• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Зеленограде
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Экономист✔
отправить приглашение
file_download

Экономист

55 000 руб

от 07 Мая 2018

Анна Александровна

Возраст

53 года (04 Апреля 1972)

Город

Зеленоград
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Начальник номерного фонда
ФГАУ отель Планерное в Химках
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 1 месяц,
Октябрь 2016 - Ноябрь 2017

Организация и обеспечение эффективной деятельности отдела обслуживания номерного фонда.
Координация работы персонала отдела на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных правил.
Организация работ по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений номерного фонда; внесение предложений по проведению оценки состояния помещений на предмет производства капитального и текущего ремонта.
Принятие мер к укреплению и расширению материально-технической базы номерного фонда, повышению уровня его комфортабельности
Составление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности номерного фонда.
Подбор персонала

Разработка стандартов работы отдела обслуживания номерного фонда, проводить тренинги для персонала отдела.

Осуществление ежедневных выборочных проверок номерного фонда с целью контроля состояния гостевых номеров, качества уборки общественных территорий.

Контроль и анализ основные расходы отдела и бюджетные показатели выполнения плана.

Обеспечение правильного сочетание экономических и административных методов руководства персоналом номерного фонда.

Коммерческий директор
Загородный отель в Зеленограде
Административный персонал
6 месяцев,
Январь 2016 - Июль 2016

• Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
• Обеспечение максимальной доходности гостиницы, учитывая при этом степень удовлетворенности клиента.
• Создание эффективной команды
• Знание прогнозирования продаж, анализа результатов в целях планирования и проведения бюджетного анализа
• Анализ расходов и ФОТ с бюджетом
• Контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий
• Контроль дебиторской задолженности
• Умение быстро оценить альтернативы и принять решение о плане действий
• Подбор, обучение, аттестация персонала
• Разработка и введение схем мотивации сотрудников
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами и умение поддержания долгосрочных отношений и контактов с клиентами

Руководитель службы приема и размещения
Загородный отель в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 5 месяцев,
Август 2014 - Январь 2016

Подбор и обучение персонала;
Проведение ежедневных тренингов, с целью улучшения работы службы и повышения качества обслуживания гостей;
Контроль за организацией рабочих мест персонала СПиР, материально-техническим обеспечением рабочих мест;
Контроль за обеспечением учёта и сохранности полученных денежных средств;);
Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номерного фонда;
Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с Гостями;
Контроль за приёмом и оформлением необходимых документов по регистрации ИГ в УФМС;
Разработка стандартов и алгоритмов работы;
Контроль за соблюдением персоналом службы стандартов и алгоритмов работы;
Координация взаимодействия службы приёма и размещения гостей;
Продвижение и продажа услуг отеля клиентам;
Привлечение новых поисковых систем, туристских порталов, систем он-лайн бронирования для увеличения объёмов продаж;
Взаимодействие с партнёрской базой, увеличение баз частных и корпоративных клиентов;
Увеличение объёмов продаж номерного фонда и услуг отеля, а также групповых и индивидуальных мероприятий;
Составление итоговой отчётности, ведение текущей отчётности;
Привлечение новых клиентов

Начальник номерного фонда
Загородный отель в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
7 лет 2 месяца,
Май 2007 - Июль 2014

Руководство деятельностью служб: приёма и размещения, хозяйственной службы и службы номерного фонда
Планирование деятельностью департамента, определять приоритеты и перспективные направления в работе служб в соответствии с планом загрузки и на основе действующих технологий и стандартов.
Контроль финансовых операций, систем расчётов, правил введения кассовых операций,;
Разработка комплекса инструкций и стандартов;
Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов;
Продвижение услуг отеля;
Контролировать работу освещения, санитарно-технического оборудования, кондиционеров, телевизоров, состояния мебели в номерах, коридорах и других помещениях и информировать соответствующие службы о недостатках для устранения неисправностей;
Составлять бюджетный прогноз, использовать его, осуществлять над ним контроль и составлять отчёт по исполнению бюджета и его компонентов (расходов по зарплате, инвентаризации, расходов на оборудование и т.п.) при максимизации доходов и минимизации расходов.
Обеспечивать точный и своевременный учет рабочего времени работников департамента, обеспечивать соблюдение режима труда и отдыха для сотрудников департамента в соответствии с законодательством РФ.
Вносить предложения по планированию и расчету норм обеспечения работников департамента необходимым инвентарем, материалами, оборудованием.
Соблюдать требования о защите персональных данных работников.
Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, требования гигиены и производственной санитарии.

Оперативный анализ предложений, пожеланий и жалоб гостей

Образование
МАИ

Высшее

Экономический

Москва, 1989 — 1994 гг.

О себе

Знание работы организационных структур гостиниц; Умение работать в команде; Управленческие и организаторские способности; Наличие собственных наработок в написании технологий работы отеля; Хорошие аналитические способности Склонность к работе с цифрами Глубокие знания стандартов и технологий гостиничного бизнеса 1C, Навыки основ бюджетирования, Навыки работы с Договорами

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 апреля, 2016

Экономист

60 000 руб

Наталья

Город

Зеленоград

Возраст

57 лет (24 июня 1967)

Опыт работы:

14 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Экономист, Холдинг
09.2012 - 12.2015

отправить приглашение подробнее

29 апреля, 2016

Аналитик

50 000 руб

Андрей Валентинович

Город

Зеленоград

Возраст

52 года (18 сентября 1972)

Опыт работы:

20 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Кредитный инспектор отдела кредитования юридических лиц, ПАО "Сбербанк России"
08.1994 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

13 марта, 2015

Бухгалтер / Финансовый менеджер

30 000 руб

Сергей

Город

Зеленоград

Возраст

35 лет (13 апреля 1990)

Опыт работы:

2 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ООО "Константа Групп"
08.2013 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Директор / Руководитель,
  • Финансовый аналитик,
  • Финансовый контролер,
  • Экономист,
  • Бюджетирование и планирование
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Экономист( Global Truck Sales )

Зеленоград, до 90 000 руб.

Экономист договорного отдела

Зеленоград

Экономист на производство (серийное производство средств измерений)

Зеленоград, от 90 000  руб.

Экономист 1 категории

Зеленоград, от 60 000  руб.

Старший экономист

Зеленоград

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь