Начальник службы по управлению госзакупками
180 000 руб
Алёна Юрьевна
Возраст
50 лет (16 Апреля 1974)
Город
Зеленоград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Реорганизовала отдел государственных закупок.
Разработала и ввела нормативно-правовую документацию по проведению закупок, такие как регламент работы с госзакупками, порядок взаимодействия служб и отделов Предприятия при проведении госзакупок, разработка приказов и прочее.
Консультация отделов по расчету НМЦК и обоснования закупки, проверка правильности расчетов и соблюдения выделенных лимитов.
Разработка технических заданий и конкурсной документации.
Работа в системах ЕИС, Электронный бюджет.
Взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Казначейство).
Топ-менеджмент / Руководители
Организация и контроль выполнения службой всех необходимых мероприятий по планированию и размещению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области.
Контроль своевременной подачи службами Учреждения заявок на включение в план закупок товаров, работ, услуг. Анализ и согласование плана-графика закупок Учреждения на текущий финансовый год и плановый период. Организация работы по подготовке плана-графика закупок Учреждения в ЕАСУЗ (единая автоматизированная система управления закупками Московской области), контроль своевременного размещения плана в ЕИС (единой информационной системе Российской Федерации).
Взаимодействие со службой правового обеспечения по вопросам юридического сопровождения закупок, со службой планирования финансово-хозяйственной деятельности по объемам субсидий, а также в части распределения бюджета закупки по статьям расхода (госзадание, иные цели, ПДД) и т.д.
Проверка правильности расчета НМЦК (анализ рынка, проектно-сметный метод, тарифный), проверка экономических обоснований расчета, внесение данных в программу ЕАСУЗ.
Проверка технических заданий, сметных расчетов и других документов, предоставляемых службами. Анализ полноты и законности квалификационных требований, предъявляемых к участникам.
Подготовка документации для проведения конкурентных процедур, для размещения в электронном магазине. Контроль проведения процедур и заключения договоров, в том числе в электронном магазине.
Организация и контроль исполнения договоров в подсистеме ПИК ЕАСУЗ. Контроль своевременной подачи документов об исполнении службами в отдел прогнозирования и анализа госзакупок. Организация учёта, ведения и архивации документов, контроль своевременной передачи документов на архивное хранение.
Подготовка необходимых отчетов, в том числе закупки у организаций инвалидов, СМП, основные экономические показатели и т.д. Контроль за своевременной подготовкой всех форм отчетности сотрудниками, проверка достоверности сведений. Разработка, подготовка и направление служебных, распорядительных и нормативных документов посредством МСЭД (электронного документооборота), контроль соблюдения сроков исполнения документов. Подготовка предложений для внесения в План основных мероприятий Учреждения для совершенствования деятельности в сфере закупок.
Контроль за исполнением сотрудниками должностных обязанностей и поручений, правил внутреннего трудового распорядка, приказов, распоряжений, инструкций, издаваемых Учреждением и т.д.
Реклама / Маркетинг / PR
За время работы выиграла все конкурсы на праздничное оформление Зеленоградского АО г. Москвы к значимым датам (годовой объем более 50 млн. руб.), выиграла тендеры на оформление городских поликлиник (внутренняя навигация) на общую сумму более 3 млн. руб.. Привлекла 3 (трех) новых государственных заказчиков из Московской области, заключили контракты на общую сумму более 10 млн. руб.. Участвовала в открытом аукционе, выиграла 5 лотов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 5 лет, общая сумма лотов 34 млн. руб..
Организация отдела по работе с госзаказами - подготовка тендерных заявок, котировок, смет, технических заданий и других требуемых документов (форма-2 и т.п.), расчет цены. Работа на площадках zakupki.gov, Росэлторг, Сбербанк-аст, ртс-тендер, электронный магазин, подготовка документации для заключения и закрытия государственных контрактов.
Разработка концепций, подготовка технический заданий, сметных расчетов, калькуляций.
Работа с контролирующими органами (Ростехнадзор, транспортная инспекция, ГАИ и т.п.).
