Продакт менеджер
Татьяна
Возраст
43 года (06 Апреля 1981)
Город
Зеленоград
Описание
ОБРАЗОВАНИЕ:
Апрель 2007
Прохождение курса "Presentation skills" в компании CBSD (the Center for Business Skills Development) (2 дня)
Июнь 2007
Прохождение курса "Negotiation skills в компании CBSD (the Center for Business Skills Development) (2 дня)
Июнь 2007
Прохождение курса "Time management" в компании CBSD (the Center for Business Skills Development) (2 дня)
2000 - 2002 гг.
Курсы английского языка при Московском Институте Электронной Техники.
Диплом референта-переводчика английского языка.
1998 - 2003 гг.
Институт Экономики и Управления при Московском Государственном Институте Электронной Техники (Технический Университет).
Специальность: Маркетолог. Диплом с отличием.
2015 - н.в.
Московский социально-педагогический институт (МСПИ) при МГИЭТ.Специальность: клинический психолог
ОПЫТ РАБОТЫ:
Февраль 2013 - июнь 2016
Менеджер по развитию бизнеса и маркетингу в России
Московское представительство Verbatim GmbH
Профиль компании: производитель товаров для хранения данных (оптические носители, USB флеш, жесткие диски, светодиодные лампы и т.п.). Бренд Verbatim принадлежит Mitsubishi Chemical Corporation.
Должностные обязанности:
* Обязанности категорийного менеджера:
* управление группой товаров Внешние жесткие диски (бренды Verbatim и Freecom);
* ассортиментная политика (формирование линейки для российского рынка: цвета, емкости, формфактор и т.д.);
* прогнозирование объемов продаж (годовое, квартальное, ежемесячное);
* ценовая политика (определение ценовой политики, ценообразование);
* закупка товара, формирование складского запаса в Гонконге и на Тайване;
* контроль неликвидного товара и организация акций по его сбыту;
* послепродажное обслуживание, вопросы сервиса;
* участие в выставках;
* маркетинговый бюджет (контроль, учет).
* Обязанности менеджера по развитию бизнеса:
* продажа товаров марки Verbatim (внешние жесткие диски, USB Flash, оптические носители, светодиодные лампы, аксессуары) и марки Freecom (внешние жесткие диски и аксессуары);
* развитие и поддержка клиентов:
- крупные ИТ-дистрибьюторы (подготовка/контроль/заключение договоров; контроль, согласование коммерческих условий договоров; собственные продажи, контроль отгрузок из Азии и Германии);- федеральные/мобильные/цифровые/сети FMCG (Мвидео, Связной, МТС, Ашан, METRO C&C, и т.д.);- региональные сети (Корпорация Центр и др.) и партнеры;
* выполнение планов продаж (годовой, квартальный);
* региональное развитие, командировки в регионы (Калиниград, Крым, Юг России, Санкт-Петербург и т.д.) и в головной офис в Германию на регулярной основе;
* поиск новых рынков сбыта и новых клиентов;
* маркетинговые исследования, изучение и мониторинг основных конкурентов.
Март 2011 - Февраль 2013
Продакт менеджер (менеджер по закупкам)
Компания "Бюрократ"
Профиль компании:
ведущий дистрибутор на российском рынке интегрированных решений для офиса. Компания предлагает широкий ассортимент продукции: офисное и портативное оборудование, расходные материалы для печати, аксессуары, носители информации, а также мебель, канцелярские принадлежности и сувениры.
Должностные обязанности:
* управление группой марок и товаров (источники бесперебойного питания, сетевой фильтры, аксессуары, стабилизаторы напряжения, аккумуляторные батареи);
* ассортиментная и ценовая политика в группе;
* работа над собственной торговой маркой компании ''Бюро'' (разработка упаковки, отбор товара под марку, разработка инcтрукций и т.д.);
* формирование продуктового портфеля по каждому товарному направлению;
* регулярное взаимодействие с вендорами и поставщиками по вопросам поставки товара, цен, скидок, условий работы, размещения заказов и т.д.;
* контроль поставок;
* закупка товара;
* прогнозирование объемов продаж;
* тесное сотрудничество с отделом продаж (ОП);
* подготовка предложений для клиентов (опт, регионы, ключевые клиенты: федеральные сети, сети второго уровня и т.д.) совместно с ОП;
* ведение переговоров с клиентами совместно с ОП;
* личные продажи клиентам по своим группам товаров;
* согласование и подтверждение ежеквартальных планов продаж ОП;
* отслеживание выполнения планов продаж;
* выявление причин невыполнения планов продаж;
* оказание поддержки ОП для выполнения планов продаж: маркетинговые инструменты, ценовые предложения и т.д.;
* контроль неликвидного товара и организация акций по его сбыту;
* мониторинг деятельности конкурентов;
* поиск новых товаров и поставщиков;
* организация промоакций торговых марок;
* организация стимулирующих программ для продавцов компании, а также для продавцов компаний-клиентов.
