Старший офис-менеджер
от 63 000 до 68 000 руб.

Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Институт инноваций и права"
Здравствуй, уважаемый соискатель, меня зовут Кристина, я HR патентной компании «Институт Инноваций и Права»,
Если вы ищете возможность работать в динамичной и профессиональной команде, где ценят ваши идеи и усилия, то эта вакансия именно для вас!
О компании:
Мы — Институт Инноваций и Права, современная патентная компания, предоставляющая услуги в области регистрации товарных знаков, патентной экспертизы и защиты интеллектуальной собственности. Нашими клиентами являются такие компании, как Газпром, РосАтом, КамАЗ и многие другие, включая представителей малого бизнеса и крупные госкорпорации.
Почему стоит стать частью нашей команды?
Мы стремимся к амбициозным целям и уверены, что основа успеха компании — это люди. Мы ищем эффективного офис-менеджера в наш офис в центре г.Зеленоград!
Задачи отдела - осуществлять документальное сопровождение услуг по регистрации объектов интеллектуальной собственности(товарные знаки, авторское право, патентование).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни), раб. день с 9:00 до 18:00;
- Своевременная выплата заработной платы (оклад + премии), официальное трудоустройство с первого дня (ТК РФ, больничные, отпускные и пр.);
- Постоянная поддержка на этапе адаптации, обучение продукту и функциональным обязанностям, четко выстроенная корпоративная культура и развитие Ваших навыков;
- Востребованный продукт с высокими конкурентными преимуществами.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Ведение документооборота отдела в зоне своей ответственности;
-
Прием и распределение входящей документации;
-
Отправка исходящей корреспонденции через Почту РФ или курьерские службы;
-
Работа с электронной почтой;
-
Подготовка актов сверок в 1С, CRM;
-
Общение с доверителями, постоянными заказчиками, нашими сотрудниками.
-
Выполнение руководящих функций (постановка и контроль выполнения задач);
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, электронная почта), умение работать в CRM и 1С как преимущество;
- Ответственность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность;
- Внимательность и соблюдение сроков и дедлайнов;
- Имеет опыт работы в сфере делопроизводства, приветствуется опыт работы в гос. органах или на аналогичных должностях в коммерческих организациях;
- Образование не ниже среднего профессионального.
Если вы заинтересованы в данной вакансии и соответствуете описанным требованиям, будем рады получить ваше резюме. С нетерпением ждем вашего отклика!
06 Августа
Москва
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Элстейт" Мы Elstate Family Property Office . Недвижимость Москвы и ОАЭ — это основные направления компании, а формат компании — это...
06 Августа
Москва
Компания "START.RU" Ваши задачи: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам...
06 Августа
Менеджер отдела продаж в приёмную комиссию
Москва
от 90 000 до 140 000 руб.
Компания "Эдутех" Добро пожаловать в Колледж Хекслет — место, где ваши идеи обретают форму, а амбиции становятся реальностью! Мы предоставляем...
06 Августа
Секретарь / Офис-менеджер( ОБИКС )
Москва
от 58 000 руб.
Компания "ОБИКС" Обязанности : Телефонные звонки Переписка с клиентами, первичная консультация Встреча гостей Чай, кофе Порядок в...
06 Августа
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Автономная Некоммерческая Профессиональная Образовательная организация Художественно-Гуманитарный Колледж Содействие" Нам необходим...
Вакансия размещена в отрасли