Менеджер по административной работе, офис-менеджер, секретарь
Светлана
Возраст
56 лет (07 Июля 1968)
Город
Зеленоград
Описание
Образование профильное, среднее специальное
09.2015 г. – 06.2017 г.
ООО «Компания «ЭЛТА», менеджер по сервису.
Поддержка пользователей по всем каналам связи (звонки, почта, соцсети, чат). Работа с обращениями, возражениями и претензиями пользователей. Предложения оптимальных решений по возникшим вопросам, решение конфликтных ситуаций. Работа по обмену неисправной продукции - комплектация и отправка почтой РФ/курьерской службой. Координация работы сервисных центров по всей России. Обеспечение технического и диагностирующего рабочего материала сервисных центров. Оприходование неисправной продукции, поступающей от сервисных центров, оформление заявок на обменный фонд в программе 1С. Взаимодействие с отделом отгрузки и бухгалтерией. Консультация клиентов по продукции компании, формирование положительной репутации компании. Выполнение поручений начальника сервисного отдела. Организация документооборота сервисного отдела.
09.2014 г. – 02.2015 г.
ООО ГК «ЮМИТ», помощник Генерального директора.
Делопроизводство и документооборот приемной Генерального директора с использованием операционной системы Microsoft Outlook. Организация информационных потоков и телефонных переговоров руководителя. Систематизация и внесение в базу данных контактов деловых партнеров руководителя. Планирование и координация его рабочего графика. Организация служебных командировок и личных поездок руководителя. Участие в оперативных совещаниях руководителей отделов и подразделений компании: фиксирование в протоколах совещаний поручений Генерального директора, контроль хода и сроков их исполнения. Обеспечение кабинета и приемной Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью и продуктами питания. Выполнение личных поручений Генерального директора. Организация приема посетителей Генерального директора: приготовление и подача напитков. Организация процессов технического обслуживания и ремонта личного автомобиля Генерального директора.
05.2010 г. – 03.2014 г.
ООО «Эластоимпэкс», помощник руководителя.
Работа в директорской зоне компании (три руководителя). Организационно-техническое обеспечение работы руководителей и сотрудников компании. Прием, обработка, переадресация звонков и электронной почты. Организация внешнего и внутреннего документооборота на бумажных и электронных носителях. Ведение делопроизводства. Частично кадровое делопроизводство. Помощь бухгалтерии (ввод первичной бухгалтерской документации в 1С8). Осуществление административно-распорядительной деятельности руководителей. Планирование и организация деловых встреч и переговоров руководителей и сотрудников компании. Организация командировок. Оформление виз, оn-line бронирование (или через турагентства) авиа- и ж/д билетов, гостиниц, заказ автомобилей и трансферов. Работа с оргтехникой (мини АТС, факс, сканер, принтер) и ПК (Word‚ Excel, Outlook, Internet). Решение всего комплекса административных и организационных вопросов‚ связанных с обеспечением работы приемной и офиса компании (функции хозяйки офиса). Выполнение личных поручений руководителей и членов их семей. Формирование и осуществление почтовых и курьерских рассылок. Подготовка и участие в ежегодных выставках. Организация корпоративных мероприятий.
10.2008 г. – 03.2009 г.
ООО «Монолит» (без оформления по ТК).
Стандартные обязанности секретаря, офис-менеджера.
10.2005 г. - 05.2008 г.
ООО «Елинский пищевой комбинат», заведующая канцелярией.
Работа в приемной генерального директора. Документационное обеспечение комбината в системе электронного документооборота на базе Lotus Notes. Учет и регистрация входящих, исходящих, внешних и внутренних документов, переадресация исполнителям по электронной почте входящих документов и служебных записок. Регистрация в СЭД организационно-распорядительных документов. Доведение данных документов до исполнителей в структурных подразделениях и на производственных участках. Осуществление контроля исполнения работниками комбината изданных организационно-распорядительных документов и соблюдения сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки. Планирование, организация и координация рабочего графика, деловых встреч и переговоров генерального директора. Подготовка еженедельных планерок и рабочих совещаний. Выполнение личных поручений генерального директора. Работа с оргтехникой и ПК (мини АТС, факс, сканер, принтер). Координация своевременной отправки служебной корреспонденции. Руководство курьерской службой и техническим персоналом: уборщицы, водители.
01.1991 г. – 06.2005 г.
Югославская компания "Братья Карич", ОАО "АгроКарич Банк", секретарь-стенографистка, начальник общего отдела, начальник УД.
Работа в приемной владельца иностранной компании. Прием и обработка телефонных, факсимильных и телексных сообщений. Делопроизводство. Организация и протоколирование (стенография) переговоров. Встреча и размещение в г.Москве иностранных сотрудников и гостей компании. Организация командировок (заказ чартер-рейсов, бронирование билетов и гостиниц). Сопровождение в командировках.
Работа в приемной Председателя Правления Банка. Прием и обработка телефонных звонков (в т.ч. на сербском языке), предоставление справок и консультаций клиентам Банка по общим вопросам или переадресация их в соответствующие подразделения. Помощь руководству в планировании и составлении распорядка дня, организация встреч и переговоров. Работа с ПК и оргтехникой. Прием и обработка входящей корреспонденции, делопроизводство, контроль за исполнением поручений руководства Банка. Формирование необходимых документов для открытия счетов в банках-корреспондентах. Подготовка и отправка сообщений в налоговые органы. Административно-хозяйственная поддержка банка. Помощь внутренней бухгалтерии, работа в интегрированной банковской системе. Координация деятельности курьеров, водителей и уборщиц.
09.1987 г. – 12.1989 г.
Минсельхозпрод РСФСР, секретарь-стенографистка.
Работа в секретариате начальника Главтеринспекции Министерства. Организация телефонных переговоров руководителя, прием гостей и обслуживание переговоров (чай/кофе). Стенография, выполнение машинописных работ. Ведение контрольно-регистрационной картотеки, заказ билетов и гостиниц. Выполнение личных поручений руководителя.
1985 г. -1987 г.
Курсы стенографии № 3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома, стенографистка.
Дополнительные сведения:
Знание сербского языка (стажировка в 1992 г. в Югославии). Английский язык – базовый уровень. Водительский стаж – 20 лет. Слепой метод русской и латинской печати. Высокая степень ответственности. Трудолюбивая, коммуникабельная. Отсутствие вредных привычек.
22 февраля, 2017
Денис
Город
Зеленоград
Возраст
44 года (13 апреля 1980)
13 июля, 2023
Анна
Город
Зеленоград
Возраст
54 года (24 ноября 2024)
8 июля, 2016
Сергей
Город
Зеленоград
Возраст
60 лет ( 1 января 1964)