Октябрь 2009 - Февраль 2011
Продакт менеджер (менеджер по закупкам)
Компания "Инлайн"
Профиль компании: широкопрофильный дистрибьютор компьютерной техники, комплектующих, платформ и периферии.
Должностные обязанности:
* управление группой марок и товаров (клавиатуры; мыши; веб-камеры; наушники; офисная техника: принтеры, копиры, сканеры, МФУ, факсы, телефоны, аксессуары, расходные материалы; GPS навигаторы; видеокамеры; жесткие диски; корпуса);
* ассортиментная и ценовая политика в группе;
* формирование продуктового портфеля по каждому товарному направлению;
* регулярное взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки товара, цен, скидок, условий работы, размещения заказов и т.д.;
* контроль поставок;
* закупка товара;
* прогнозирование объемов продаж;
* тесное сотрудничество с отделом продаж (ОП);
* подготовка предложений для клиентов (опт, регионы, ключевые клиенты: федеральные сети, сети второго уровня и т.д.) совместно с ОП;
* ведение переговоров с клиентами совместно с ОП;
* личные продажи клиентам по своим группам товаров;
* согласование и подтверждение ежеквартальных планов продаж ОП;
* отслеживание выполнения планов продаж;
* выявление причин невыполнения планов продаж;
* оказание поддержки ОП для выполнения планов продаж: маркетинговые инструменты, ценовые предложения и т.д.;
* контроль неликвидного товара и организация акций по его сбыту;
* мониторинг деятельности конкурентов;
* поиск новых товаров и поставщиков;
* организация промоакций торговых марок;
* организация стимулирующих программ для продавцов компании, а также для продавцов компаний-клиентов.
Июль 2008 - Июнь 2009
Старший специалист по продукции
Компания ООО "ПИОНЕР РУС"
Профиль компании: Российское представительство - оптовая торговля продукцией Pioneer: электронная и аудио/видеоаппаратура для дома, автомобиля, коммерческих и промышленных предприятий; маркетинг, продвижение, сервисное обслуживание и поддержка.
Должностные обязанности:
* управление группой товаров автомобильной электроники:- головные устройства,- мультимедийные устройства,- навигация,- усилители,- акустика,- сабвуферы;
* ассортиментная и ценовая политика в группе;
* позиционирование товара;
* тесное сотрудничество с отделом продаж;
* прогнозирование объемов продаж совместно с отделом продаж;
* разработка стратегии продвижения продукции;
* анализ рынка потребителей и конкурентов;
* еженедельные маркетинговые отчеты руководству;
* организация промоакций по группам товаров, направленных на конечных потребителей и оптовых клиентов;
* сотрудничество с журналами/газетами, размещение рекламных блоков, утверждение макетов;
* сотрудничество с радиостанциями по размещению рекламы;
* подготовка каталогов продукции;
* организация и проведение выставок.
Октябрь 2007 - Июнь 2008
Продакт менеджер отдела товарных направлений (менеджер по закупкам)
Компания "Алион"
Профиль компании: оптовая торговля, официальный дистрибутор большого числа брендов в сфере цифровых технологий и электроники.
Должностные обязанности:
* управление группой марок и товаров (Направление "Портативные гаджеты": МР3 плееры, портативные DVD, GPS навигаторы);
* ассортиментная и ценовая политика в группе;
* размещение заказов у вендоров, контроль поставок;
* прогнозирование объемов продаж;
* тесное сотрудничество с отделом продаж (ОП);
* подготовка предложений для клиентов (опт, регионы, ключевые клиенты: федеральные сети, сети второго уровня) совместно с ОП;
* ведение переговоров с клиентами совместно с ОП;
* контроль, согласование коммерческих условий контрактов с клиентами;
* согласование и подтверждение ежемесячных планов продаж ОП;
* отслеживание выполнения планов продаж ОП;
* выявление причин невыполнения планов продаж ОП;
* оказание поддержки ОП для выполнения планов продаж: маркетинговые инструменты, ценовые предложения и т.д.;
* контроль неликвидного товара и организация акций по его сбыту;
* мониторинги деятельности конкурентов;
* переговоры с вендорами по продуктовым, логистическим и маркетинговым вопросам (включая обсуждение рекламных бюджетов);
* поиск новых товаров и поставщиков;
* организация промоакций торговых марок направленных, как на конечного потребителя, так и на оптового покупателя;
* организация стимулирующих программ для продавцов компании, а также для продавцов компаний-клиентов.
