Заместитель руководителя экономической службы
Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Гудфлорс"
Современная российская компания, производитель элитных/премиальных деревянных напольных покрытий, приглашает в команду активного, высококвалифицированного специалиста!
Ключевые задачи
- Построение процесса и переход к расчету себестоимости в разрезе заказа/участка.
- Построение процесса управления материальной себестоимостью.
- Разработка и реализация модели определения плановой прибыли (цена-темп продаж- плановая стоимость-плановая прибыль).
- Построение процесса инвестиционного подхода к оценке выявляемых проблем.
Обязанности
- Разработка планов, формулирование целей по процессам в зоне персональной ответственности.
- Достижение целей, администрирование их достижения в составе команды менеджмента по развитию в зоне персональной ответственности.
- Развитие системы компьютерной поддержки (1С 8.3, ERP): разработка и оформление предложений по улучшению программы, уточнению/разработке новых алгоритмов, моделей, интерфейсов пользователя/отчетов, тестирование результатов.
- Расчет и контроль экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, контроль исполнения показателей.
- Расчет себестоимости продукции, в том числе, по номенклатуре и по заказам.
- Разработка предложений по доработке компьютерных программ, оформление идей в виде ТЗ/ПЗ, тестирование результатов (основная рабочая среда - 1С 8.3).
- Разработка моделей и методики расчета с/с.
- Управление политикой ценообразования, обеспечивающей плановую прибыль.
- Анализ рентабельности выпуска продукции.
- Контроль расчетов потребности в материалах для выполнения планов производства.
- Планирование и анализ производственного отчета, движения ТМЦ, нормирование и контроль оборачиваемости ТМЦ.
- Формирование и анализ оплаты труда, использования ресурсов на производстве.
- Ведение оперативного управленческого учета и формирование сводок.
- Обучение членов команды и подчиненных целевым навыкам.
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы от 5-ти лет на аналогической должности, преимущественно в производственной компании.
- Глубокие знания финансового учета, налогообложения, финансового анализа и планирования.
-
Опыт взаимодействия с аудиторами, государственными и налоговыми органами, акционерами для улучшения финансовых показателей компании, защиты ее интересов и повышения прозрачности ее деятельности.
- Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия, MS Office, Google Sheets).
- Опыт работы с ERP.
- Знание принципов ФСБУ, МСФО, управленческого учета, методик проведения финансово-экономического анализа.
- Знание специфики лизинговой деятельности.
- Знание и понимание бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Опыт подготовки управленческой отчетности для инвесторов и финансирующих организаций.
- Высокие аналитические способности, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
- Знание процессов оценки кредитных рисков, требований и бизнес-процессов кредитных организаций.
- Высокие коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров на любом уровне.
- Интересная работа в российской стабильной производственной компании.
- Возможность для реализации своего потенциала, профессионального и карьерного роста.
- Достойный уровень заработной платы.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет.
- График работы: 5/2, суббота, воскресенье - выходной.
- Испытательный срок от 3 месяцев до 6 месяцев.
- ДМС после испытательного срока.
- Иногородним предоставляется жилье (аренда).
- Компенсация затрат на проезд до места работы.
- Заработная плата будет обсуждаться с финальным кандидатом и прописываться в оффере.
13 Ноября
Заместитель главного бухгалтера( Фреш Мил )
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Фреш Мил" Обязанности: Осуществлять комплексное ведение бухгалтерского учета в разрезе юридических лиц по направлению...
14 Ноября
Консультант по финансово-экономической и бюджетной отчетности
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
14 Ноября
Ведущий экономист планово-экономического отдела (здравоохранение)
Москва
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнеров Центра занятости населения "Моя работа", который...
14 Ноября
Руководитель отдела бухгалтерии
Москва
Компания "EMKA" Успех бренда Emka — это люди, ставшие нашей командой. У нас замечают и по достоинству ценят вклад каждого сотрудника. Работа в...
15 Ноября
Ведущий специалист по калькуляции себестоимости планово-экономического управления( ТАЙМЫР ИНВЕСТ )
Москва
от 206 000 руб.
Компания "ТАЙМЫР ИНВЕСТ" Обязанности: Подготовка/анализ калькуляций себестоимости услуг/ продукции; Подготовка отчетов о...
Вакансия размещена в отрасли