• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Зеленограде

Офис-менеджер

16 Июля 2025

от 68 000 руб.

Институт инноваций и права
Институт инноваций и права

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Институт инноваций и права"

Здравствуй, уважаемый соискатель, меня зовут Кристина, я HR патентной компании «Институт Инноваций и Права»,

Если вы ищете возможность работать в динамичной и профессиональной команде, где ценят ваши идеи и усилия, то эта вакансия именно для вас!

О компании:
Мы — Институт Инноваций и Права, современная патентная компания, предоставляющая услуги в области регистрации товарных знаков, патентной экспертизы и защиты интеллектуальной собственности. Нашими клиентами являются такие компании, как Газпром, РосАтом, КамАЗ и многие другие, включая представителей малого бизнеса и крупные госкорпорации.

Почему стоит стать частью нашей команды?
Мы стремимся к амбициозным целям и уверены, что основа успеха компании — это люди. Мы ищем эффективного офис-менеджера в наш офис в центре г.Зеленоград!

Задачи отдела - осуществлять документальное сопровождение услуг по регистрации объектов интеллектуальной собственности(товарные знаки, авторское право, патентование).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни), раб. день с 9:00 до 18:00;
  • Своевременная выплата заработной платы (оклад + премии), официальное трудоустройство с первого дня (ТК РФ, больничные, отпускные и пр.);
  • Постоянная поддержка на этапе адаптации, обучение продукту и функциональным обязанностям, четко выстроенная корпоративная культура и развитие Ваших навыков;
  • Востребованный продукт с высокими конкурентными преимуществами.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Ведение документооборота отдела в зоне своей ответственности;

  • Прием и распределение входящей документации;

  • Отправка исходящей корреспонденции через Почту РФ или курьерские службы;

  • Работа с электронной почтой;

  • Подача документов в ЛК ФИПС;

  • Общение с доверителями, постоянными заказчиками, нашими сотрудниками.

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, электронная почта), умение работать в CRM и 1С как преимущество;
  • Ответственность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность;
  • Внимательность и соблюдение сроков и дедлайнов;
  • Имеет опыт работы в сфере делопроизводства, приветствуется опыт работы в гос. органах или на аналогичных должностях в коммерческих организациях;
  • Образование не ниже среднего профессионального.

Если вы заинтересованы в данной вакансии и соответствуете описанным требованиям, будем рады получить ваше резюме. С нетерпением ждем вашего отклика!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

14 Июля

Специалист БЭК-офиса (по работе с документами)( Альфа-Банк )

Москва

от 70 000  до 80 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Документооборот (обработка документов ФЛ) Подготовка зарплатных карт для передачи в...

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Москва

Компания "Инситех" Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который готов взять на себя важную роль в нашем динамичном коллективе....

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( CLAAS )

Москва

Компания "CLAAS" Обязанности: Поддержка деятельности компании: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с курьерскими...

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( СИГНАЛТЕК )

Москва

Компания "СИГНАЛТЕК" АО «СИГНАЛТЕК» – это специализированная IT-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития, связи и массовых...

Отправить резюме
подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( 4А.Консалтинг )

Красногорск

от 60 000  руб.

Компания "4А.Консалтинг" Полная занятость, работа в офисе Мы ИТ-компания. Ищем сотрудника для организации делопроизводства и жизнедеятельности...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь