Офицер-воспитатель
Описание
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
воспитателя дошкольной образовательной организации Демирова Индияна Павловна
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
МБОУ Кутузовская СОШ Структурное подразделение для детей дошкольного возраста г.Солнечногорск
Место работы
Приложение 1
I. Информация
о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий 2-й критерий 3-й критерий 4-й критерий Итого кол-во
Обеспечение Организация занятия/мероприятия с Создание благоприятного Обеспечение двигательной активности на баллов
санитарно-гигиенических условий позиции здоровьесбережения психологического климата на занятии/мероприятии
Показатели: Показатели: занятии/мероприятии
соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, учет динамики работоспособности воспитанников при Показатели: Показатели:
чистоты в помещении; организация учебной деятельности на разных этапах создание психологической настройки воспитанников на
рациональное использование дневного света (соблюдениезанятия/ мероприятия; занятие/мероприятие; проведение физкультминуток, минуток релаксации,
длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках использование оптимального количества видов учебной воспитанников к учебной деятельности на протяжении всего гимнастики для глаз;
и др.); деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.); занятия/мероприятия вовлечение в процесс выполнения физических
использование источников искусственного освещения в чередование видов преподавания (словесный, наглядный, обеспечение психологического комфорта на занятии/мероприятии упражнений всех воспитанников;
исправном состоянии; аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.); (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные соблюдение техники безопасности при проведении
грамотное использование технических средств обученияиспользование методов и технологий, способствующих и доброжелательные отношения между воспитателем и оздоровительных мероприятий;
(соблюдение длительности и условий применения ТСО); активизации творческой инициативы и познавательной воспитанниками, дружелюбные отношения воспитанников между осуществление контроля качества выполнения
рассадка воспитанников в группе с учетом особенностейдеятельности воспитанников (активные и интерактивные собой); упражнений со стороны
зрения и слуха; методы и технологии обучения и др.); наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, воспитателя
сохранение правильной рабочей позы воспитанниками в своевременное завершение занятия/ мероприятия стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);
процессе обучения (наблюдение за осанкой) похвала, поддержка воспитанников;
рефлексия воспитанников по итогам занятия/мероприятия;
сохранение позитивного состояния воспитанников до конца занятия/
мероприятия
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются
Не Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не Обеспечивается частично
обеспечив обеспечивается
ается
Конкурс, региональный уровень, «Азбука Победитель – 1 воспитанник Демирова Индияна Павловна. Netfolio - портфолио
дорожной безопасности», 2019г. воспитателя. Другие мероприятия
Конкурс, региональный уровень, «Мы со спортом крепко дружим», 2019г. Победитель – 1 воспитанник Демирова Индияна Павловна. Netfolio - портфолио
воспитателя. Другие мероприятия
Конкурс, региональный уровень, «Золотая осень», 2019г. Победитель – 1 воспитанник Демирова Индияна Павловна. Netfolio - портфолио
воспитателя. Другие мероприятия
Конкурс, региональный уровень, «Моя родина - Россия!», 2020г. Победитель – 1 воспитанник Демирова Индияна Павловна. Netfolio - портфолио
воспитателя. Другие мероприятия
2.6. Результаты проектной деятельности Название, уровень (обр.орг., Результат, количество участников Ссылка на электронные ресурсы *
воспитанников (с учетом проектов, созданных муниципальный и др.), год участия (при наличии)
совместно с родителями)
Краткосрочный проект «Милые, любимые, самые красивые», уровень Праздник посвященный дню матери. 25 воспитанников, 20
образовательной организации, 2020г родителей,1 педагог.
Краткосрочный проект «В здоровом теле –здоровый дух», уровень Создание альбома «Виды спорта».
образовательной организации, 2020г Тематическая выставка детских рисунков. Развлечение «Спорт».
25 воспитанников, 1 педагог.
Краткосрочный проект Выставка детских работ «Солдат — защитник Родины», «Наши
«23 ФЕВРАЛЯ день защитника Отечества», уровень образовательной танки», аппликация – открытка «Подарок папе». 25
организации, 2020г воспитанников, 1 педагог.
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
II. Оценка уровня
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ Название 1-й критерий 2-й критерий 3-й критерий 4-й критерий
п/п образовательной Теоретические знания образовательных Практическое владение образовательными Разработка Трансляция
технологии технологий технологиями методического собственного
на основе анализа информации, на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия материала опыта
представленной в таблице на основе анализа методического материала на основе собеседования с администрацией
«Образовательные технологии в (дидактического, наглядного и т.д.), обр.орг.
практической деятельности педработника»Показатели: созданного педработником за Показатели:
и собеседования с аттестуемым педагогомцелесообразность и межаттестационный период наличие следующих материалов (за
Показатели: оптимальность межаттестационный период):
концептуальность применения технологии ; Показатели: отчетно-аналитическая документация
(научная база); управляемость - адекватность методического материала, администрации , подтверждающие
системность (логичность, целостность); процессом воспитания; применяемой технологии; деятельность педагога по распространению
процессуальность завершенность - соответствие требованиям к опыта по реализации технологии
(организация воспитательного процесса: действий в ВП; образовательным средствам (нормы СанПиНов,
методы и формы); результативность учет психовозрастных особенностей
эффективность достижения запланированной цели мероприятия воспитанников и др.)
(положительная динамика результата)
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 5
III. Информация
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. Выступления на научно-практических Тема выступления Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место Ссылка на электронные ресурсы *
конференциях, педагогических чтениях, проведения, дата (при наличии)
семинарах, методических объединениях (за
исключением вопросов организационного
характера) и др.
«Технология исследовательской деятельности в ДОУ как условие Уровень образовательной организации, «Современные инновационныеПОДТВЕРЖДЕНИЕ
повышения качества образования современных детей в условиях технологи в образовании», МБОУ Кутузовская СОШ, 10.11.2020г.
внедрения ФГОС».
«Применение личностно-ориентированной технологии в работе с Уровень образовательной организации, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
детьми дошкольного возраста». «Личностно ориентированное образование: методология, теория и
технология»,
МБОУ Кутузовская СОШ, 15.09.2020г.
«Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО». Уровень образовательной организации, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
«Информационные технологии в образовании», МБОУ Кутузовская СОШ,
21.10.2020г.
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. Уровень, место и дата проведения мероприятия Ссылка на электронные ресурсы *
мероприятий, мастер-классов и др. (при наличии)
«Как солнышко лису кормит», открытое занятие. Уровень образовательной организации. МБОУ Кутузовская СОШ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
19.09.2019г.
«К 75-ю битвы под Москвой», мастер-класс Уровень образовательной организации. МБОУ Кутузовская ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
СОШ,15.11.2019г.
«Путешествие вместе с Христофором Колумбом», открытое занятие Уровень образовательной организации. МБОУ Кутузовская ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
СОШ,14.02.2020г.
«Число и цифра 3», мастер -класс для педагогов. Уровень образовательной организации. МБОУ Кутузовская ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
СОШ,09.09.2020г.
«День Матери», открытое занятие. Уровень образовательной организации. МБОУ Кутузовская ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
СОШ,20.11.2020г.
«Путешествие в страну геометрических фигур», открытое занятие. Уровень образовательной организации. МБОУ Кутузовская ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
СОШ,10.12.2020г.
3.3.4. Научные, научно-методические и Название,выходные данные, объем Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и Ссылка на электронные ресурсы *
учебно-методические публикации, в том числе в(в п. л. или стр.) др.). В электронной версии указать сайт профильного (при наличии)
электронной версии на сайте профильных издательства
издательств *
3.3.5. Публичное представление собственного Тема, год публикации Ссылка на электронные ресурсы *
педагогического опыта на сайте Уровень сайта (профессиональный, (при наличии)
собственный)
Профессиональный Консультация для родителей «Как учить стихи играючи», 2020г. Консультация для родителей «Как учить стихи
играючи». Воспитателям детских садов, школьным
учителям и педагогам - Маам.ру (maam.ru)
Профессиональный Тренинг для родителей «Хороший пример заразителен», 2020г Тренинг для родителей «Хороший пример заразителен».
Воспитателям детских садов, школьным учителям и
педагогам - Маам.ру (maam.ru)
Профессиональный Консультация для педагогов «Экологическое воспитание через Консультация для педагогов. Воспитателям детских
наблюдение и эксперимент», 2020г. садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру
(maam.ru)
3.3.6. Участие в проектно-исследовательской, Название экспериментальной, методической, базовой площадки, Название, № и дата приказа о создании или о продолжении Ссылка на электронные ресурсы *
опытно-экспериментальной и др. научной уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема деятельности площадки, наименование учреждения/организации, (при наличии)
деятельности * издавшей приказ
3.3.7. Участие в деятельности профессиональных Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) жюри Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименованиеСсылка на электронные ресурсы *
ассоциаций, постоянно действующих семинаров, конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих учреждения/организации, издавшей приказ (при наличии)
жюри профессиональных конкурсов и др. семинаров и др.
Конкурс «Лучший педагог года», международный уровень, член жюри.Международный образовательный портал МААМ, № К1325411, 24 январяДемирова Индияна Павловна. Netfolio - портфолио
2021 воспитателя. Мои сертификаты
3.3.8. Руководство методическими объединениями * Название методического объединения, уровень Название, № и дата приказа о назначении Ссылка на электронные ресурсы *
(при наличии)
3.3.9. Участие в деятельности экспертных групп по Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы Название, № и дата приказа о назначении, наименование Ссылка на электронные ресурсы *
аттестации * (для председателя экспертной группы) учреждения/организации, издавшей приказ (при наличии)
3.3.10. Участие в профессиональных Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., Результат (победитель, призер, участник) Ссылка на электронные ресурсы *
конкурсах * муниципальный и др.), год участия (при наличии)
«Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», международныйПобедитель Демирова Индияна Павловна. Netfolio - портфолио
уровень, 2019г. воспитателя. Мои сертификаты
«Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», всероссийскийПобедитель Демирова Индияна Павловна. Netfolio - портфолио
уровень, 2020г. воспитателя. Мои сертификаты
«Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», всероссийскийПобедитель Демирова Индияна Павловна. Netfolio - портфолио
уровень, 2020г. воспитателя. Мои сертификаты
3.4. Награды
3.4.1. Почетные звания, профессиональные Орган, выдавший награду Год Ссылка на электронные ресурсы *
награды и премии за весь период Наименование награды получения награды (при наличии)
профессиональной деятельности
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
VI. ИНФОРМАЦИЯ
о результатах оценки собственного профессионального сайта педагога
(заполняется экспертом)
1-й критерий 2-й критерий 3-й критерий 4-й критерий 5-й критерий Итого кол-во
Качество информационного Удобство интерфейса Привлекательность Интерактивность Продолжительность баллов
наполнения сайта дизайна сайта сайта существования сайта
Показатели: Показатели: Показатели: Показатели: Подтверждающие документы:
наличие информационных зон для воспитанников, наличие понятного меню на каждой странице наличие авторских оригинальных наличие контактной информации для личной справка о создании сайта от администрации
коллег, родителей; сайта; дизайнерских решений без использования переписки с посетителями; ОУ, электронное письмо о
наличие методических материалов, используемых в присутствие на всех страницах сайта ссылкистандартных шаблонов; наличие форума и/или гостевой книги; регистрации сайта на хостинге;
учебном процессе; на главную страницу; использование для страниц сайта единого наличие разделов опросов и голосований; определение даты создания с помощью систем
удобство навигации (доступ к любой стиля (шрифты, заставки, оформление); наличие на сайте баннера, определяющего проверки сайтов http://www.2ip.ru,
использование различных форм представления странице сайта требует не более трех использование для страниц сайта единой его рейтинг, например, в системе Openstathttp://mainspy.ru/otvet_servera и др.
информации (текст, фотографии, видео и др.); кликов); цветовой палитры; (http://rating.openstat.ru/) и др.
наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, аналичие карты сайта; наличие и вписывание баннеров и логотипов
также сайты коллег-учителей; наличие элемента поиска информации по в дизайн сайта;
соответствие информационных материалов сайту; обеспечение стилистически целостного
общепризнанным научным фактам, этическим нормам и наличие возможности скачать и распечатать художественного впечатления;
законодательству РФ; документы гибкость дизайна (подстраивается под
наличие раздела новостей; разрешение экрана)
отражение информации о последних обновлениях
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются
Не Соответствует Соответствует в полном объеме Не соблюдается Соблюдается частично Соблюдается в полном объеме
соответсчастично
твует
1 Государственное образовательное учреждение высшего Диплом ВСГ 2821649 . 2010- 2015гг. Квалификация «Учитель начальных
профессионального образования «Московский государственный классов», специальность 050708
гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» г. Москва «Педагогика и методика начального
образования».
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п Тема программы повышения квалификации. Место Название Сроки Название и Количество часов Ссылка на
Тема стажировки, вид прохождения организации, прохождения № документа электронные ресурсы *
(очная, виртуальная) осуществляющей (заполняется при (при наличии)
повышение завершении
квалификации обучения)
1 «Воспитание детей дошкольного возраста» г. Красноярск ООО «Центр повышения квалификацииС 24.01.2021 по 02.02.2021г. Удостоверение
и переподготовки «Луч знаний» №
Рег.№
*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
6 мая, 2015
Павел
Город
Зеленоград
Возраст
41 год (27 апреля 1983)
24 сентября, 2015
Татьяна
Город
Зеленоград
Возраст
44 года ( 7 февраля 1980)
4 декабря, 2015
Александра
Город
Зеленоград
Возраст
41 год ( 2 октября 1983)