Работа с государственными заказчиками - управы, жилищники, дирекция ЖКХиБ, школы, больницы, парки и т.д. (заключение гос. контрактов)
Презентация компании перед клиентами, работа с рекламациями.
Развитие направления Наружная реклама, поиск и привлечение клиентов, договорная работа, расчет бюджета проекта, разработка задания для производства, контроль качества и сроков изготовления.
Реорганизация работы отдела продаж, планирование продаж и денежных поступлений, организация продаж.
Разработка стратегии развития и миссии компании. Разработка структуры компании, определение зон ответственности сотрудников.
Решение кадровых вопросов - подбор персонала, разработка системы мотивации, прием и увольнение сотрудников, расчет заработной платы.
Организация взаимодействия работы отдел продаж - производство.
Разработка и доработка нормативных документов, должностных инструкций и т.п., разработка презентаций для клиента, рекламных буклетов и листовок, участие в разработке сайта, написание статей для сайта компании.
Контроль работы отдела снабжения - поиск оптимальных поставщиков, заключение договоров, отслеживание оплаты счетов, получение материалов. списание, остатки.
Мои достижения: увеличение объема выполненных гос. заказов, компания вошла в состав торгово-промышленной палаты Солнечногорского района.
Мои преимущества: Умение быстро принимать решения и нести за них ответственность
Реклама / Маркетинг / PR
Компании по производству наружной рекламы и оборудования для event-мероприятий.
Управление производством, решение производственных, административных и кадровых вопросов.
В подчинении менеджеры, ИТР, рабочие (общее количество 70 человек)
Планирование производства долгосрочное и краткосрочное - обеспечение ежедневного оперативного планирования основных участков производства - наружной рекламы, торгового оборудования, сервисное обслуживание, ИТР замеры.
Учет и отчетность, организация взаимодействия производство-офис.
Контроль за соблюдением правил ОТ и ТБ, эксплуатации оборудования, технологическими, вспомогательными службами, снабжением (заказ сырья, вспомогательных материалов).
Контроль выполнения производственных планов, контроль работы отделов ИТР - расчеты конструкций наружной рекламы, поиск и подбор материалов для изготовления изделий.
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью производства.
Организация снабжения производства, внедрение программы 1С 8.2 в производство, организация работы склада материалов.
Решение кадровых вопросов.
Производство / Промышленность
заказчиком на предмет подбора оборудования и оптимального использования пространства, расстановка оборудования;
- руководство конструкторским отделом, составление технического задания для конструкторов, контроль за выполнением, проверка и утверждение чертежей, контроль передачи чертежей в производство, разработка архива, контроль ведения архива чертежей;
- разработка инструкций и паспортов на продукцию;
- разработка концепций по развитию производства.
- собственные конструкторские разработки изделий из листового металла, пластика, ДСП, авторское сопровождение на производстве, разработка техпроцессов.
- совместная работа с отделом снабжения. Учет расхода и планирование потребности материала на заказанную продукцию, перспективное планирование уникального материала, отслеживание материала на складе, работа с поставщиками уникального материала;
- опыт управления производством штат 200 чел.
- участвовала в подборе нового оборудования, курировала проект строительства производственного комплекса 5400 м2, план расстановки оборудования и планирование помещений под производственные участки, склады, кабинеты мастеров и т.д.
Высшее
Москва, 1997 — 2002 гг.
Среднее специальное
Конаково, 1989 — 1993 гг.
Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками
АНО ДПО Институт профессионального государственного управления (280 академических часов, диплом.)
Управление государственными закупками
ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" (156 часов, очно-заочная форма обучения)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Марка авто:
Ниссан кашкай
Хобби - люблю читать, рисовать.
Личные качества - организованность, управленческие качества, умение мотивировать, стратегическое мышление, умение вести переговоры, умение решать сложные вопросы, умение принимать решения и нести за них ответственность.
18 ноября, 2015
Олег
Город
Зеленоград local_shipping
Возраст
43 года (11 августа 1981)
Опыт работы:
Без опыта
29 февраля, 2016
25 000 руб
17 февраля, 2019
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли