• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Зеленограде
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник✔
отправить приглашение
file_download

Начальник службы по управлению госзакупками

180 000 руб

от 24 Апреля 2023

Алёна Юрьевна

Возраст

51 год (16 Апреля 1974)

Город

Зеленоград
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Начальник службы управления закупками
Федеральное государственное унитарное предприятие в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
4 года ,
Сентябрь 2021 - продолжаю работать

Реорганизовала отдел государственных закупок.
Разработала и ввела нормативно-правовую документацию по проведению закупок, такие как регламент работы с госзакупками, порядок взаимодействия служб и отделов Предприятия при проведении госзакупок, разработка приказов и прочее.
Консультация отделов по расчету НМЦК и обоснования закупки, проверка правильности расчетов и соблюдения выделенных лимитов.
Разработка технических заданий и конкурсной документации.
Работа в системах ЕИС, Электронный бюджет.
Взаимодействие с контролирующими органами (ФАС, Казначейство).

Заместитель начальника службы государственного заказа
Государственное бюджетное учреждение Московской области в Красногорске
Топ-менеджмент / Руководители
3 года 11 месяцев,
Октябрь 2017 - Сентябрь 2021

Организация и контроль выполнения службой всех необходимых мероприятий по планированию и размещению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности органов государственной власти Московской области.
Контроль своевременной подачи службами Учреждения заявок на включение в план закупок товаров, работ, услуг. Анализ и согласование плана-графика закупок Учреждения на текущий финансовый год и плановый период. Организация работы по подготовке плана-графика закупок Учреждения в ЕАСУЗ (единая автоматизированная система управления закупками Московской области), контроль своевременного размещения плана в ЕИС (единой информационной системе Российской Федерации).
Взаимодействие со службой правового обеспечения по вопросам юридического сопровождения закупок, со службой планирования финансово-хозяйственной деятельности по объемам субсидий, а также в части распределения бюджета закупки по статьям расхода (госзадание, иные цели, ПДД) и т.д.
Проверка правильности расчета НМЦК (анализ рынка, проектно-сметный метод, тарифный), проверка экономических обоснований расчета, внесение данных в программу ЕАСУЗ.
Проверка технических заданий, сметных расчетов и других документов, предоставляемых службами. Анализ полноты и законности квалификационных требований, предъявляемых к участникам.
Подготовка документации для проведения конкурентных процедур, для размещения в электронном магазине. Контроль проведения процедур и заключения договоров, в том числе в электронном магазине.
Организация и контроль исполнения договоров в подсистеме ПИК ЕАСУЗ. Контроль своевременной подачи документов об исполнении службами в отдел прогнозирования и анализа госзакупок. Организация учёта, ведения и архивации документов, контроль своевременной передачи документов на архивное хранение.
Подготовка необходимых отчетов, в том числе закупки у организаций инвалидов, СМП, основные экономические показатели и т.д. Контроль за своевременной подготовкой всех форм отчетности сотрудниками, проверка достоверности сведений. Разработка, подготовка и направление служебных, распорядительных и нормативных документов посредством МСЭД (электронного документооборота), контроль соблюдения сроков исполнения документов. Подготовка предложений для внесения в План основных мероприятий Учреждения для совершенствования деятельности в сфере закупок.
Контроль за исполнением сотрудниками должностных обязанностей и поручений, правил внутреннего трудового распорядка, приказов, распоряжений, инструкций, издаваемых Учреждением и т.д.

Генеральный директор
ООО "Рекламный центр" в Зеленограде
Реклама / Маркетинг / PR
4 года 8 месяцев,
Февраль 2013 - Октябрь 2017

За время работы выиграла все конкурсы на праздничное оформление Зеленоградского АО г. Москвы к значимым датам (годовой объем более 50 млн. руб.), выиграла тендеры на оформление городских поликлиник (внутренняя навигация) на общую сумму более 3 млн. руб.. Привлекла 3 (трех) новых государственных заказчиков из Московской области, заключили контракты на общую сумму более 10 млн. руб.. Участвовала в открытом аукционе, выиграла 5 лотов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 5 лет, общая сумма лотов 34 млн. руб..
Организация отдела по работе с госзаказами - подготовка тендерных заявок, котировок, смет, технических заданий и других требуемых документов (форма-2 и т.п.), расчет цены. Работа на площадках zakupki.gov, Росэлторг, Сбербанк-аст, ртс-тендер, электронный магазин, подготовка документации для заключения и закрытия государственных контрактов.
Разработка концепций, подготовка технический заданий, сметных расчетов, калькуляций.
Работа с контролирующими органами (Ростехнадзор, транспортная инспекция, ГАИ и т.п.).
Работа с государственными заказчиками - управы, жилищники, дирекция ЖКХиБ, школы, больницы, парки и т.д. (заключение гос. контрактов)
Презентация компании перед клиентами, работа с рекламациями.
Развитие направления Наружная реклама, поиск и привлечение клиентов, договорная работа, расчет бюджета проекта, разработка задания для производства, контроль качества и сроков изготовления.
Реорганизация работы отдела продаж, планирование продаж и денежных поступлений, организация продаж.
Разработка стратегии развития и миссии компании. Разработка структуры компании, определение зон ответственности сотрудников.
Решение кадровых вопросов - подбор персонала, разработка системы мотивации, прием и увольнение сотрудников, расчет заработной платы.
Организация взаимодействия работы отдел продаж - производство.
Разработка и доработка нормативных документов, должностных инструкций и т.п., разработка презентаций для клиента, рекламных буклетов и листовок, участие в разработке сайта, написание статей для сайта компании.
Контроль работы отдела снабжения - поиск оптимальных поставщиков, заключение договоров, отслеживание оплаты счетов, получение материалов. списание, остатки.
Мои достижения: увеличение объема выполненных гос. заказов, компания вошла в состав торгово-промышленной палаты Солнечногорского района.
Мои преимущества: Умение быстро принимать решения и нести за них ответственность

