• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Зеленограде
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Финансовый консультант✔
отправить приглашение
file_download

Финансовый консультант (г. Зеленоград)

от 25 Марта 2021

Ольга

Город

Зеленоград

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Борсук Ольга
Женщина, 37 лет, родилась 2 февраля 1984

+7 (916) 2929702 -- предпочитаемый способ связи
+7 (916) 3515272 -- Whatsapp
borsuk.olga1984@yandex.ru

Проживает: Зеленоград
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам и обслуживания клиентов
Продажи
:: Менеджер по работе с клиентами
:: Продажи по телефону, Телемаркетинг

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не более часа
70 000
руб.

--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 13 лет 8 месяцев
Октябрь 2014 -- 05.03.2021


Промсвязьбанк, ПАО
www.psbank.ru
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
 Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами для юридических лиц;
 Сопровождение операций по обслуживанию юридических лиц: открытие расчетного счета ИП, сбор документов на открытие расчетного счета ООО, ведение, закрытие банковских счетов ООО и ИП;
 Продажа основных продуктов для юридических лиц;
 Продажи банковских продуктов по телефону - обзвон базы клиентов;
 Выполнение плана по продажам и кросс-продажам банковских продуктов;
 Работа с банк-клиентом - принятие заявлений, оформление актов приёма-передачи на USB-ключи, подключение сертификатов;
 Операционная работа с расчетно-кассовыми документами юридических лиц:
 Приходно-расходные операции;
 Проведение платежных поручений;
 Оформление чековых книжек, с проводками;

Август 2010 -- Июль 2014
4 года


ООО "ГСР-Эмплойер" (переименовано)

Руководитель call-центра(перевод)
 Планирование деятельности call-центра;
 Организация и контроль качества деятельности call-центра;
 Анализ эффективности работы отдела;
 Контроль качества работы операторов сall-центра;
 Разработка мотивационной системы для операторов call-центра;
 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с базой данных для достижения поставленных целей;
 Составление и ведение табеля учета рабочего времени и отпусков сотрудников
отдела;
 Ведение необходимой аналитической и статистической отчетности call-центра;
 Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.

Февраль 2010 -- Август 2010
7 месяцев


ООО "Персонал плюс"

Руководитель кадрового подразделения
 Возглавление работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности;
 Формирование и ведение базы данных в количественном и качественном составе кадров;
 Составление и ведение установленной отчетности по учету персонала;
 Организация работы обособленного подразделения;
 Разработка методов по повышению эффективности работы подразделения;
 Планирование бюджета;
 Организация рекламных мероприятий.

Сентябрь 2009 -- Февраль 2010
6 месяцев


ООО "Персонал плюс"

Старший менеджер по персоналу
 Управление наймом персонала и его деятельностью, включая размещение объявлений о найме, отбор персонала, интервьюирование, составление должностных инструкций, увольнение персонала;
 Формирование базы данных работников предприятия и создание кадрового резерва;
 Изучение рынка труда;
 Обучение и адаптация персонала;
 Поддержание трудовой дисциплины предприятия;
 Ведение отчетности.

Май 2007 -- Сентябрь 2009
2 года 5 месяцев


ООО "ГСР"

Старший оператор call-центра
 Управление командой операторов;
 Составление расписания персонала;
 Набор, адаптация и обучение новых сотрудников;
 Формирование отчетности;
 Актуализация вводной информации для операторов (алгоритмов, скриптов);
 Исполнение и контроль обозначенных задач, ключевых показателей;
 Исполнение планов KPI показателей;
 Обеспечение выполнения группой плановых показателей по 100%-ному укомплектованию объектов;
 Взаимодействие с иными структурными подразделениями и филиалами;
 Проработка и расчет мотивационной части операторов;
 Решение текущих проблем работников, находящихся в подчинении, создание .

--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2006
Северный Международный Университет
Менеджмента экономики и финансов, Государственное и муниципальное управление, менеджер
--------------------------------------------------------------------------------
Повышение квалификации, курсы
2020
Онлайн школа Wowfreelance
Школа Фрилансера Кристины Агахановой, Администратор онлайн-проектов (технический специалист)
2017
ТРЕНИНГИ: 15.02.2017г. (8 часов) - "Тайм менеджмент", 03.03.2017г. (8 часов) - "Воронка продаж", 28.03.2017г. (16 часов) - "Продукты малого и среднего бизнеса в банковской сфере" 1-2 часть, 11.04.2017г. (16 часов) - "Навыки успешных продаж"
ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК-учебный отдел, -
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- B1 -- Средний
Навыки
входящие звонки исходящие звонки продажи продажи по телефону  Опыт управления коллективом;  Этика деловой перписки;  Опыт работы в CRM-системе; Консультирование клиентов Консультирование клиентов по телефону Ведение клиентской базы Ведение отчетности Работа в команде обучение сотрудников Работа с большим объемом информации уверенный пользователь Работа с базами данных
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, нацеленность на хороший результат, обучаемость, готовность к переобучению, стрессоустойчивость, способность к самостоятельному принятию решений.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 июля, 2016

Врач-хирург

Сергей

Город

Зеленоград

Возраст

61 год ( 1 января 1964)

отправить приглашение подробнее

16 сентября, 2016

Кладовщик

Дмитрий

Город

Зеленоград

Возраст

57 лет (25 октября 1967)

отправить приглашение подробнее

19 октября, 2015

Юрисконсульт

Юлия

Город

Зеленоград

Возраст

44 года (21 июня 1981)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Продавец-консультант в зоомагазин (ТЦ "Иридиум")( ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов )

Зеленоград, от 55 000  руб.

Утренний/вечерний Продавец-консультант (Calzedonia в ТЦ Иридиум, г. Зеленоград)

Зеленоград, от 50 000  руб.

Продавец-консультант в салон оптики / Оптик-консультант( ДОМ ОЧКОВ )

Зеленоград, до 90 000 руб.

Продавец-консультант одежды

Зеленоград, от 50 000  руб.

Продавец-консультант (д. Рузино)

Зеленоград, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь