Бухгалтер (г. Зеленоград)
07 Октября 2025

Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "РУСЭЛ"
РУСЭЛ – электротехническая холдинговая компания, ориентированная на реализацию комплексных проектов в сфере энергетики, промышленности и транспорта.
Группа компаний РУСЭЛ включает в себя 5 производственных площадок и штат более 3 500 сотрудников по всей России. В «портфеле» холдинга прямые контракты с производителями высоковольтного распределительного и трансформаторного оборудования из стран СНГ и Юго-Восточной Азии.
РУСЭЛ – это лидерство в отрасли, опытная команда специалистов, интересные задачи, стабильность и возможности для профессионального и карьерного развития.
В связи с активным расширением компании находимся в поиске квалифицированных и амбициозных сотрудников в штат.
Обязанности:
-
Ввод первичной бухгалтерской документации в 1С 8.3: поступления, реализации, возвраты продукции, поступления, реализация услуг, выгрузка из банка и проведение выписок в программе 1С, сверка остатков, проверка счетов и подготовка платежных поручений, авансовые отчеты сотрудников, в том числе командировочные расходы;
-
Контроль за своевременным поступлением оригиналов документов;
-
Документооборот первичной учетной документации, Электронный документооборот (Контур Диадок, СБИС);
-
Проведение сверок и расчетов с контрагентами;
-
Учет и контроль складских остатков, материальный ценностей;
-
Инвентаризация;
-
Работа с подотчетными лицами, формирование авансовых отчетов;
-
Начисление и расчет заработной платы;
-
Работа в системах клиент-банк;
-
Знание 1с 8.3 Бухгалтерия предприятия;
-
Знание 1с 8.3 Зарплата и Управление персоналом;
-
Знание 1с 8.3 Управление торговлей.
Требования:
-
Высшее / среднее профессиональное образование (экономическое);
-
Опыт работы по учету и контролю не менее 3-х лет;
-
Знание бухгалтерского и налогового законодательства
-
Хорошо ориентироваться в программе 1С;
-
Обязательное знания первичного документооборота ( в т.ч. и валютных операций);
-
Расчет заработной платы;
-
Проведение инвентаризации и оформление документов по ней;
-
Знания кадрового документооборота и отчетности
-
Уверенный пользователь ПК и офисной техники.
Условия:
- Офис располагается в г. Зеленоград. Адрес: Савёлкинский проезд, 4;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ, белая заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Достойный уровень заработной платы. По уровню компенсации будем отталкиваться от квалификации и пожеланий финальных кандидатов;
- Большие возможности для профессионального и карьерного развития;
- Интересные и разнообразные задачи, поддержка со стороны руководства.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Москва
Компания "КАРИ" Компания kari — стабильная и динамично развивающаяся компания, лидер в своей сфере. Наша команда ценит профессионализм,...
01 Октября
Бухгалтер по расчету с подотчетными лицами
Москва
Компания "Лига Цифровой Экономики" Ищем коллегу с опытом работы на участок в команду отдела бухгалтерии Твои задачи: Отражение...
02 Октября
Чехов
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "ФС Принт" Обязанности: • Первичная документация по расчетам с поставщиками и покупателями, акты сверок с контрагентами; •...
30 Сентября
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы( АНО ВО Институт международных экономических связей )
Москва
Компания "АНО ВО Институт международных экономических связей" ИМЭС – ВУЗ с 30-летней историей. Мы активно растем и постоянно развиваемся. Ждем...
30 Сентября
Речицы (Московская область, Раменский район)
от 60 000 руб.
Компания "Чистое движение" Требуется Помощник главному бухгалтеру / менеджер по персоналу в одном лице Обязанности: - Работа с первичной...
Вакансия размещена в отрасли