Административный помощник руководителя

Город:
Зеленоград
Занятость:
Полная занятость
Компания "Велтрэйд"
О компании:
Velpharm Group – это ведущий игрок в фармацевтической индустрии, специализирующийся на разработке, производстве и дистрибуции лекарственных средств.
Мы стремимся к инновациям и улучшению качества жизни людей по всему миру.
вакансия: Личный помощник руководителя
Чем необходимо будет заниматься:
-
Планирование и координация рабочего графика руководителя. Организация встреч, совещаний и конференций. Напоминание руководителю о запланированных мероприятиях и встречах;
-
Подготовка, редактирование и форматирование документов и отчетов.
-
Организация и контроль за сохранностью документов (электронных и бумажных);
-
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей и исходящей почты, в том числе электронной;
-
Организация деловых поездок;
- Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами по вопросам, связанным с проектами;
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами и другими необходимыми ресурсами. Организация и поддержание порядка на рабочем месте руководителя;
- Контроль и учет представительских расходов. Подготовка авансовых отчетов;
- Подготовка материалов и презентаций для совещаний. Четкое знание и следование протоколам общения и общения с зарубежными партнерами, если это необходимо для компании;
- Анализ и подача данных, необходимых для выполнения стратегических целей компании;
- Выполнение особых поручений и заданий руководителя в установленные сроки. Поддержание конфиденциальности по всем порученным заданиям и проектам;
- Планирование и координация внутренних событий компании, таких как праздники, встречи и фуршеты;
- Организация конференций и презентаций, включая выбор места, обеспечение оборудованием и координацию работы с подрядчиками;
- Взаимодействие с различными отделами компании для координации общих вопросов и задач.
Мы ожидаем, что у вас есть следующие знания и опыт:
образование: высшее; разговорный английский;
опыт работы в крупных компаниях от 2 лет;
опытный пользователь Windows, Word, Excel, PowerPoint;
знание 1С документооборота - желательно;
умение работать с большими объёмами информации;
хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
знание норм делового этикета;
способность работы в режиме многозадачности;
инициативность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
оформление по ТК РФ с первого дня; г. Зеленоград, Технополис.
график работы: 5/2;
корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста;
корпоративный транспорт по г. Зеленограду, г. Истра, Голубое;
собственная столовая и частичная компенсация питания.
25 Июня
Персональный ассистент руководителя( АДВ )
Москва
Компания "АДВ" Обязанности: Планирование, координация рабочего дня руководителя, расстановка задач по приоритетам, отслеживание изменений...
25 Июня
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя( Smirnov Group )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Smirnov Group" Компания Смайл Групп - один из лидеров рынка корпоративного питания в Москве! Мы работаем с 2009 года. Ежедневно мы...
25 Июня
Помощник/ассистент генерального директора
Москва
Компания "ЭКО-ТЕКС" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
25 Июня
Помощник руководителя( Секвойя Сервис )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Секвойя Сервис" Обязанности: Административная поддержка коммерческого отдела Подготовка и оформление коммерческих...
25 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Секвойя Сервис )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Секвойя Сервис" Привет! Мы компания Sequoia service - лидеры в сегменте подбора линейного персонала. Уже более 15 лет мы...
Вакансия размещена в отрасли