Оператор по работе с обращениями
Требования:
Высшее образование - желательно
- Грамотная устная и письменная речь, умение строить диалог с клиентом
- Клиентоориентированность
- Высокая степень стрессоустойчивости
- Уверенный пользователь ПК: CRM, Excel, Outlook
- Навыки высокой скорости печати
- Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности
- Навыки телефонных переговоров
Обязанности:
Прием, обработка, регистрация входящих обращений (звонки и общение в чатах)- Информационно-техническая поддержка пользователей
- Регистрация своей работы в CRM
- Исходящие звонки клиентам, пользователям Компании и сервисным центрам с целью урегулирования обращений
- Формирование почтовых отправлений
- Взаимодействие с курьерской службой, почтой РФ, работа в соответствующих программах
Условия работы:
укажите условия работы в виде списка
Условия работы:
Оформление по ТК РФ, социальный пакет, официальная заработная плата.
- Чай, кофе, печенье за счёт компании.
- Офис территориально расположен в г. Зеленограде
- Сменный график работы - смена по 12 часов 2/2, 9.00-21.00. На время стажировки - 1/2 недели, с 9.00-18.00, пятидневка.
- Оплата труда - 43000 р на руки + бонусная часть (11000 р -13000 р на руки)
- Оплата работы в праздничные дни оплачивается в двойном размере.
24 Июня
Оператор колл-центра/менеджер колл-центра
Москва, м. Бульвар адмирала Ушакова
от 125 000 до 235 000 руб.
Компания "Трейд-Такси" является одним из крупнейших таксопарков Москвы. В нашем парке более 3000 автомобилей и уже 9 филиалов! Мы стремительно и...
02 Июля
Оператор техподдержки (чат) ООО "КАРАВАЗ"
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Вакансия компании ООО "КАРАВАЗ" Молодая веб-студия, специализирующаяся на создании профессиональных веб-сайтов и цифровых решений для бизнеса....
Вакансия размещена в отрасли