Менеджер по работе с клиентами / Консультант
35 000 руб
Олеся Александровна
Возраст
34 года (17 Октября 1990)
Город
Зеленоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Поле деятельности (функции):
- Функции "Офис-менеджер"
- Функции "Контент-менеджер"
- Функции "Менеджер по продажам"
- Функции "Бухгалтер на первичную документацию"
- Функции "Сервис инженер"
- Функции "Консультант 1С"
Выполняемые мной обязанности:
1. В роли "Офис-менеджера"
- Прием и обработка поступающих телефонных звонков, писем (заказы, заявки);
- Ведение документооборота компании, работа с корреспонденцией;
- Участие в работе по проектам компании;
- Организация жизнедеятельности офиса (административно - хозяйственная деятельность).
2. В роли "Контент-менеджера"
- Участие в разработке и поддержании основной концепции сайта, доработка концепции и содержания сайта, введению новых сервисов для посетителей сайта (на базе "Битрикс24");
- Контекстное наполнение сайта, обновление информации различных разделов сайта;
- Выполнение работы по редактуре и корректуре материалов сайта и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.;
- Участие в художественном оформлении помещаемой на сайт информации.
3. В роли "Менеджера по продажам"
- Осуществление приема и обработки заказов клиентов, создание коммерческого предложения для клиентов по новым сервисам;
- Выявление потребностей клиентов по услугам компании;
- Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
- Ведение клиентской базы;
- Участие в торгах на различных торговых площадках (ETPRF.RU, ROSELTORG.RU).
4. В роли "Бухгалтера на первичную документацию"
- Ввод первичной документации в информационную базу 1С8 (контроль за поступлением оригиналов счетов; проведение товарных накладных и распределение их по объектам, контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления накладных; формирование исполненных накладных в отдельные папки по контрагентам, сверка с контрагентами);
- Контроль и систематизация входящих и исходящих договоров, формирование их в отдельные папки с распределением на виды (государственные контракты (действующие и завершенные); договоры подряда; договоры поставок; договоры, относящиеся к офису (аренда, техническое обеспечение и т.д.;
- Кадровое делопроизводство (ведение личных дел; ведение табеля учета рабочего времени; ведение личной карточки сотрудника);
- Оформление договоров подряда и актов выполненных работ;
- Исполнение указаний и распоряжений Генерального директора, Главного бухгалтера по вопросам подготовки документов для сдачи регламентированной отчетности.
5. В роли "Сервис инженера"
- Настройка и консультация клиентов по работе с сервисами 1С:ИТС, продуктам и услугам ООО "ТАКСКОМ", ЗАО "Калуга Астрал";
- Обновление типовых конфигураций системы программ 1С:Предприятие 8;
- Разрешение проблемных ситуаций при работе с программами системы 1С:Предприятие 8.
6. В роли "Консультанта 1С"
- Консультации по изменениям законодательства РФ в программах системы 1С:Предприятие 8 (в БП ред. 2.0, ред. 3.0, в ЗУП ред. 2.5, ред. 3.0);
- Консультация по типовым механизмам работы программ системы 1С:Предприятие 8 (БП ред. 2.0, ред. 3.0; ЗУП ред. 2.5, ред. 3.0; УПП ред. 1.2; ERP УП ред. 2).
Достижения:
- Бесперебойное обеспечение сотрудников офиса всем необходимым для комфортной работы;
- Опыт поддержания материалов сайта в актуальном состоянии;
- Успешное ведение клиентов на всех этапах работы с ними (от подачи заявки до принятия работ);
- Умение работать с первичной бухгалтерской документацией;
- Ведение качественной договорной работы;
- Сертификаты "1С:Профессионал. 1С:ИТС Администратор" от фирмы "1С", "Академия 1С:ИТС" от ООО "1С-Гэндальф".
Административный персонал
Поле деятельности (функции):
- Холодные продажи товаров и услуг компании, работа с возражениями;
- Консультации по товарам и услугам компании (входящие звонки)
- Привлечение клиентов.
Выполняемые мной обязанности:
- Осуществление холодных звонков с целью продажи товаров и услуг компании по предоставленной базе (физ. лица);
- Привлечение клиентов путём обзвона холодной базы с предоставлением информации о проводимой компанией акции;
- Создание заявок на оказание услуг в базе компании;
- Информационная поддержка клиентов компании (при входящих обращениях);
- Выполнение плана по заявкам;
- Ведение отчётности по результатам работы.
Достижения:
- Успешный опыт холодных продаж;
- Умение работать в команде.
Продажи / Торговля
Поле деятельности (функции):
- Актуализация данных по клиентской базе заказчика (заказчиками являлись компании, заказавшие ранее разработку и продвижение сайта у нашей компании);
- Холодные продажи продуктов и услуг заказчика, работа с возражениями;
- Консультации по услугам и продуктам (при входящих обращениях).
Выполняемые мной обязанности:
- Обработка и актуализация данных в анкете клиента, ранее обращавшегося в заказчику;
- Холодные звонки по актуализированной базе с целью продажи товаров и услуг ;
- Консультационная поддержка по входящим обращениям на "Горячую линию";
- Участие в разработке алгоритма работы с клиентской базой заказчика (релевантность поиска анкет на базе разработанного сайта);
- Участие в разработке "шаблона холодного звонка" с руководителем отдела (для конкретной клиентской базы и целевой аудитории заказчика);
- Контроль выполняемых задач в системе CRM;
- Ведение отчетности по результатам работы (количеству заявок, планируемой сумме покупки / кредита, сложностями при работе с возражениями).
Достижения:
- Работа с сайтом на базе "Битрикс24" (механизмы работы сайта, алгоритмы поиска);
- Успешный опыт холодных продаж (физ. лица);
- Работа с CRM (умение планировать рабочий день).
Транспорт / Логистика / Склад
Поле деятельности (функции):
- Консультация по услугам компании для юр. и физ. лиц;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании для оказания максимально полной информационной поддержки клиента;
- Решение нештатных ситуаций с клиентами;
- Ведение отчетности по результатам работы.
Выполняемые мной обязанности:
- Расчёт стоимости услуг, сроках перевозки / хранения грузов;
- Контроль и извещение клиентов о статусе перевозки / хранения грузов;
- Обработка, анализ и фиксация выполненных действий по обращению клиента в базу данных;
- Сопровождение "первичных" клиентов (формирование счетов на оплату, контроль оплаты, отслеживание перевозки груза от пункта отправления до пункта назначения, формирование первичного коммерческого предложения, договора оказания услуг для юр.лиц)
- Работа с первичной документацией (отгрузочные документы);
- Информирование других менеджеров о всех нестандартных или проблемных ситуациях с его клиентом, в его отсутствие - оперативное урегулирование сложившейся ситуации для её скорейшего решения;
- Приём клиентских претензий по услугам или сотрудникам компании;
- Ведение отчётности по результатам работы в день, неделю, месяц (по статусам заявок, уровню удовлетворенности клиента, общей стоимости перевозок / хранения грузов, тематике обращений).
Достижения:
- Ежемесячное выполнение плана продаж (от 350 000 руб);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Бесконфликтность в нештатных ситуациях с клиентом и коллегами.
Административный персонал
Поле деятельности (функции):
- Консультации по продуктам и услугам заказчика (государственные, коммерческие проекты);
- Предоставление информации об адресах и режиме работы офисов заказчика;
- Решение нештатных ситуаций с клиентами.
Выполняемые мной обязанности:
- Обработка и анализ входящих обращений от клиентов заказчика и фиксация произведённых действий в базу данных (по каждому проекту свой);
- Консультирование по "Горячей линии" (каждый новый звонок мог поступить от одного из нескольких проектов);
- Взаимодействие с другими отделами / офисами и филиалами заказчика в нештатной ситуации с клиентом;
Достижения:
- Консультационная поддержка сразу по 12 проектам;
- Обработка входящих обращений (до 45 звонков в час);
- Успешная работа в команде.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Поле деятельности (функции):
- Консультирование клиентов по розничным продуктам и услугам банка;
- Предоставление информации об адресах и режиме работы отделений и филиалов банка;
- Консультирование клиентов обо всех операциях по счетам клиентов;
- Оперативное решение возникающих вопросов в нештатных ситуациях.
Выполняемые мной обязанности:
- Обработка входящих обращений от клиентов (идентификация клиента, фиксация причины обращения и выполненных по обращению клиента действий в базу данных);
- Анализ операций по счетам клиента;
- Проведение процедуры блокировки банковской карты в случае утери, кражи, по личному желанию клиента;
- Содействие в процедуре возврата банковской карты, захваченной банкоматом;
- Приём клиентских претензий, связанных с использованием банковских продуктов либо конфликтных ситуаций с сотрудниками банка;
- Допродажа банковских продуктов, в случае наличия для клиента кредитных предложений от банка.
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов / отделений и филиалов банка в случае нештатной ситуации с клиентом.
Достижения:
- Умение оперативно предоставить информативный и лаконичный ответ на обращение клиента;
- Обработка входящих обращений от клиентов (до 40 звонков в час);
- Успешное взаимодействие со "сложными" клиентами;
- Ежемесячное выполнение плана по допродажам банковских продуктов и услуг.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Поле деятельности (функции):
- Ведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности клиентов;
- Урегулирование различных вопросов погашения задолженности клиента.
Выполняемые мной обязанности:
- Ведение переговоров с целью уточнения причин несвоевременных выплат по обязательным платежам;
- Обработка, анализ и фиксация полученной информации от клиента в базу данных;
- Консультирование по способам погашения задолженности различными способами оплаты;
- Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита;
- Обработка входящих обращений от клиентов и переадресация звонков;
- Ведение отчетности по результатам работы за день, неделю, месяц.
Достижения:
- Умение работать в непрерывном темпе (до 30 звонков в час по исходящим звонкам, по входящим до 45);
- Бесконфликтное взаимодействие со "сложными" клиентами.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Поле деятельности (функции):
- Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- Активная продажа и продвижение кредитного продукта, работа с возражениями.
Выполняемые мной обязанности:
- Первичная оценка кредитоспособности клиента;
- Работа с документами по оформлению кредита;
- Введение отчётности по результатам своей работы и работы конкурентов за день, неделю, месяц.
- Выполнение плана продаж.
Достижения:
- Развитый клиентоориентированный подход;
- Развитые навыки прямых продаж;
- Умение добросовестно и качественно выполнять свои обязанности.
Неоконченное высшее
Специальность Педагог-психолог
Зеленоград, 2009 — 2013 гг.
Академия 1С:ИТС. Школа продавцов.
ООО "1С-Гэндальф" (Продажа и консультирование 1С:ИТС)
1С:Профессионал1С:ИТС Администатор
ООО "1С" (Администрирование направления 1С:ИТС)
Английский — Базовые знания
Цели, которые я преследую при поиске новой работы: - реализовать свой потенциал; - повысить профессиональную компетентность в работе с клиентами (физ. и юр. лицами); - достичь финансовой независимости; - внести весомый вклад в дело компании. Мой опыт работы позволяет мне выполнять самые разные функциональные обязанности. Если в вкратце изложить мои таланты и способности - я могу работать с клиентом от первого звонка до получения денег от клиента, оформлю всю документацию согласно регламенту, распланирую рабочий день с максимальной эффективностью и ваш клиент скажет большое спасибо за выполненную мной работу и обратится к нам снова:)
10 октября, 2024
70 000 руб
Людмила Александровна
Город
Зеленоград
Возраст
47 лет (26 сентября 1977)
Опыт работы:
Без опыта
1 декабря, 2014
20 000 руб
Надежда
Город
Зеленоград
Возраст
52 года (12 января 1973)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Нуга бест
02.2014 - по текущее время
15 июля, 2015
40 000 руб
Елена Рудольфовна
Город
Зеленоград
Возраст
47 лет (16 февраля 1977)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела продаж, ООО "ТД Инвестлеспром"
10.2007 - 05.2014
Резюме размещено в отрасли