• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Зеленограде
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Финансовый консультант✔
отправить приглашение
file_download

Финансовый консультант (г. Зеленоград)

от 25 Марта 2021

Ольга

Город

Зеленоград

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Борсук Ольга
Женщина, 37 лет, родилась 2 февраля 1984

+7 (916) 2929702 -- предпочитаемый способ связи
+7 (916) 3515272 -- Whatsapp
borsuk.olga1984@yandex.ru

Проживает: Зеленоград
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам и обслуживания клиентов
Продажи
:: Менеджер по работе с клиентами
:: Продажи по телефону, Телемаркетинг

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не более часа
70 000
руб.

--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 13 лет 8 месяцев
Октябрь 2014 -- 05.03.2021


Промсвязьбанк, ПАО
www.psbank.ru
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
 Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами для юридических лиц;
 Сопровождение операций по обслуживанию юридических лиц: открытие расчетного счета ИП, сбор документов на открытие расчетного счета ООО, ведение, закрытие банковских счетов ООО и ИП;
 Продажа основных продуктов для юридических лиц;
 Продажи банковских продуктов по телефону - обзвон базы клиентов;
 Выполнение плана по продажам и кросс-продажам банковских продуктов;
 Работа с банк-клиентом - принятие заявлений, оформление актов приёма-передачи на USB-ключи, подключение сертификатов;
 Операционная работа с расчетно-кассовыми документами юридических лиц:
 Приходно-расходные операции;
 Проведение платежных поручений;
 Оформление чековых книжек, с проводками;

Август 2010 -- Июль 2014
4 года


ООО "ГСР-Эмплойер" (переименовано)

Руководитель call-центра(перевод)
 Планирование деятельности call-центра;
 Организация и контроль качества деятельности call-центра;
 Анализ эффективности работы отдела;
 Контроль качества работы операторов сall-центра;
 Разработка мотивационной системы для операторов call-центра;
 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с базой данных для достижения поставленных целей;
 Составление и ведение табеля учета рабочего времени и отпусков сотрудников
отдела;
 Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности call-центра;
 Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.

Февраль 2010 -- Август 2010
7 месяцев


ООО "Персонал плюс"

Руководитель кадрового подразделения
 Возглавление работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности;
 Формирование и ведение базы данных в количественном и качественном составе кадров;
 Составление и ведение установленной отчетности по учету персонала;
 Организация работы обособленного подразделения;
 Разработка методов по повышению эффективности работы подразделения;
 Планирование бюджета;
 Организация рекламных мероприятий.

Сентябрь 2009 -- Февраль 2010
6 месяцев


ООО "Персонал плюс"

Старший менеджер по персоналу
 Управление наймом персонала и его деятельностью, включая размещение объявлений о найме, отбор персонала, интервьюирование, составление должностных инструкций, увольнение персонала;
 Формирование базы данных работников предприятия и создание кадрового резерва;
 Изучение рынка труда;
 Обучение и адаптация персонала;
 Поддержание трудовой дисциплины предприятия;
 Ведение отчетности.

Май 2007 -- Сентябрь 2009
2 года 5 месяцев


ООО "ГСР"

Старший оператор call-центра
 Управление командой операторов;
 Составление расписания персонала;
 Набор, адаптация и обучение новых сотрудников;
 Формирование отчетности;
 Актуализация вводной информации для операторов (алгоритмов, скриптов);
 Исполнение и контроль обозначенных задач, ключевых показателей;
 Исполнение планов KPI показателей;
 Обеспечение выполнения группой плановых показателей по 100%-ному укомплектованию объектов;
 Взаимодействие с иными структурными подразделениями и филиалами;
 Проработка и расчет мотивационной части операторов;
 Решение текущих проблем работников, находящихся в подчинении, создание .

--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2006
Северный Международный Университет
Менеджмента экономики и финансов, Государственное и муниципальное управление, менеджер
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение квалификации, курсы
2020
Онлайн школа Wowfreelance
Школа Фрилансера Кристины Агахановой, Администратор онлайн-проектов (технический специалист)
2017
ТРЕНИНГИ: 15.02.2017г. (8 часов) - "Тайм менеджмент", 03.03.2017г. (8 часов) - "Воронка продаж", 28.03.2017г. (16 часов) - "Продукты малого и среднего бизнеса в банковской сфере" 1-2 часть, 11.04.2017г. (16 часов) - "Навыки успешных продаж"
ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК-учебный отдел, -
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- B1 -- Средний
Навыки
входящие звонки исходящие звонки продажи продажи по телефону  Опыт управления коллективом;  Этика деловой перписки;  Опыт работы в CRM-системе; Консультирование клиентов Консультирование клиентов по телефону Ведение клиентской базы Ведение отчетности Работа в команде обучение сотрудников Работа с большим объемом информации уверенный пользователь Работа с базами данных
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, нацеленность на хороший результат, обучаемость, готовность к переобучению, стрессоустойчивость, способность к самостоятельному принятию решений.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 августа, 2016

Директор производства / Начальник производства

Сергей

Город

Зеленоград

Возраст

50 лет (13 апреля 1975)

отправить приглашение подробнее

12 августа, 2016

Инспектор службы безопасности

Вячеслав

Город

Зеленоград

Возраст

54 года ( 7 сентября 1970)

отправить приглашение подробнее

15 августа, 2016

Администратор в хостел

Алексей

Город

Зеленоград

Возраст

51 год ( 9 апреля 1974)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Продавец-консультант DNS (ТЦ Зеленоградский)

Зеленоград, до 120 000 руб.

Продавец-консультант бездымных систем (ТЦ Зеленопарк)

Зеленоград, от 93 000  руб.

Продавец-консультант Gipfel , ТЦ Панфиловский

Зеленоград, от 50 000  руб.

Дизайнер-консультант (ТЦ "Панфиловский")

Зеленоград, до 120 000 руб.

Старший продавец-консультант (ТЦ Фэшн Хаус Аутлет)

Зеленоград, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь