами
- Наполнение карточек объектов НСИ информацией
- Регулярное обновление (актуализация) информации в БД
- Сканирование документов, копирование и сохранение файлов с изображениями
- Проверка правильности отображения НСИ в БД
- Наблюдение за работой БД, обнаружение отклонений от штатной работы БД, передача информации об отклонениях в профильный отдел организации
- Статистический анализ запросов пользователей на создание/изменение/удаление данных НСИ в БД
- Оптимизация выполнения статистически значимых запросов пользователей на создание/изменение/удаление данных НСИ в БД
- Работа в 1С ERP: Управление предприятием 2
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Управление административной и хозяйственной деятельностью
- Составление и исполнение бюджета на административно-хозяйственные расходы, оптимизация затрат
- Контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества
- Решение всех административно-хозяйственных вопросов на производстве
- Хозяйственное обеспечение рабочих мест
- Документооборот
- Составление документации (письма, приказы, распоряжения, служебные записки и др.)
- Контроль за соблюдением пожарной безопасности
- Управление перечнем номенклатуры, по которой должен поддерживаться складской запас
- Расчет и периодическая корректировка целевых объемов поддерживаемых складских запасов
- Размещение в 1C УПП / SAP ERP заказов на пополнение поддерживаемых складских запасов
- Проведение анализа исторических данных и формирование на их основе прогнозов закупок по запросу
- Выявление потребности и планирование закупок
- Оказание аналитической помощи другим подразделениям компании
- Создание и контроль плана закупок / плана потребности ТМЦ предприятия
- Контроль исполнения бюджета операционных расходов и бюджета капитальных затрат
- Управление запасами (анализ остатков, выявление неликвидов и невостребованного имущества), инициирование и проведение инвентаризации по отдельным номенклатурным позициям
- Контроль за поставками ключевого сырья и материалов
- Акты сверки с поставщиками
- Оперативный контроль за работой складского хозяйства предприятия (мониторинг и оптимизация режимов заказа номенклатур, аналитика движения ТМЦ по складу, согласование корректировок состояния номенклатур с потребителями)
- Осуществление контроля количества, качества и комплектности ТМЦ в соответствии с условиями поставок
- Контроль результатов инвентаризаций складского хозяйства
- Участие в ежегодной инвентаризации
- Своевременное и бесперебойное обеспечение оборудованием и материалами надлежащего качества объектов, замена устаревшего и изношенного оборудования
- Работа с проектной документацией, в т.ч. с заказной документацией - заказными спецификациями, опросными листами и ТЗ на МТР
- Сопровождение реализуемых мероприятий в части обеспечения МТР от начала (планирование бюджета, определение сроков поставки), поставки на склад предприятия, передачи в монтаж Подрядной организации, подготовки отчетов к актам КС-2 и до списания МТР
- Комплектация мероприятий запасами МТР с других проектов, свободных, невостребованных запасов
- Ценообразование и планирование бюджета проекта в части МТР
- Ведение справочника ТМЦ; Нормализация записей, устранение дублей, подбор аналогов, на базе платформы 1С ERP
- Ведение справочников, единиц измерения, аналогов номенклатуры, мест доставки, складов, МОЛ
- Прием и обработка заявок от пользователей на внесение/корректировку позиций номенклатуры
- Работа с Общероссийскими Классификаторами (ОКОФ)
- Проверка полноты и корректности информации по позициям справочника ТМЦ
- Работа с базами данных и знаний, с нормативно-справочной информацией
- Работа в специализированном программном обеспечении по нормализации и классификации баз данных справочников материально-технических ресурсов
- Прием и выдача ТМЦ и ОС
- Ведение первичной документации, журналов и др
- Проверка сохранности и состояния вверенного имущества, подготовка документов для списания и утилизации материальных средств
- Принятие мер по предотвращению ущерба имущества
- Метрологический контроль
Также исполнял обязанности:
- материально-ответственного лица (полная индивидуальная материальная ответственность)
- ответственного за хранение документации
- ответственного за складские помещения
- ответственного за обеспечение СИЗ и спецодеждой
- ответственного заявителя в 1С: Управление производственным предприятием (заявочная кампания)
- заказчика работ автотранспорта в 1С: Управление производственным предприятием
- ответственного за метрологическое обеспечение
- специалиста в АСОМИ Метрология
- планировщика потребности в Автоматизированной системе управления Материально-техническим обеспечением (1С: Предприятие - АСУ МТО проект КПМГ)
- ответственного куратора за проведение обучения работе в программе 1С: АСУ МТО
- профильного специалиста в Корпоративной системе управления нормативно-справочной информацией на базе 1С (8.3)
- профильного специалиста в 1С: Зарплата и управление персоналом
- профильного специалиста в 1С: СЭД
- профильного специалиста в 1С: АСБНУ
- специалиста SAP ERP (проект Беринг Поинт)
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
-Обслуживание, настройка, подключение, ремонт КИПиА
Продажи / Торговля
-Управление персоналом.
-Материальная ответственность.
-Управление запасами.
-Ответственный за снабжение.
-Продажа компьютерной техники.
-Техническое обслуживание компьютерной техники.
-Программное обслуживание компьютерной техники.
-Установка программного обеспечения.
-Установка 1С.
-Установка, настройка сетевого оборудования.
Продажи / Торговля
-Продажа компьютерной техники, комплектующих, программного обеспечения.
-Управление запасами.
-Ответственный за снабжение.
-Техническое обслуживание компьютерной техники.
-Программное обслуживание компьютерной техники.
-Установка программного обеспечения.
-Установка, настройка сетевого оборудования.
-Установка 1С.
Продажи / Торговля
-Продажа компьютерной техники, комплектующих, программного обеспечения.
-Управление запасами.
Продажи / Торговля
-Техническое обслуживание компьютерной техники.
-Программное обслуживание компьютерной техники.
-Установка программного обеспечения.
Высшее
Экибастуз, 2008 — 2011 гг.
Высшее
Павлодар, 2000 — 2005 гг.
ТОиР шаг за шагом. Работа в системе 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования.
ТОИР Pro
Охрана труда руководящих работников и специалистов организации
АНО ДПО "ДВИПРАЗ"
Промышленная безопасность (А1, Б3.5/4.1/1.11/8.3/9.3/9.4, Г1.1)
Ростехнадзор
Лидерство в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды для линейных руководителей и ИТР
БАШНЕФТЕХИМ
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 7р.
ЗАО "Золотодобывающая компания ПОЛЮС"
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Участвовал во внедрении на предприятии проекта ТОиР на базе 1С (1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП, редакция 3.0) с НУЛЯ (!). В том числе занимался обучением персонала.
Опыт в ТОиР свыше 9 лет.
Опыт в планировании и управлении запасами свыше 14 лет.
Участвовал во внедрении на предприятии SAP ERP (проект Bearing Point). В том числе занимался обучением персонала.
Участвовал во внедрении программы для автоматизации управления ремонтами и обслуживанием производственного оборудования на базе 1С: ТОиР - 1С Предприятие Управление производственным предприятием, редакция 1.3
Участвовал во внедрении на предприятии Автоматизированной Системы Управления Материально-Техническим Обеспечением на базе 1С (проект KPMG). В том числе занимался обучением персонала и внесением рациональных предложений по улучшению системы.
Участвовал во внедрении на предприятии информационной системы учета всех средств измерений, эксплуатируемых на предприятии АСОМИ Метрология. В том числе занимался обучением персонала.
Участвовал во внедрении на предприятии Автоматизированной системы управления электронным документооборотом (АСУ ЭДО).
(!!!)
Рассматриваю предложения.
Могу быть занят и не ответить на звонок. Работаю на удаленке. Связь через НН, Телеграм, Ватсапп... и даже почту!
Все сообщения читаю! Договоримся о звонке и тп через сообщения к примеру. В будни на нормальной связи целый день.
За бесплатно не работаю. Прошу представителей Отделов Кадров, ЭйчАров и др с предложениями зарплат уровня кладовщик (есть и такие как ни странно) и прочее мне даже не думать писать. Форексы и прочие схожие конторы МИМО! Задания до приёма на работу не выполняю! Не тратьте ни своё, ни моё время. Желаю удачи в поисках кандидатов и вообще самого наилучшего!
Было дело: Личная индивидуальная мат. ответственность (в одну "каску") от 100 млн рублей (склады 2000-2500 позиций/год - материалы, оборудование, сиз, прочее). Полный контроль свыше 1000 инвентарных номеров (ОС/МОС от 30 млн рублей). Сторонние склады (контроль, мониторинг и прочее) - свыше 50 тысяч наименований (материалы, оборудование). Бюджет от 25-30 млн/год на материалы/СИЗ/малоценку (операционка/позже OPEX), "безлимит" на оборудование (инвестиции/ОВИЗ/ОВСС/позже CAPEX). Взаимодействие со структурными подразделениями, управлениями, дирекциями, бизнес-единицами, бухгалтерией и СБ в том числе по вопросам управления запасами. Инвентаризации и проверки - ежемесячные, ежегодные, "внезапные" и прочие. Работа с базой НСИ (1С) - свыше 1 млн наименований (материалы/оборудование). Списаний материалов (М11 и прочее) на обслуживание и ремонт - свыше 1500 документов в год (бюджет от 20-30 млн рублей), доки по монтажам оборудования и перемещениям (формы ОС) чуток поменьше (бюджет "безлимит"). Личная ЭЦП. Метрология контроль - от 500 единиц (год) с сохрана. Доп инфа в "было дело" будет пополняться)
28 сентября, 2014
Галина Михайловна
Город
Зеленоград
Возраст
54 года (31 мая 1970)
Опыт работы:
15 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник чартерного отдела, ООО "Санрайз тур"
02.2009 - 06.2010
9 ноября, 2018
30 августа, 2024
Денис Евгеньевич
Город
Зеленоград
Возраст
39 лет ( 1 ноября 1985)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор управления/Руководитель отдела, ПАО "Группа Ренессанс Страхование"
06.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли