• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Зеленограде
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по административной работе, офис-менеджер, секретарь

от 08 Сентября 2017

Светлана

Возраст

57 лет (07 Июля 1968)

Город

Зеленоград

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование профильное, среднее специальное
09.2015 г. – 06.2017 г.
ООО «Компания «ЭЛТА», менеджер по сервису.
Поддержка пользователей по всем каналам связи (звонки, почта, соцсети, чат). Работа с обращениями, возражениями и претензиями пользователей. Предложения оптимальных решений по возникшим вопросам, решение конфликтных ситуаций. Работа по обмену неисправной продукции - комплектация и отправка почтой РФ/курьерской службой. Координация работы сервисных центров по всей России. Обеспечение технического и диагностирующего рабочего материала сервисных центров. Оприходование неисправной продукции, поступающей от сервисных центров, оформление заявок на обменный фонд в программе 1С. Взаимодействие с отделом отгрузки и бухгалтерией. Консультация клиентов по продукции компании, формирование положительной репутации компании. Выполнение поручений начальника сервисного отдела. Организация документооборота сервисного отдела.
09.2014 г. – 02.2015 г.
ООО ГК «ЮМИТ», помощник Генерального директора.
Делопроизводство и документооборот приемной Генерального директора с использованием операционной системы Microsoft Outlook. Организация информационных потоков и телефонных переговоров руководителя. Систематизация и внесение в базу данных контактов деловых партнеров руководителя. Планирование и координация его рабочего графика. Организация служебных командировок и личных поездок руководителя. Участие в оперативных совещаниях руководителей отделов и подразделений компании: фиксирование в протоколах совещаний поручений Генерального директора, контроль хода и сроков их исполнения. Обеспечение кабинета и приемной Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью и продуктами питания. Выполнение личных поручений Генерального директора. Организация приема посетителей Генерального директора: приготовление и подача напитков. Организация процессов технического обслуживания и ремонта личного автомобиля Генерального директора.

05.2010 г. – 03.2014 г.
ООО «Эластоимпэкс», помощник руководителя.
Работа в директорской зоне компании (три руководителя). Организационно-техническое обеспечение работы руководителей и сотрудников компании. Прием, обработка, переадресация звонков и электронной почты. Организация внешнего и внутреннего документооборота на бумажных и электронных носителях. Ведение делопроизводства. Частично кадровое делопроизводство. Помощь бухгалтерии (ввод первичной бухгалтерской документации в 1С8). Осуществление административно-распорядительной деятельности руководителей. Планирование и организация деловых встреч и переговоров руководителей и сотрудников компании. Организация командировок. Оформление виз, оn-line бронирование (или через турагентства) авиа- и ж/д билетов, гостиниц, заказ автомобилей и трансферов. Работа с оргтехникой (мини АТС, факс, сканер, принтер) и ПК (Word‚ Excel, Outlook, Internet). Решение всего комплекса административных и организационных вопросов‚ связанных с обеспечением работы приемной и офиса компании (функции хозяйки офиса). Выполнение личных поручений руководителей и членов их семей. Формирование и осуществление почтовых и курьерских рассылок. Подготовка и участие в ежегодных выставках. Организация корпоративных мероприятий.

10.2008 г. – 03.2009 г.
ООО «Монолит» (без оформления по ТК).
Стандартные обязанности секретаря, офис-менеджера.

10.2005 г. - 05.2008 г.
ООО «Елинский пищевой комбинат», заведующая канцелярией.
Работа в приемной генерального директора. Документационное обеспечение комбината в системе электронного документооборота на базе Lotus Notes. Учет и регистрация входящих, исходящих, внешних и внутренних документов, переадресация исполнителям по электронной почте входящих документов и служебных записок. Регистрация в СЭД организационно-распорядительных документов. Доведение данных документов до исполнителей в структурных подразделениях и на производственных участках. Осуществление контроля исполнения работниками комбината изданных организационно-распорядительных документов и соблюдения сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности и сдача их в архив в установленные сроки. Планирование, организация и координация рабочего графика, деловых встреч и переговоров генерального директора. Подготовка еженедельных планерок и рабочих совещаний. Выполнение личных поручений генерального директора. Работа с оргтехникой и ПК (мини АТС, факс, сканер, принтер). Координация своевременной отправки служебной корреспонденции. Руководство курьерской службой и техническим персоналом: уборщицы, водители.

01.1991 г. – 06.2005 г.
Югославская компания "Братья Карич", ОАО "АгроКарич Банк", секретарь-стенографистка, начальник общего отдела, начальник УД.
Работа в приемной владельца иностранной компании. Прием и обработка телефонных, факсимильных и телексных сообщений. Делопроизводство. Организация и протоколирование (стенография) переговоров. Встреча и размещение в г.Москве иностранных сотрудников и гостей компании. Организация командировок (заказ чартер-рейсов, бронирование билетов и гостиниц). Сопровождение в командировках.
Работа в приемной Председателя Правления Банка. Прием и обработка телефонных звонков (в т.ч. на сербском языке), предоставление справок и консультаций клиентам Банка по общим вопросам или переадресация их в соответствующие подразделения. Помощь руководству в планировании и составлении распорядка дня, организация встреч и переговоров. Работа с ПК и оргтехникой. Прием и обработка входящей корреспонденции, делопроизводство, контроль за исполнением поручений руководства Банка. Формирование необходимых документов для открытия счетов в банках-корреспондентах. Подготовка и отправка сообщений в налоговые органы. Административно-хозяйственная поддержка банка. Помощь внутренней бухгалтерии, работа в интегрированной банковской системе. Координация деятельности курьеров, водителей и уборщиц.

09.1987 г. – 12.1989 г.
Минсельхозпрод РСФСР, секретарь-стенографистка.
Работа в секретариате начальника Главтеринспекции Министерства. Организация телефонных переговоров руководителя, прием гостей и обслуживание переговоров (чай/кофе). Стенография, выполнение машинописных работ. Ведение контрольно-регистрационной картотеки, заказ билетов и гостиниц. Выполнение личных поручений руководителя.

1985 г. -1987 г.
Курсы стенографии № 3 Главного управления народного образования Мосгорисполкома, стенографистка.

Дополнительные сведения:
Знание сербского языка (стажировка в 1992 г. в Югославии). Английский язык – базовый уровень. Водительский стаж – 20 лет. Слепой метод русской и латинской печати. Высокая степень ответственности. Трудолюбивая, коммуникабельная. Отсутствие вредных привычек.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 мая, 2015

Менеджер по продажам

Павел

Город

Зеленоград

Возраст

42 года (27 апреля 1983)

отправить приглашение подробнее

24 сентября, 2015

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Татьяна

Город

Зеленоград

Возраст

45 лет ( 7 февраля 1980)

отправить приглашение подробнее

4 декабря, 2015

Маркетолог

Александра

Город

Зеленоград

Возраст

41 год ( 2 октября 1983)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Никус )

Зеленоград, до 80 000 руб.

Офис-менеджер (оператор ПК)( Красное & Белое, розничная сеть )

Зеленоград, до 71 000 руб.

Офис-менеджер( ПРАЙМ )

Зеленоград, до 85 000 руб.

Офис-менеджер( Термокерамика )

Зеленоград, от 80 000  руб.

Офис-менеджер( Интеллидженс )

Зеленоград, от 65 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь