Помощник руководителя\Секретарь
Описание
Фишер Ирина
Женщина, 47 лет, родилась 26 октября 1971
+7 (985) 7601599 — предпочитаемый способ связи
Irina.Zagumenova@scania.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель административного отдела
Административный персонал
• Управляющий офисом(Оffice manager)
• Делопроизводство
• АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —15 лет 6 месяцев
Декабрь 2003 — Скания Русь, ООО
настоящее время Москва, www.scania.com/ru/ru/home.html
15 лет 6 месяцев Руководитель административного отдела
2014 - наст. время, Руководитель административного отдела
2006 - 2014, Офис-менеджер
2004 - 2006, Ассистент отдела продаж
2003 - 2004, Секретарь ресепшн
- Оперативное управление административным персоналом: секретари, ассистенты отделов, автотранспортный отдел (200
авто). 9 сотрудников в подчинении;
- Обеспечение административно–хозяйственной деятельности центрального офиса (200 сотрудников), а также Скания Финанс
(100 сотрудников) и Скания Сервис (200 сотрудников);
- Формирование административного бюджета и контроль его выполнения, оптимизация расходов;
- Travel support сотрудников в полном объеме (билеты, визы, трансфер, проживание, оформление командировок), в том
числе поддержка экспатов и их семей;
- Сопровождение корпоративного страхования. Оформление корпоративных карт;
- Организация проведения ремонтных работ;
- Закупки хоз. нужд и услуг (закупки через систему тендеров);
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, в том числе организация визитов иностранных делегаций;
- Контроль документооборота компании (работа в 1С);
- Административная поддержка 3 Генеральных директоров.
Ключевые результаты:
1. За общий период работы выстроила всестороннюю административную бизнес-поддержку компании и сотрудников;
2. Участие в проекте автоматизации документооборота и внедрения 1С;
3. Выстроила всестороннюю поддержку 30 экспатов на высоком уровне;
4. Организовала переезд офиса в короткие сроки, проведение ремонтных работы без остановки рабочего процесса;
5. Участие в процессе слияния компании в части унификации и централизации административных процессов и процедур.
Образование
Высшее
1993 Удмуртский государственный университет, Ижевск
Романо-германская филология
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление секретариатом Управление бюджетом Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг Документооборот Административное управление Контроль исполнения решений
Административно-хозяйственная деятельность Организация мероприятий Управление персоналом
Административная поддержка руководителя Организаторские навыки Делопроизводство
Дополнительная информация
Обо мне - Умение четко контролировать сроки и исполнение;
- Высокие организационные навыки;
- Способность работать в условиях многозадачности;
- Умение работать на опережение;
- Умение управлять информационными потоками;
- Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
- Знание делового этикета, умение выстраивать отношения в коллективе;
- Порядочность, дисциплинированность.
8 июля, 2016
Сергей
Город
Зеленоград
Возраст
61 год ( 1 января 1964)
16 сентября, 2016
Дмитрий
Город
Зеленоград
Возраст
57 лет (25 октября 1967)
19 октября, 2015
Юлия
Город
Зеленоград
Возраст
44 года (21 июня 1981)