Январь 2005 - Сентябрь 2007
Менеджер по продукции и маркетингу отдела Бытовая техника Московского представительства Шарп Электроникс Юроп Гмбх
Sharp Electronics Europe Gmbh
Профиль компании: Российское представительство - представление интересов компании на Российском рынке, маркетинг, продвижение товаров электроники, сервисное обслуживание и поддержка.
Должностные обязанности:
* управление группой товаров бытовой техники (более 50 позиций в ассортименте):
- холодильники,
- микроволновые печи,
- кондиционеры,
- очистители воздуха;
* ассортиментная политика в группе (принятие решений в области продукта: оптимизация линейки бытовой техники, адаптация продукции Российскому рынку: технические характеристики, маркетинговые "фишки" каждого продукта, мониторинг качества продукции совместно с сервисным отделом, проверка и корректировка инструкций и т.д.);
* сотрудничество и переговоры с представителями завода (Япония) по маркетинговым, продуктовым и сервисным вопросам, выезд на завод каждые пол года для решения глобальных вопросов;
* позиционирование товара;
* мониторинги деятельности конкурентов;
* организация промоакций (BTL) по группам товаров, направленных на конечного потребителя (подготовка, проведение, контроль, подведение итогов);
* работа/обучение промоперсонала;
* отбор/обучение/управление группой мерчендайзеров;
* организация и проведение тренингов для продавцов сетей магазинов электроники в Москве и регионах;
* подготовка и организация производства рекламных материалов;
* написание рекламных статей, новостей в прессе;
* сотрудничество с журналами/газетами, размещение рекламных блоков, утверждение макетов;
* сотрудничество с радиостанциями по размещению рекламы;
* подготовка каталогов продукции (выбор макетов каталогов, утверждение, решение по наполненности, сбор необходимой информации для размещения в каталоге, проверка, контроль производства);
* организация и проведение выставок;
* организация и проведение дилерских конференций и пресс-конференций;
* работа по наполненности сайта по своим группам товаров, новости;
* консультации конечных потребителей по своим группам товаров.
Достижения:
- успешно проведенные промокампании по продвижению товара с увеличением продаж
- успешно организованные выставки с привлечением новых партнеров
Август 2003 - Октябрь 2004
Менеджер по продукции отдела маркетинга (менеджер по закупкам)
Профиль компании - оптовая и розничная торговля канцелярскими товарами (более 5 000 позиций в ассортименте) и бумагой для оргтехники. Импорт канцелярских товаров из стран Евросоюза, Гонконга, Китая, Тайваня, Японии.
Должностные обязанности:
* управление группой марок и товаров (более 1000 позиций в ассортименте);
* ассортиментная и ценовая политика в группе;
* прогнозирование объемов продаж;
* контроль неликвидного товара и организация акций по его сбыту;
* еженедельные мониторинги деятельности конкурентов;
* переговоры с иностранными и российскими производителями по маркетинговым вопросам (включая обсуждение рекламных бюджетов);
* поиск новых товаров и поставщиков;
* написание рекламных и аналитических статей в профильных журналах;
* организация промоакций торговых марок направленных, как на конечного потребителя, так и на оптового покупателя.
Достижения:
- увеличение продаж;
- успешно проведенные акции по сбыту товара совместно с поставщиками.
Сентябрь 2002 г., Февраль 2003 - Июнь 2003
Маркетолог
Прохождение практики в аналитическом отделе.
Должностные обязанности:
* написание аналитических статей;
* составление карт рынка;
* еженедельные мониторинги деятельности конкурентов;
* мониторинг товаров и цен конкурентов в магазинах;
* написание диплома.
ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ПК:
Языки - English (upper intermediate).
ПК - MS Office, Word, Excel, Access, Power Point, Internet
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Энергична, исполнительна, работоспособна, целеустремленна, аккуратна.
Место жительства и прописки: г. Москва, Зеленоград
6 мая, 2015
Павел
Город
Зеленоград
Возраст
41 год (27 апреля 1983)
24 сентября, 2015
Татьяна
Город
Зеленоград
Возраст
44 года ( 7 февраля 1980)
4 декабря, 2015
Александра
Город
Зеленоград
Возраст
41 год ( 2 октября 1983)