Финансовый консультант (г. Зеленоград)
Описание
Борсук Ольга
Женщина, 37 лет, родилась 2 февраля 1984
+7 (916) 2929702 -- предпочитаемый способ связи
+7 (916) 3515272 -- Whatsapp
borsuk.olga1984@yandex.ru
Проживает: Зеленоград
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам и обслуживания клиентов
Продажи
:: Менеджер по работе с клиентами
:: Продажи по телефону, Телемаркетинг
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа
70 000
руб.
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 13 лет 8 месяцев
Октябрь 2014 -- 05.03.2021
Промсвязьбанк, ПАО
www.psbank.ru
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами для юридических лиц;
Сопровождение операций по обслуживанию юридических лиц: открытие расчетного счета ИП, сбор документов на открытие расчетного счета ООО, ведение, закрытие банковских счетов ООО и ИП;
Продажа основных продуктов для юридических лиц;
Продажи банковских продуктов по телефону - обзвон базы клиентов;
Выполнение плана по продажам и кросс-продажам банковских продуктов;
Работа с банк-клиентом - принятие заявлений, оформление актов приёма-передачи на USB-ключи, подключение сертификатов;
Операционная работа с расчетно-кассовыми документами юридических лиц:
Приходно-расходные операции;
Проведение платежных поручений;
Оформление чековых книжек, с проводками;
Август 2010 -- Июль 2014
4 года
ООО "ГСР-Эмплойер" (переименовано)
Руководитель call-центра(перевод)
Планирование деятельности call-центра;
Организация и контроль качества деятельности call-центра;
Анализ эффективности работы отдела;
Контроль качества работы операторов сall-центра;
Разработка мотивационной системы для операторов call-центра;
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с базой данных для достижения поставленных целей;
Составление и ведение табеля учета рабочего времени и отпусков сотрудников
отдела;
Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности call-центра;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Февраль 2010 -- Август 2010
7 месяцев
ООО "Персонал плюс"
Руководитель кадрового подразделения
Возглавление работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности;
Формирование и ведение базы данных в количественном и качественном составе кадров;
Составление и ведение установленной отчетности по учету персонала;
Организация работы обособленного подразделения;
Разработка методов по повышению эффективности работы подразделения;
Планирование бюджета;
Организация рекламных мероприятий.
Сентябрь 2009 -- Февраль 2010
6 месяцев
ООО "Персонал плюс"
Старший менеджер по персоналу
Управление наймом персонала и его деятельностью, включая размещение объявлений о найме, отбор персонала, интервьюирование, составление должностных инструкций, увольнение персонала;
Формирование базы данных работников предприятия и создание кадрового резерва;
Изучение рынка труда;
Обучение и адаптация персонала;
Поддержание трудовой дисциплины предприятия;
Ведение отчетности.
Май 2007 -- Сентябрь 2009
2 года 5 месяцев
ООО "ГСР"
Старший оператор call-центра
Управление командой операторов;
Составление расписания персонала;
Набор, адаптация и обучение новых сотрудников;
Формирование отчетности;
Актуализация вводной информации для операторов (алгоритмов, скриптов);
Исполнение и контроль обозначенных задач, ключевых показателей;
Исполнение планов KPI показателей;
Обеспечение выполнения группой плановых показателей по 100%-ному укомплектованию объектов;
Взаимодействие с иными структурными подразделениями и филиалами;
Проработка и расчет мотивационной части операторов;
Решение текущих проблем работников, находящихся в подчинении, создание .
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2006
Северный Международный Университет
Менеджмента экономики и финансов, Государственное и муниципальное управление, менеджер
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение квалификации, курсы
2020
Онлайн школа Wowfreelance
Школа Фрилансера Кристины Агахановой, Администратор онлайн-проектов (технический специалист)
2017
ТРЕНИНГИ: 15.02.2017г. (8 часов) - "Тайм менеджмент", 03.03.2017г. (8 часов) - "Воронка продаж", 28.03.2017г. (16 часов) - "Продукты малого и среднего бизнеса в банковской сфере" 1-2 часть, 11.04.2017г. (16 часов) - "Навыки успешных продаж"
ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК-учебный отдел, -
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- B1 -- Средний
Навыки
входящие звонки исходящие звонки продажи продажи по телефону Опыт управления коллективом; Этика деловой перписки; Опыт работы в CRM-системе; Консультирование клиентов Консультирование клиентов по телефону Ведение клиентской базы Ведение отчетности Работа в команде обучение сотрудников Работа с большим объемом информации уверенный пользователь Работа с базами данных
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, нацеленность на хороший результат, обучаемость, готовность к переобучению, стрессоустойчивость, способность к самостоятельному принятию решений.
6 мая, 2015
Павел
Город
Зеленоград
Возраст
41 год (27 апреля 1983)
24 сентября, 2015
Татьяна
Город
Зеленоград
Возраст
44 года ( 7 февраля 1980)
4 декабря, 2015
Александра
Город
Зеленоград
Возраст
41 год ( 2 октября 1983)