Директор производства
Рекламные агентства в Москве
Реклама / Маркетинг / PR
2 года 6 месяцев,
Июнь 2010 - Декабрь 2012

Компании по производству наружной рекламы и оборудования для event-мероприятий.
Управление производством, решение производственных, административных и кадровых вопросов.
В подчинении менеджеры, ИТР, рабочие (общее количество 70 человек)
Планирование производства долгосрочное и краткосрочное - обеспечение ежедневного оперативного планирования основных участков производства - наружной рекламы, торгового оборудования, сервисное обслуживание, ИТР замеры.
Учет и отчетность, организация взаимодействия производство-офис.
Контроль за соблюдением правил ОТ и ТБ, эксплуатации оборудования, технологическими, вспомогательными службами, снабжением (заказ сырья, вспомогательных материалов).
Контроль выполнения производственных планов, контроль работы отделов ИТР - расчеты конструкций наружной рекламы, поиск и подбор материалов для изготовления изделий.
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью производства.
Организация снабжения производства, внедрение программы 1С 8.2 в производство, организация работы склада материалов.
Решение кадровых вопросов.

Руководитель проектно-конструкторского отдела
Производственные компании в Москве
Производство / Промышленность
5 лет 8 месяцев,
Ноябрь 2003 - Июль 2009

заказчиком на предмет подбора оборудования и оптимального использования пространства, расстановка оборудования;
- руководство конструкторским отделом, составление технического задания для конструкторов, контроль за выполнением, проверка и утверждение чертежей, контроль передачи чертежей в производство, разработка архива, контроль ведения архива чертежей;
- разработка инструкций и паспортов на продукцию;
- разработка концепций по развитию производства.
- собственные конструкторские разработки изделий из листового металла, пластика, ДСП, авторское сопровождение на производстве, разработка техпроцессов.
- совместная работа с отделом снабжения. Учет расхода и планирование потребности материала на заказанную продукцию, перспективное планирование уникального материала, отслеживание материала на складе, работа с поставщиками уникального материала;
- опыт управления производством штат 200 чел.
- участвовала в подборе нового оборудования, курировала проект строительства производственного комплекса 5400 м2, план расстановки оборудования и планирование помещений под производственные участки, склады, кабинеты мастеров и т.д.

Образование
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина

Высшее

Промышленное и гражданское строительство, инженер-строитель

Москва, 1997 — 2002 гг.

Конаковский Энергетический Техникум

Среднее специальное

Строительство тепловых и атомных электростанций, техник-технолог-строитель

Конаково, 1989 — 1993 гг.

Курсы и тренинги
Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками
2021 — 2021 гг.

АНО ДПО Институт профессионального государственного управления (280 академических часов, диплом.)

Управление государственными закупками
2018 — 2018 гг.

ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" (156 часов, очно-заочная форма обучения)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

15 лет

Марка авто:

Ниссан кашкай

О себе

Хобби - люблю читать, рисовать.
Личные качества - организованность, управленческие качества, умение мотивировать, стратегическое мышление, умение вести переговоры, умение решать сложные вопросы, умение принимать решения и нести за них ответственность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 ноября, 2015

Специалист по связям с общественностью

Олег

Город

Зеленоград local_shipping

Возраст

44 года (11 августа 1981)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

29 февраля, 2016

Государственный инспектор

25 000 руб

Анастасия

Город

Зеленоград

Возраст

34 года (15 марта 1991)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Государственный инспектор по маломерным судам, ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по г.Москве"
10.2014 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

14 мая, 2020

Сотрудник подразделения паспортного контроля

35 000 руб

Анна Алексеевна

Город

Зеленоград local_shipping

Возраст

28 лет ( 7 июня 1997)

Опыт работы:

9 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Администратор, Студия Танцев Armenycasa
04.2019 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Госслужба / Некоммерческие организации:
  • Государственная служба,
  • Общественные организации, фонды,
  • Социальные службы,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник смены на склад

Зеленоград, до 210 000 руб.

Начальник отдела информационной безопасности

Зеленоград

Начальник базы по производству железобетонных изделий (Московская область)

Зеленоград

Начальник участка водоподготовки

Зеленоград

Начальник производства/старший смены

Зеленоград, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь