• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. ⚫ Управления персоналом ✔
  3. Вакансии в Зеленограде

Руководитель отдела управления персоналом (ТЕРМОИНТЕХ)

01 Сентября 2025

Управляющая компания РОСНАНО
Управляющая компания РОСНАНО

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Управляющая компания РОСНАНО"

Компания «Термоинтех» — российский лидер в области термоэлектрических технологий и инновационных инженерных решений.

Мы разрабатываем и производим высокотехнологичные системы: от уникальных термоэлектрических материалов до готовых промышленных генераторов, систем охлаждения и термостабилизации, а также специальных кабельных вводов.

Приглашаем в команду Руководителя отдела управления персоналом.

Обязанности:

Ведение кадровой работы в полном объёме:

  1. Подбор персонала на вакантные должности (размещение вакансий на разных источниках, договора с кадровыми агентствами, подбор подходящих резюме, ведение предварительных собеседований, проведение конкурсного отбора;

  2. Прием на работу (Трудовой договор, договор ГПХ, договора с самозанятыми);

  3. Увольнение;

  4. Переводы;

  5. Отпуска (график отпусков). Оформление: заявление, приказ;

  6. Командировки (Оформление, приказ, авансовый отчет);

  7. Оформление и регистрация кадровых приказов;

  8. Организация кадрового архива на основе действующего законодательства;

  9. Больничные (оформление электронных больничных, расчет оплаты);

  10. Табель (Организация учета рабочего времени, контроль за использованием рабочего времени, оформление опозданий, прогулов, составление годовых и месячных графиков рабочего времени);

  11. Формирование правил внутреннего трудового распорядка;

  12. Мотивация;

  13. Организация обучения персонала (графики, договоры, оформление документов и удостоверений);

  14. Трудовые книжки (оформление, электронные трудовые книжки);

  15. Регулярная отчетность в гос. органы.

Документооборот:

  1. Ведение документооборота предприятия (входящие, исходящие, архив);

  2. Работа в 1С: Предприятие, 1С Документооборот;

  3. Прием, отправка корреспонденции;

  4. Оформление и регистрация приказов Общества.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно профильное, либо юридическое);
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание 1С: Предприятие (ЗУП 8.3);
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Умение работать в коллективе.

Условия:

  • Стабильная работа в государственной компании - структуры РОСНАНО. Предприятие производит востребованную продукцию, полностью из отечественных комплектующих, что обеспечивает устойчивость и надежное положение на рынке;
  • Отличный молодой коллектив, целеустремленный на динамичное развитие компании;
  • Официальное трудоустройство в строгом соответствии с действующим законодательством с первого рабочего дня (испытательный срок 2-а месяца);
  • График: пнд.-пт. с 09.00 до 18.00, обед с 13-00 до 14-00;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

26 Августа

Ведущий менеджер по персоналу( Элком-Электро )

Мытищи

от 120 000  руб.

Компания "Элком-Электро" «Элком-Электро» - Компания с историей успеха более 30 лет, одна из крупнейших на рынке продаж кабельно-проводниковой,...

Отправить резюме
подробнее

26 Августа

Специалист по персоналу( Москва Медиа )

Москва

от 104 000  руб.

Компания "Москва Медиа" Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в полном соответствии с трудовым законодательством...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Главный специалист управления кадрового администрирования

Москва

Компания "МОСЭНЕРГО" Обязанности: Организовывать и производить выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Специалист по персоналу

Икша

от 75 000  руб.

Компания "ФГБУ Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Заместитель начальника отдела кадров

Москва

от 200 000  руб.

Компания "Белатрикс (ЦО)" Обязанности: Ведение табелей учета рабочего времени Умение работать со штатным расписанием в 1С...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Руководитель
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь