Помощник руководителя\Секретарь
Описание
Фишер Ирина
Женщина, 47 лет, родилась 26 октября 1971
+7 (985) 7601599 — предпочитаемый способ связи
Irina.Zagumenova@scania.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель административного отдела
Административный персонал
• Управляющий офисом(Оffice manager)
• Делопроизводство
• АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —15 лет 6 месяцев
Декабрь 2003 — Скания Русь, ООО
настоящее время Москва, www.scania.com/ru/ru/home.html
15 лет 6 месяцев Руководитель административного отдела
2014 - наст. время, Руководитель административного отдела
2006 - 2014, Офис-менеджер
2004 - 2006, Ассистент отдела продаж
2003 - 2004, Секретарь ресепшн
- Оперативное управление административным персоналом: секретари, ассистенты отделов, автотранспортный отдел (200
авто). 9 сотрудников в подчинении;
- Обеспечение административно–хозяйственной деятельности центрального офиса (200 сотрудников), а также Скания Финанс
(100 сотрудников) и Скания Сервис (200 сотрудников);
- Формирование административного бюджета и контроль его выполнения, оптимизация расходов;
- Travel support сотрудников в полном объеме (билеты, визы, трансфер, проживание, оформление командировок), в том
числе поддержка экспатов и их семей;
- Сопровождение корпоративного страхования. Оформление корпоративных карт;
- Организация проведения ремонтных работ;
- Закупки хоз. нужд и услуг (закупки через систему тендеров);
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, в том числе организация визитов иностранных делегаций;
- Контроль документооборота компании (работа в 1С);
- Административная поддержка 3 Генеральных директоров.
Ключевые результаты:
1. За общий период работы выстроила всестороннюю административную бизнес-поддержку компании и сотрудников;
2. Участие в проекте автоматизации документооборота и внедрения 1С;
3. Выстроила всестороннюю поддержку 30 экспатов на высоком уровне;
4. Организовала переезд офиса в короткие сроки, проведение ремонтных работы без остановки рабочего процесса;
5. Участие в процессе слияния компании в части унификации и централизации административных процессов и процедур.
Образование
Высшее
1993 Удмуртский государственный университет, Ижевск
Романо-германская филология
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление секретариатом Управление бюджетом Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг Документооборот Административное управление Контроль исполнения решений
Административно-хозяйственная деятельность Организация мероприятий Управление персоналом
Административная поддержка руководителя Организаторские навыки Делопроизводство
Дополнительная информация
Обо мне - Умение четко контролировать сроки и исполнение;
- Высокие организационные навыки;
- Способность работать в условиях многозадачности;
- Умение работать на опережение;
- Умение управлять информационными потоками;
- Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
- Знание делового этикета, умение выстраивать отношения в коллективе;
- Порядочность, дисциплинированность.
10 ноября, 2021
Екатерина Шулятьева
Город
Зеленоград
Возраст
55 лет (26 июля 2025)
23 ноября, 2021
Михаил
Город
Зеленоград
Возраст
55 лет (26 июля 2025)
20 июня, 2022
Павел
Город
Зеленоград
Возраст
66 лет ( 2 февраля 1959)