Комендант общежития( MEGA-STROY )
23 Октября 2025
от 60 000 руб.
                            Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "MEGA-STROY"
Обязанности:
- Учёт проживающих, своевременное расселение;
 - Контроль выполнения санитарных требований и норм, правил противопожарной безопасности;
 - Координация работы всех сотрудников, обслуживающих помещения и территорию общежития;
 - Контроль за сохранностью и содержанием в исправном состоянии имущества;
 - Контроль работы порядных организаций (вывоза мусора, откачка мобильных кабин, доставка питания).
 
Требования:
-  
Уверенный пользователь ПК (Word Excel);
 -  
Образование: среднее-специальное;
 -  
Коммуникабельность, внимательность, честность, добросовестность, умение работать в коллективе.
 
Условия:
- Оформление по ТК РФ (белая заработная плата на карту без задержек);
 - График работы: 2/2;(15/15) с 8.00 до 20.00;
 - Предоставляется общежитие + питание.
 
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
06 Октября
Москва
Компания "ГазЭнергоСервис" Обязанности: Заселение/выселение сотрудников, а также прием заявок от сотрудников; Обеспечение питания...
07 Октября
Фрязино
от 65 000 руб.
Компания "МЕЛКЕ" Обязанности: Сухая и влажная уборка общих комнат общежития(кухни, санузлы, коридор); Фиксация и контроль проживающих в...
11 Октября
Уборщица/уборщик производственных помещений( MEGA-STROY )
Черная Грязь
от 50 000 руб.
Компания "MEGA-STROY" Обязанности: Качественное проведение уборки общежития и офиса. Требования: Шустрость, энергичность,...
07 Октября
Балашиха
Компания "Щелковский МПК" Обязанности: Контроль поддержания внутреннего и общественного порядка; Контроль и учет за перемещением...
13 Октября
Уборщица/уборщик производственных помещений( MEGA-STROY )
Химки
от 50 000 руб.
Компания "MEGA-STROY" Обязанности: Качественное проведение уборки общежития и офиса. Требования: Шустрость, энергичность,...
Вакансия размещена в отрасли