Офис-менеджер
16 Июля 2025
от 68 000 руб.

Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Институт инноваций и права"
Здравствуй, уважаемый соискатель, меня зовут Кристина, я HR патентной компании «Институт Инноваций и Права»,
Если вы ищете возможность работать в динамичной и профессиональной команде, где ценят ваши идеи и усилия, то эта вакансия именно для вас!
О компании:
Мы — Институт Инноваций и Права, современная патентная компания, предоставляющая услуги в области регистрации товарных знаков, патентной экспертизы и защиты интеллектуальной собственности. Нашими клиентами являются такие компании, как Газпром, РосАтом, КамАЗ и многие другие, включая представителей малого бизнеса и крупные госкорпорации.
Почему стоит стать частью нашей команды?
Мы стремимся к амбициозным целям и уверены, что основа успеха компании — это люди. Мы ищем эффективного офис-менеджера в наш офис в центре г.Зеленоград!
Задачи отдела - осуществлять документальное сопровождение услуг по регистрации объектов интеллектуальной собственности(товарные знаки, авторское право, патентование).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни), раб. день с 9:00 до 18:00;
- Своевременная выплата заработной платы (оклад + премии), официальное трудоустройство с первого дня (ТК РФ, больничные, отпускные и пр.);
- Постоянная поддержка на этапе адаптации, обучение продукту и функциональным обязанностям, четко выстроенная корпоративная культура и развитие Ваших навыков;
- Востребованный продукт с высокими конкурентными преимуществами.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Ведение документооборота отдела в зоне своей ответственности;
-
Прием и распределение входящей документации;
-
Отправка исходящей корреспонденции через Почту РФ или курьерские службы;
-
Работа с электронной почтой;
-
Подача документов в ЛК ФИПС;
-
Общение с доверителями, постоянными заказчиками, нашими сотрудниками.
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, электронная почта), умение работать в CRM и 1С как преимущество;
- Ответственность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность;
- Внимательность и соблюдение сроков и дедлайнов;
- Имеет опыт работы в сфере делопроизводства, приветствуется опыт работы в гос. органах или на аналогичных должностях в коммерческих организациях;
- Образование не ниже среднего профессионального.
Если вы заинтересованы в данной вакансии и соответствуете описанным требованиям, будем рады получить ваше резюме. С нетерпением ждем вашего отклика!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист БЭК-офиса (по работе с документами)( Альфа-Банк )
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Документооборот (обработка документов ФЛ) Подготовка зарплатных карт для передачи в...
14 Июля
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Москва
Компания "Инситех" Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который готов взять на себя важную роль в нашем динамичном коллективе....
14 Июля
Москва
Компания "CLAAS" Обязанности: Поддержка деятельности компании: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с курьерскими...
14 Июля
Москва
Компания "СИГНАЛТЕК" АО «СИГНАЛТЕК» – это специализированная IT-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития, связи и массовых...
14 Июля
Офис-менеджер( 4А.Консалтинг )
Красногорск
от 60 000 руб.
Компания "4А.Консалтинг" Полная занятость, работа в офисе Мы ИТ-компания. Ищем сотрудника для организации делопроизводства и жизнедеятельности...
Вакансия размещена в отрасли