Специалист по подбору и адаптации персонала
50 000 руб
Олег Алексеевич
Возраст
58 лет (28 Марта 1966)
Город
Зеленоград
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
27 лет
Строительство / Недвижимость
Работа в единственном числе. Подчинение непосредственно Генеральному директору. Коммерческая недвижимость, сдаваемая в аренду (офисы, склады) 200 000 кв.м. Объекты в Москве и области. В основном класс "С", есть "А". Кадровая работа с подразделениями (бухгалтерия, финансовый отдел, юридический отдел, АХО, отдел аренды, IT отдел, подразделения эксплуатации, отдел охраны).
Функционал:
- Подбор и адаптация персонала (от офисных позиций до службы эксплуатации, значимые закрытые вакансии - управляющий объектом, главный инженер, главный бухгалтер, юрист, системный администратор);
- Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций (ПВТР, оплата труда, персональные данные, охрана труда и тд., инструкции должностные и по конкретной деятельности, регламенты по значимым процессам).
- Подготовка документов по оформлению сотрудников (КД ведёт бухгалтерия);
- Проведение СОУТ (успешная сдача деклараций, ознакомление работников с результантами).
- Контроль обучения персонала (отслеживание обязательных обучений - группы допусков, планирование необходимых обучений).
- Бюджетирование (план по затратам, коррекция по кварталам, отчёт по исполнению и отклонениям).
- Корпоративные мероприятия Новый год, 8 марта, 23 февраля (бюджет, сценарный план - утверждение, организация проведения, личное ведение мероприятия, финансовая отчётность).
- Отчётность перед генеральным директором в Excel, Word (по регламентам, ключевым задачам, особым поручениям).
*Причина поиска работы: приближающийся снос объекта недвижимости - место текущей работы. Согласно программе реновации.
Продажи / Торговля
Оптовая торговля (канцтовары до 3000 наименований). Кадровая работа с подразделениями (отдел продаж, отдел закупок, отдел персонала, отдел маркетинга, отдел доставки, складской отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, АХО, IT отдел, отдел охраны).
Другое направление бизнеса - коммерческая недвижимость, сдаваемая в аренду (офисы, склады). Объект в Москве. Класс "С" 36000 кв.м., Подразделения бухгалтерия, финансовый отдел, АХО, IT отдел, отдел охраны общие с торговлей. Отдельно подразделения аренды, эксплуатации.
Функционал:
- Подбор и адаптация персонала (от складских, офисных позиций до службы эксплуатации, значимые закрытые вакансии - Директор по маркетингу, Директор управления недвижимости, Руководитель отдела продаж, Начальник отдела доставки, Руководитель финансового отдела, Главный бухгалтер, Начальник АХО);
- Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций (ПВТР, оплата труда, охрана труда и тд., инструкции должностные и по конкретной деятельности, регламенты по ключевым процессам).;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (личные дела, приём, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, штатные расписания, трудовые договора, доп. соглашения, книги приказов, Т2 и т.д. - исполнитель инспектор по кадрам);
- Ведение КД в 1С ЗУП 7 (приказы на приём, перевод, увольнение: отдельная база; исполнитель инспектор по кадрам);
- Бюджетирование (бюджет по затратам, отчёт по исполнению и отклонениям);
- Корпоративные мероприятия выезды на природу летом, Новый год, 8 марта, 23 февраля (бюджет, сценарный план - утверждение, организация проведения, личное ведение мероприятия, финансовая отчётность);
- Отчётность перед руководством в Excel, Word (ключевые задачи).
- Сформировал и обучил отдел персонала: менеджер по персоналу, инспектор по кадрам.
Продажи / Торговля
Крупная оптовая торговля (канцтовары, новогодний ассортимент и т.д. до 6000 наименований). Фирменный торговые марки (производство по заказу). Кадровая работа с подразделениями (отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, транспортный отдел, складской отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, служба персонала, АХО, IT отдел, отдел охраны).
Функционал:
- Подбор и адаптация персонала (от складских до офисных позиций, значимые закрытые вакансии - Генеральный директор, Директор по маркетингу, Финансовый директор, Руководитель отдела продаж, Начальник транспортного отдела, Главный бухгалтер, Начальник юридического отделе, Начальник АХО); за период работы обучил и "ввёл в профессию" 3 менеджеров по персоналу;
- Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций (ПВТР, оплата труда, и тд., инструкции должностные и по конкретным процедурам, регламенты по ключевым задачам);
- Ведение кадрового делопроизводства (личные дела, приём, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, штатные расписания, трудовые договора, доп. соглашения, книги приказов, Т2 и т.д. - исполнитель инспектор по кадрам);
- Бюджетирование (бюджет по затратам, отчёт по исполнению);
- Корпоративные мероприятия День рождение компании, выезды на природу, Новый год, 8 марта, 23 февраля (бюджет, сценарный план - утверждение, организация проведения, личное ведение мероприятия, финансовая отчётность).
- Персональная отчётность по задачам перед владельцем бизнеса.
- После вступления в должность сформировал и обучил Службу по персоналу: менеджер по персоналу, ассистент менеджера по персоналу, инспектор по кадрам.
Производство / Промышленность
Производство, торговля кондитерской и замороженной продукцией. Кадровая работа с подразделениями (технологический отдел, производственные подразделения, отдел кадров, медицинский кабинет, отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, транспортный отдел, складской отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, АХО, IT отдел, отдел охраны).
Функционал:
- Подбор персонала (складских, офисные, производственные позиции, значимые закрытые вакансии - Генеральный директор, Руководитель отдела продаж);
- Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций (ПВТР, начал формировать пакет должностных инструкций, подготовил и утвердил внутренние инструкции отдела кадров);
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (личные дела, приём, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, штатные расписания, трудовые договора, доп. соглашения, книги приказов, Т2 и т.д. - исполнитель инспектор по кадрам);
- Контроль работы с иностранными работниками (взаимодействие с гос органами, контроль сроков документов - исполнитель менеджер по персоналу);
- Задачи медицинского кабинета (подразделение создано с "0", созданы положения, инструкции, нанята медсестра);
- Отчётность перед собственником.
Производство / Промышленность
Управляющая компания в Москве, добыча гранитного щебня в Плесецке и продажа в ближайших регионах. Производство вахтовым методом. Кадровая работа с подразделениями (производственные подразделения в Плесецке, отдел охраны труда, отдел персонала, отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, бухгалтерия, финансовый отдел, АХО, IT отдел, отдел охраны). Пришёл к владельцу бизнеса когда было несколько первых сподвижников. Участвовал в создании компании. Согласно установленному плану (количество, сроки) сформировал стартовый состав компании. Обеспечил формирование с "0" кадровой документации. Ездил в г. Плесецк. Сформировал филиал. Организовал вахтовое производство.
Функционал:
- Подбор персонала (офисные, производственные позиции, значимые закрытые вакансии - Зам. директора по производству, Зам. директора по экономике и финансам, Главный бухгалтер, Начальник финансового отдела, Главный инженер, Главный маркшейдер, Начальник отдела охраны труда, Начальники вахт, Начальник ИТ отдела, Начальник отдела АХО, Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела закупок, Руководитель отдела маркетинга и др.); менеджер по персоналу осуществлял подбор от офисных работников до производственных рабочих;
- Разработка и внедрение положений, инструкций (ПВТР, положение по оплате труда, положение по охране труда, положение о вахтовой работе и т.д., созданы, утверждены должностные инструкции, инструкции по определённым задачам);
- Ведение кадрового делопроизводства (заведено всё с "0", штатные расписания, личные дела, книги приказов, отпусков, Т2 и т.д.);
- Обеспечение персоналом вахтовым методом (полностью сформированы две вахты, набор вёлся по всей территории России, был создан резерв работников);
- Корпоративные мероприятия Новый год, 8 марта, 23 февраля (бюджет, организация проведения, личное ведение мероприятия, финансовая отчётность).;
- Отчётность перед собственником.
- После вступления в должность сформировал и обучил Отдел персонала: два менеджера по персоналу, инспектор по кадрам. Инспектор по кадрам в филиале г. Плесецк.
Информационные технологии / IT / Интернет
ИТ компания - разработка, продажа, сопровождение программного обеспечения для банков.
Функционал:
- Подбор и адаптация персонала (программисты, тестеры, аналитики, технические писатели, разработчики, специалисты горячей линии, внедрения и т.д., значимые закрытые позиции Начальник отдела внедрения, аналитики, тренер учебного центра);
- Создание и использование учебного центра для подготовки IT персонала (предложил руководству, как альтернативу массовому подбору, создать учебный центр, куда набирать на обучение молодых специалистов. Численность из расчёта выбытия персонала с некоторым запасом; проект был реализован и обеспечил существенное снижение дефицита кадров).
- Оценка персонала, проведение аттестаций (по согласованию с руководством, разработал - на основе знаний полученных при обучении в РЭА им. Г.В. Плеханова "Менеджмент персонала", внедрил ежегодную аттестацию персонала);
- Взаимодействие с профильными вузами (МИРЭА, МЭСИ, МИЭМ и др.);
- Проведение мероприятий по мотивации сотрудников (предложил и внедрил систему мотивации для сотрудников - определение лучших по подразделениям, профессиям; награждения ценными подарками особенно отличившихся сотрудников, оплачиваемые посещения в тренажёрный зал, фитнес для женщин и. т.д.).
- Взаимодействие с профильными вузами;
- Проведение мероприятий по мотивации сотрудников.
Кадры / Управление персоналом
Подбор персонала по направлениям:
1. ИТ персонал.
2. Финансовые специалисты.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Техническая поддержка. Слаботочные системы.
Высшее (Магистр)
Москва, 2000 — 2004 гг.
Высшее
Менеджер по персоналу.
Москва, 1999 — 1999 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 1987 — 1993 гг.
Создание эффективной системы мотивации.
Бизнес школа "Эксперт". (Мотивация персонала.)
Анализ и оптимизация организационной структуры.
Консалтинговая компания "Betec". (Оптимизация кадровой структуры организаций.)
Кадровое планирование и бюджетирование.
Бизнес школа "Moscow Business School". (Планирование кадровой структуры организаций.)
Работа в программе 1С "Зарплата и кадры".
Центр обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Английский — Базовые знания
Вредных привычек не имею, пунктуален.
Отслужил срочную службу в Пограничных войсках 1984/1986 (завершил службу в звании рядового). При получении высшего образования военную кафедру не заканчивал.
Интересы:
Семья, чтение информационных источников, компьютерные технологии.
26 декабря, 2015
25 000 руб
Оксана Владимировна
Город
Зеленоград
Возраст
49 лет (11 сентября 1975)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, ООО "РОСТ "
06.2014 - 10.2015
20 ноября, 2014
25 000 руб
26 ноября, 2015
Резюме размещено в отрасли