Офис-менеджер
40 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
36 лет (26 Ноября 1988)
Город
Зеленоград
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Продажи / Торговля
Продажа водной продукции и дополнительного оборудования к ней.
Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятий; Своевременная выписка накладных и счетов-фактур в программе 1С (7 версия), а также соответствующих сопроводительных документов;
Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия;
Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур ,согласно установленного порядка на предприятии;
Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям;
Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям;
Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению;
Знание всей продукции предприятия и консультирование покупателей по ассортименту и ценам;
Выполнение должностных обязаностей кассира-операциониста (Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации).
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей: выявление спроса, ознакомление с имеющимся ассортиментом, консультирование покупателя
Участие в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина
Составление 3Д дизайн-проектов
Оформление заказов в 1С
Выполнение поставленного плана
Постпродажное ведение клиентов
Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира
Ведение кассовой документации
Поддерживание чистоты и порядка в торговом помещении.
Обучение продавцов-стажеров
Продажи / Торговля
Поиск потенциальных клиентов
ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника; отдела оптовых продаж;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
составление ежемесячного плана продаж;
предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы;
прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
контроль отгрузок продукции клиентам;
контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
Административный персонал
Прием входящих звонков.
Консультативная поддержка клиентов
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
Ведение телефонных продаж.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
Ввод в базу данных полученной информации.
Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
Высшее
Специальность: Геоэколог
2006 — 2011 гг.
Навык консультаций и продаж. Уверенный пользователь ПК: Уверенный пользователь пакетов MS Office. Базовые навыки работы MapInfo, Internet, 1С.
1 октября, 2014
25 000 руб
23 декабря, 2015
45 000 руб
17 ноября, 2014
Ольга
Город
Зеленоград
Возраст
33 года (14 августа 1991)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Воспитатель, ДОЛ солнышко
06.2009 - 06.2013
Резюме размещено в отрасли