Cпециалист технической поддержки пользователей
от 100 000 руб.

Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аналитика Эс Си Ар"
Наш клиент – крупный итальянский производитель соусов, пасты и хлеба – приглашает в свою команду специалиста технической поддержки пользователей.
Почему это может быть интересно:
• Стабильная итальянская семейная компания. Основанная еще в 1877-м году, сегодня она стала международной и представлена в более чем 100 странах;
• Известна во всем мире как символ неизменно высокого итальянского качества и ноу-хау;
• Активный рост компании на территории РФ, запуск нового производства.
Чем предстоит заниматься?
• Регистрация и обработка обращений пользователей в ServiceDesk-системе;
• Осуществление поддержки, инструктажа и консультирования пользователей по вопросам, касающимся работы в информационных системах;
• Составление и обновление инструкций по работе с приложениями;
• Установка и поддержка оборудования рабочих мест и корпоративных приложений;
• Базовое обслуживания компьютерной техники (замена комплектующих, мелкий ремонт);
• Участие и поддержка корпоративных IT проектов;
• Проведение обучения для пользователей по работе с информационными системами.
Мы ожидаем, что Ваши ключевые качества:
• Уверенные знания сервисов ОС Windows 10 и приложений ПО Microsoft Office 2016/365;
• Знание пользовательского и сервисного ПО;
• Опыт работы с Active Directory, DNS, DHCP, Kaspersky;
• Базовые знания построения ЛВС;
• Базовые знания в области информационной безопасности;
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Желание развиваться в сфере IT.
Предложение компании и условия:
• Оклад до 100 000 рублей (обсуждается индивидуально);
• Оформление по ТК РФ, ежегодная индексация ЗП;
• График работы: с 9:00 до 18:00 часов, после испытательного срока гибридный формат;
• ДМС, HC после испытательного срока;
• Питание в офисе;
• Бесплатная выдача продукции компании;
• Спортивный зал на территории;
• Online консультации психологов, юристов, финансовых консультантов, специалистов по ЗОЖ;
• Корпоративный транспорт по г. Солнечногорск и г. Зеленоград;
• Месторасположение: г. Солнечногорск;
• Возможность получить опыт в компании с мировым именем;
• Ввод в должность, поддержка и адаптация со стороны коллег.
25 Июня
Специалист 1 линии поддержки-стажер
Москва
Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...
25 Июня
Инженер технической поддержки/сервис менеджер
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Комс" Компания Комс – продуктовая аккредитованная ИТ компания, разрабатывающая систему мониторинга и управления C-VIEW и решающая...
25 Июня
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах. Проведение диагностических...
26 Июня
Специалист технической поддержки (2-ая линия)( Группа страховых компаний «Югория» )
Москва
Компания "Группа страховых компаний «Югория»" Чем предстоит заниматься: Прием, обработка и решение собственными силами обращений,...
26 Июня
Специалист технической поддержки( Авиакомпания Победа )
Москва
Компания "Авиакомпания Победа" Сменный специалист технической поддержки Авиакомпания «Победа» – команда уникальных специалистов. Мы...
Вакансия размещена в отрасли