Ассистент клиентского отдела (по сопровождению клиентов в энергетической отрасли)
21 Августа 2025

Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "РАДИУС Автоматика"
Группа компаний «РАДИУС» работает на рынке более 30-ти лет и имеет заслуженную репутацию надёжного высокопрофессионального партнёра. Основа нашего успеха ‒ клиентоориентированность, огромный опыт и стремление к постоянному совершенствованию. Направление нашей деятельности ‒ реализация полного цикла работ от научных изысканий до серийного производства оборудования релейной защиты и автоматики для сетей от 0,4кВ до 220кВ, а также средств испытания и диагностики оборудования и линий электропередачи.
Главная ценность нашей Компании – люди, ведь именно они обеспечили Компании лидирующие позиции на рынке, от их профессионализма зависит лояльность наших Клиентов!
У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР – ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ!
В связи с расширением сферы влияния и запуском новых направлений деятельности компании мы приглашаем на работу
Ассистента по сопровождению клиентов в энергетической отрасли
Обязанности:
- Поддержка клиентского сервиса: обработка входящих запросов и заявок от клиентов, подготовка и оформление документов (письма, сертификаты, акты), ведение базы клиентской документации и архива.
- Административная поддержка: подготовка проектов договоров, допсоглашений и спецификаций, взаимодействие с отделами компании для уточнения информации по заказам, контроль сроков выполнения этапов договоров и информирование ответственных лиц.
- Координация поставок: мониторинг статуса производства и отгрузок, информирование клиентов о текущем статусе их заказов.
- Взаимодействие с подразделениями компании: координация с производством, отделом качества, бухгалтерией по запросам клиентов, сбор и систематизация информации для отчетности.
- Высшее или неоконченное высшее образование (техническое, экономическое или административное).
- Опыт работы в административной должности, клиентском сервисе или документообороте от 1 года.
- Внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами.
- Навыки работы с Excel, Word, 1С (или аналогами).
- Коммуникабельность, умение работать в команде.
- Ответственность и организованность.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Современный офис с комфортными условиями работы (удаленный формат не предусмотрен).
- Работа в стабильной компании с конкурентной заработной платой (оклад + бонусы за эффективность).
- Материальная помощь в сложных ситуациях.
- Компенсация 50% стоимости аренды жилья для иногородних.
- Возможности обучения и профессионального развития.
- Место работы: Зеленоград, Панфиловский проспект, д. 10, стр. 3.
- Зарплата обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации кандидата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Менеджер по продажам B2B (без поиска клиентов)
Москва
Компания "Объединенные бумажные фабрики" ООО «ТД «Формат» (входит в ГК «ОБФ», Топ-10 крупнейших производителей тарного картона в РФ)...
13 Августа
Клиентский менеджер офиса Домклик
Чехов
от 130 000 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
13 Августа
Менеджер по работе с клиентами/Pre-Sales, B2B (международная компания)
Москва
Компания "SORP Group" О компании SORP Group — международная группа с головным офисом в ОАЭ. Мы развиваем консалтинг, бухгалтерию, логистику,...
13 Августа
Клиентский менеджер по работе с состоятельными клиентами
Москва
от 110 000 до 150 000 руб.
Компания "Ак Барс Банк" Хочешь стать героем для наших клиентов? Твоя роль – быть не просто консультантом, а настоящим партнером для каждого...
13 Августа
Дизайнер-консультант мебели/Менеджер по работе с клиентами
Москва
от 100 000 до 250 000 руб.
Компания "Винчелли" Мы, мебельное производство, с современным оборудованием и дружной командой единомышленников. Ищем дизайнера/менеджера для...
Вакансия размещена в отрасли