Менеджер по развитию корпоративной культуры
24 Октября 2025
Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЭкоМобайл"
Кто мы?
ЭКОМОБАЙЛ— АГРЕГАТОР УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ, КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС
Экомобайл – это #КомпанияPROЛюдей. По итогам 2024г индекс eNPS сотрудников составляет 50,9%, а индекс Лояльности сотрудников - 90%.
Дело по душе: любим то, что мы делаем
Правильное окружение: 80% руководителей начинали свой путь со стартовых позиций, 51% сотрудников работают в Экомобайл более 5 лет
Непрерывное личностное и профессиональное развитие: эффективная система обучения, наставничество, корпоративная библиотека курсов для получения новых знаний, безопасная психологическая среда.
Мы растем и ищем в Команду HR-отдела Менеджера по развитию корпоративной культуры!
Зона ответственности: сохранение высокого уровня метрик Лояльность, Психологическая безопасность, Благополучие сотрудников через реализацию стратегии развития корпоративной культуры PROлюдей.
Разработка и реализация инициатив, направленных на поддержание высоких показателей ключевых метрик, в том числе:
- продвижение психологической безопасности, построение системы внутренних коммуникаций, которая способствует улучшению информационной прозрачности и поддержанию открытого диалога;
- администрирование и развитие well-being проекта PROресурс
- ведение проекта PROДобро, поддерживающего благотворительные инициативы;
- проекты, направленные на развитие культуры признания сотрудников;
- развитие HR-бренда КомпанииPROлюдей;
- организация корпоративных мероприятий и пр.
Что мы предлагаем для комфортной работы:
- Профессиональный и личностный рост в КомпанииPROЛюдей, в которой продуктивность начинается с психологической безопасности.
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную заработную плату.
- Комфортный офис в г. Зеленоград, 2ой Западный проезд 1с1.
- График 5/2 9-18. Гибридный формат работы готовы обсуждать после успешного ввода в должность.
- Дружеская, неформальная атмосфера, совместные бизнес-обеды/ужины в рамках отдела, корпоративные подарки.
Что для нас важно:
- Релевантный опыт не менее 2х лет.
-
Понимание основных HR-процессов (подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие), позволяющее запускать скоординированные программы и проекты.
-
Навыки создания и продвижения HR-бренда, понимание инструментов и каналов для внутреннего и внешнего продвижения.
-
Управление проектами: способность планировать, организовывать и координировать различные инициативы (мероприятия, программы, исследования) в рамках общей стратегии развития корпоративной культуры.
-
Высокие коммуникативные навыки: способность корректно доносить информацию, формировать единое информационное поле и культуру открытых коммуникаций.
- Высшее профильное образование (управление персоналом/менеджмент).
- Владение MS Office и Excel на уровне, достаточном для аналитики+ визуализации данных.
- Активность и желание развиваться вместе с Компанией.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Октября
Менеджер по персоналу (ресторанный холдинг, аэропорт Домодедово)
Москва
Компания "АэроПромо" Ресторанный холдинг приглашает HRBP на объекты, расположенные в аэропорту . Обязанности: Самостоятельное ведение...
20 Октября
Менеджер по персоналу (Москва Юг)
Москва
от 118 000 руб.
Компания "ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов" СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ УНИВЕРСАМОВ « ВЕРНЫЙ » - одна из крупнейших федеральных розничных сетей, в связи с...
20 Октября
Менеджер по персоналу( Фармстандарт-Медтехника )
Москва
Компания "Фармстандарт-Медтехника" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнения, графики...
21 Октября
HR менеджер со знанием английского языка
Москва
Компания "Алкогольный холдинг «Руст»" Обязанности: Решение административных HR задач Проведение интервью с кандидатами Взаимодействие...
22 Октября
Старший менеджер по обучению МИС
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Мединвестгрупп" Сеть Клиник К+31 – многопрофильные клиники, прошедшие аудит и сертифицирование по международному стандарту качества...
Вакансия размещена в отрасли