Ведущий инспектор отдела кадров
14 Января 2025
Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Henderson"
Вакансия открыта в офисе по адресу: г. Химки, ул. Репина, д.34 (корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал)
Обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Компании;
- Ведение персонального учета работников обособленных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключаемых с работниками обособленных подразделений. С работниками, обслуживающими материальные ценности, обеспечение заключения - договоров и дополнительных соглашений об индивидуальной или коллективной материальной ответственности по установленной форме;
- Формирование и ведение личных дел работников и трудовых книжек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Обеспечение сохранности и конфиденциальности обрабатываемых персональных данных работников;
- Безошибочное внесение в базу данных о персонале информации о количественном, качественном составе работников и их движении, контроль за своевременным обновлением и пополнением;
- Контроль над составлением и соблюдением графиков трудовых отпусков, учет их предоставления;
- Учет рабочего времени и больничных листов;
- Воинский учет сотрудников;
- Подготовка отчетности о приеме/увольнении/переводе в государственные органы;
- Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
- Подготовка документов, оформление приема и увольнения иностранных граждан в соответствии с требованиями миграционного законодательства, осуществление взаимодействия с подразделениями ФМС, центрами занятости населения, инспекциями ФНС.
Требования:
- Знание Трудового Кодекса Российской Федерации;
- Знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;
- Знание порядка учета движения кадров и составления отчетности;
- Знание основ кадрового делопроизводства;
- Опыт ведения воинского учета в организации;
- Знание программы 1С: ЗУП 8.3 (отличное знание!);
- Хорошее знание Excel (сводные таблицы)
Мы предлагаем:
- Работа в центральном офисе компании HENDERSON – Россия, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал);
- Трудоустройство в полном соответствии ТК РФ;
- График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30;
- Полис ДМС со стоматологией (по истечении 6 месяцев работы в Компании);
- Премия по акции "Приведи друга";
- Частичная компенсация обедов в ресторане «Sodexo»;
- Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
- Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост.
Карьера в HENDERSON – это престижная работа и уверенность в будущем.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
Москва
Компания "ГК Нацпроектстрой" Обязанности: Подбор персонала в Управляющую компанию (публикация вакансий и поиск резюме, проведение...
09 Января
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ВК Комфорт" Обязанности: Создание и организация процесса обучения сотрудников компании в соответствии с категорией должности....
09 Января
Специалист отдела кадрового администрирования
Москва
до 110 000 руб.
Компания "Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа" Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием,...
09 Января
Главный специалист по развитию персонала отдела кадров
Москва
Компания "ТНС энерго, ПАО ГК" Обязанности: 1. Выстраивание системы обучения и развития работников в соответствии с задачами компании. 2....
09 Января
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству и миграционному учёту
Москва
Компания "РПК Медиасфера" В производственную компанию на постоянную работу требуется специалист по кадровому делопроизводству с опытом работы....
Вакансия размещена в отрасли