Экономист
55 000 руб
Анна Александровна
Возраст
52 года (04 Апреля 1972)
Город
Зеленоград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и обеспечение эффективной деятельности отдела обслуживания номерного фонда.
Координация работы персонала отдела на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных правил.
Организация работ по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений номерного фонда; внесение предложений по проведению оценки состояния помещений на предмет производства капитального и текущего ремонта.
Принятие мер к укреплению и расширению материально-технической базы номерного фонда, повышению уровня его комфортабельности
Составление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности номерного фонда.
Подбор персонала
Разработка стандартов работы отдела обслуживания номерного фонда, проводить тренинги для персонала отдела.
Осуществление ежедневных выборочных проверок номерного фонда с целью контроля состояния гостевых номеров, качества уборки общественных территорий.
Контроль и анализ основные расходы отдела и бюджетные показатели выполнения плана.
Обеспечение правильного сочетание экономических и административных методов руководства персоналом номерного фонда.
Административный персонал
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
• Обеспечение максимальной доходности гостиницы, учитывая при этом степень удовлетворенности клиента.
• Создание эффективной команды
• Знание прогнозирования продаж, анализа результатов в целях планирования и проведения бюджетного анализа
• Анализ расходов и ФОТ с бюджетом
• Контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий
• Контроль дебиторской задолженности
• Умение быстро оценить альтернативы и принять решение о плане действий
• Подбор, обучение, аттестация персонала
• Разработка и введение схем мотивации сотрудников
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами и умение поддержания долгосрочных отношений и контактов с клиентами
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подбор и обучение персонала;
Проведение ежедневных тренингов, с целью улучшения работы службы и повышения качества обслуживания гостей;
Контроль за организацией рабочих мест персонала СПиР, материально-техническим обеспечением рабочих мест;
Контроль за обеспечением учёта и сохранности полученных денежных средств;);
Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда;
Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с Гостями;
Контроль за приёмом и оформлением необходимых документов по регистрации ИГ в УФМС;
Разработка стандартов и алгоритмов работы;
Контроль за соблюдением персоналом службы стандартов и алгоритмов работы;
Координация взаимодействия службы приёма и размещения гостей;
Продвижение и продажа услуг отеля клиентам;
Привлечение новых поисковых систем, туристских порталов, систем он-лайн бронирования для увеличения объёмов продаж;
Взаимодействие с партнёрской базой, увеличение баз частных и корпоративных клиентов;
Увеличение объёмов продаж номерного фонда и услуг отеля, а также групповых и индивидуальных мероприятий;
Составление итоговой отчётности, ведение текущей отчётности;
Привлечение новых клиентов
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство деятельностью служб: приёма и размещения, хозяйственной службы и службы номерного фонда
Планирование деятельностью департамента, определять приоритеты и перспективные направления в работе служб в соответствии с планом загрузки и на основе действующих технологий и стандартов.
Контроль финансовых операций, систем расчётов, правил введения кассовых операций,;
Разработка комплекса инструкций и стандартов;
Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов;
Продвижение услуг отеля;
Контролировать работу освещения, санитарно-технического оборудования, кондиционеров, телевизоров, состояния мебели в номерах, коридорах и других помещениях и информировать соответствующие службы о недостатках для устранения неисправностей;
Составлять бюджетный прогноз, использовать его, осуществлять над ним контроль и составлять отчёт по исполнению бюджета и его компонентов (расходов по зарплате, инвентаризации, расходов на оборудование и т.п.) при максимизации доходов и минимизации расходов.
Обеспечивать точный и своевременный учет рабочего времени работников департамента, обеспечивать соблюдение режима труда и отдыха для сотрудников департамента в соответствии с законодательством РФ.
Вносить предложения по планированию и расчету норм обеспечения работников департамента необходимым инвентарем, материалами, оборудованием.
Соблюдать требования о защите персональных данных работников.
Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, требования гигиены и производственной санитарии.
Оперативный анализ предложений, пожеланий и жалоб гостей
Высшее
Москва, 1989 — 1994 гг.
Знание работы организационных структур гостиниц; Умение работать в команде; Управленческие и организаторские способности; Наличие собственных наработок в написании технологий работы отеля; Хорошие аналитические способности Склонность к работе с цифрами Глубокие знания стандартов и технологий гостиничного бизнеса 1C, Навыки основ бюджетирования, Навыки работы с Договорами
4 апреля, 2016
60 000 руб
29 апреля, 2016
50 000 руб
Андрей Валентинович
Город
Зеленоград
Возраст
52 года (18 сентября 1972)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Кредитный инспектор отдела кредитования юридических лиц, ПАО "Сбербанк России"
08.1994 - 06.2015
13 марта, 2015
30 000 руб
Сергей
Город
Зеленоград
Возраст
34 года (13 апреля 1990)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Константа Групп"
08.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли