Руководитель отдела
Денис Евгеньевич
Возраст
39 лет (01 Ноября 1985)
Город
Зеленоград
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Страхование
• Разработка и написание технического задания для обеспечения максимальной автоматизации бизнес-процессов,
• Создание не типовых, индивидуальных бизнес-процессов урегулирования для ключевых клиентов,
• Участие в разработке и формировании новых продуктов (в части урегулирования убытков),
• Формирование отчетности различного вида и назначения (еженедельно, ежемесячно, по запросам, подготовка презентаций, дашбордов) для контроля результатов работы Управления,
• Доработка и согласование Правил страхования,
• Согласование договоров на предоставление услуг с независимыми экспертизами, с сервисами по ремонту бытовой техники и электроники, ассистанскими компаниями,
• Разработка и написание технического задания для проведения тендеров/закупок,
• Самостоятельное проведение закупок на тендерной основе до 3 000 000,00 руб.,
• Проверка и согласование выплат по убыткам от 600 000,00 до 3 000 000,00 руб.,
• Общее руководство Управлением,
• Разработка/внедрение/корректировка системы мотивации для Управления,
• Написание регламентов, должностных инструкций и т.п. по урегулированию убытков.
- с 2011 – 2020: Руководитель Отдела по взаимодействию с партнерами и контрагентами/вендорами Департамента урегулирования претензий Авто
• Обеспечение и контроль качественного предоставления услуг от независимых экспертиз, аварийных комиссаров, служб эвакуации, удаленного урегулирования убытков, стоянок хранения, бюро переводов, независимых экспертиз по имуществу, станции технического обслуживания автомобилей (далее СТОА), сюрвейерских компаний,
• Обеспечение и своевременное внесение информации по убыткам в Информационные системы Компании для контроля и оплаты,
• Обеспечение и подготовка документов для организации работы аварийных комиссаров, независимых экспертиз, СТОА, ассистанских компаний,
• Согласование условий сотрудничества с партнерами и контрагентами,
• Согласование договоров с партнерами и контрагентами,
• Организация и проведение встреч с партнерами и контрагентами,
• Осуществление ряда задач, связанных с формированием и проведением тендеров, в т.ч. подготовка тех. заданий,
• Формирование отчетности различного вида и назначения (еженедельно, ежемесячно, по запросам, подготовка презентаций) для контроля результатов работы Отдела,
• Общее руководство отделом.
Высшее
Специализация - Менеджмент организации
Москва, 2011 — 2014 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
Марка авто:
Рено
Профессиональные навыки:
- Опытный пользователь ПК - Excel, World, Power Point, Visio,
- 1С, Jira, Confluence – базовый уровень.
- Личностные навыки:
- Работа в режиме многозадачности,
- Нацеленность на результат,
- Организаторские способности,
- Аналитический склад ума,
- Ответственность,
- Стрессоустойчивость,
- Самостоятельность, инициативность, обучаемость,асскажите работодателю то, что считаете важным о себе
12 октября, 2024
28 сентября, 2014
Галина Михайловна
Город
Зеленоград
Возраст
54 года (31 мая 1970)
Опыт работы:
15 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник чартерного отдела, ООО "Санрайз тур"
02.2009 - 06.2010
9 февраля, 2016
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли