• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Зеленограде
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, секретарь

40 000 руб

от 19 Октября 2014

Дарья Михайловна

Возраст

33 года (23 Июня 1991)

Город

Зеленоград
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Офис-менеджер отдела продаж
Камоцци Пневматика, ООО в Химках
Другое
3 месяца,
Июнь 2014 - Сентябрь 2014

1. Вела клиентскую базу данных: заполняла карточки клиентов (адрес, реквизиты, контактные лица, адреса доставок и т.д.)
2. Принимала и обрабатывала заявки от клиентов, выставляла счета и коммерческие предложения.
3. Заполняла форму договоров по поручению инженеров отдела продаж для их последующего подписания. Контролировала движение договоров (подписание, отправка, регистрация, получение.)
4. Контролировала сроки изготовления и поставок оборудования.
5. Обеспечивала клиентов дополнительной информационной поддержкой (сертификаты, копии учредительных документов и т.п.).

Администратор-оператор
ГУД ВУД, ООО в Зеленограде
Строительство / Недвижимость
1 год 3 месяца,
Март 2013 - Июнь 2014

В течение года вела отчётность работы отдела продаж, в которой фиксировала:
- Факты игнорирования приёма звонков;
- Количество принятых первичных звонков менеджерами ОП;
- Все приезды клиентов, ответственный менеджер, замечания клиентов;
- Проверяла территорию Компании по чек-листу в указанное время и вовремя отчитывалась непосредственно перед Руководителем (в соответствии с Регламентом проверки территории). Принимала входящие телефонные звонки в случае отсутствия операторов или в случае, если все операторы в данный момент принимали звонки (разговор с клиентом) (в соответствии с Регламентом приёма первичных звонков). Оказывала помощь в работе другим Администраторам офиса и операторам Call- центра. Совмещала должность оператора Call-центра в случае отсутствия сотрудника, постоянно повышала и повышаю свой профессиональный уровень. Обеспечивала своевременно оформление всей предусмотренной отчётности и иной рабочей документации. В случае необходимости покинуть рабочее место, предупреждала другого Администратора о своём отсутствии с указанием времени отсутствия, чтобы он наблюдал за мониторами (клиентская парковка) и встречал клиентов. Не покидала рабочее место в случае отсутствия другого Администратора. Сохраняла коммерческие тайны, Старалась поддерживать рабочие взаимоотношения внутри коллектива Компании. Выполняла служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников. Не консультировала клиентов по ценам и условиям покупки услуг Компании, также проявляла вежливость, приветливость и доброжелательность к Клиентам и сотрудникам Компании. В случае выполнения всех поставленных задач, осуществляла анализ звонков, составляла отчётности, самообразование, оказывала помощь менеджерам ОП по составлению документации, прошивке договоров. Предлагала в течение дня Руководству Компании чай/кофе, а также коллегам, в случае их занятости. Организовывала встречи клиентов в офисе: встречала клиентов, провожала в переговорную комнату, предлагала чай/кофе/воду/шампанское/виски/коньяк, приглашала менеджера (в соответствии с Регламентом встречи клиентов), обеспечивала комфортные условия во время переговоров (уточняла замечания и пожелания клиентов в течение времени, проведённого в офисе, помогала менеджеру в организации встречи с клиентами). Отвечала за запись клиентов на встречу в офисе Зеленограда (в соответствии с Регламентом записи клиентов на встречу с менеджером). Координировала работы сотрудников, обеспечивающих работу офисов, контролировала состояние с/узлов и других помещений на предмет чистоты, следила за наличием чистой посуды и отсутствием грязной. Оформляла заказ на доставку канцтоваров, продуктов питания для клиентов и сотрудников Компании (в соответствии с Регламентом заказа канцтоваров. Контролировала исправность офисной техники, наличия расходных материалов в оргтехнике (заменяла картриджи, наличие бумаги в принтерах), любые другие поломки в офисе, а также обеспечивала произведения ремонтных работ по устранению неполадок силами сотрудников обслуживания офисов. Оформляла заказы на продукты питания, заказ их, распределяла, передавала документы в бухгалтерию (в соответствии с Регламентом заказа продуктов). Несла ответственность за входящую корреспонденцию. Отвечала за сохранность документов для передачи в ОП Арбат/Зеленоград. Распределяла корреспонденцию по сотрудникам и вела учёт корреспонденции (в соответствии с Регламентом распределения входящей корреспонденции). Контролировала наличие у всех менеджеров бейджиков. Контролировала порядок на рабочих местах в офисах ОП и переговорных комнатах (в соответствии с Чек - листом)

Администратор автосалона
ТИ-РЕКС в Москве
Автобизнес / Автосервис
11 месяцев,
Февраль 2012 - Январь 2013

1 Контролирует порядок в торговом зале (порядок в автосалоне, на стойке ресепшн, в детском уголке), наличие прайсов, журналов в клиентской зоне.
2 Составляет график обеда менеджеров по продажам.
3 Отслеживает очередность менеджеров по продажам.
4 Контролирует присутствие менеджера по продажам у стойки ресепшн.
5 Первым встречает всех посетителей а/ц перед стойкой ресепшн (планшет в руках, улыбка).
6 Приветствует посетителей, используя соответствующий алгоритм.
7 Выясняет цель, с которой клиент обратился в а/ц.
8 Выясняет источник, из которого клиент узнал о компании.
9 Знакомится с клиентом.
10 Приглашает необходимого сотрудника или провожает клиента к рабочему месту сотрудника.
11 Если клиент затрудняется ответить, с кем из менеджеров по продажам он уже общался, администратор показывает планшет, на котором представлены фотографии сотрудников.
12 Знакомит сотрудника и клиента.
13 Рассказывает про наличие детского уголка клиенту, пришедшему в а/ц с ребенком.
14 Рассказывает про клиентский уголок, предлагает чай/кофе клиенту в случае отсутствия свободного сотрудника.
15 Ставит в известность о возникновении конфликтной ситуации Клиент-Сотрудник руководителя соответствующего подразделения.
16 Ставит в известность руководителя отдела продаж, если менеджер по продажам, который находится на выходном дне, не оставил информацию о запланированном визите клиента в его отсутствие другому менеджеру.
17 Ведет текущую отчетность (таблицы по учету клиентских групп, журналы регистрации пробных поездок, таблицы данных по работе менеджеров, таблица “залоги после тест-драйва”)
18 Предоставляет текущую отчетность согласно графику.

Менеджер по работе с клиентами
Сбербанк России в Зеленограде
Банки / Инвестиции / Лизинг
Декабрь 2011 - Декабрь 2011

Выявляла потенциальных клиентов, осуществляла анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность.
Проводила переговоры с клиентами, знакомила покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи.
Следила за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.
Привлекала клиентов к общению.
Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами.
Выезжала на место совершения сделки и оформляла документы на покупку товара.

Оператор
Синержи, ООО в Москве
Другое
5 месяцев,
Июнь 2011 - Ноябрь 2011

Холодные звонки, заполнение информации из анкет в базу данных.

Образование
Московский финансово-юридический университет

Высшее

Факультет управления и права, Юриспруденция,
Юрист

Зеленоград, 2011 — 2014 гг.

Коммерческо-банковский колледж №6 (КБК №6)

Среднее специальное

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтерский учет, анализ и аудит,
Бухгалтер

Москва, 2009 — 2011 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Уверенно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность. Способна управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать; создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях; достигать цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях; развивать собственный ум и профессиональные знания, быть гибким и стремиться к новому. 1. Способность вести разговор 2. Способность оставаться спокойным под давлением 3. Способность изъясняться ясно и уверенно 4. Способность довести звонок до возможного последующего контакта 5. Внимание к деталям 6. Грамматика и правописание Компьютерные навыки: На уровне пользователя Знание excel, word, outlook, crm, 1С, Мегаплан

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 февраля, 2016

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

35 000 руб

Яна Сергеевна

Город

Зеленоград

Возраст

41 год (11 января 1984)

Опыт работы:

5 лет

Последнее место работы:

Старший продавец-кассир, помощник управляющего, ООО "Ладомед"
02.2015 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

19 августа, 2015

Секретарь

33 000 руб

Лариса Александровна

Город

Зеленоград

Возраст

62 года (30 ноября 1962)

Опыт работы:

39 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь, ЗАО Фамп
11.2005 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

28 мая, 2011

Секретарь

20 000 руб

Лиана Михайловна

Город

Зеленоград local_shipping

Возраст

34 года (16 марта 1991)

Опыт работы:

15 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Секретарь, ООО "Газета "Зеленоград сегодня"
04.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор call-центра,
  • Офис-менеджер
  • Помощник,
  • Секретарь
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Административный помощник руководителя

Зеленоград

Помощник руководителя( Крупко Владимир Александрович )

Зеленоград, от 90 000  руб.

Личный помощник руководителя

Зеленоград, до 100 000 руб.

Личный помощник руководителя( Велтрэйд )

Зеленоград

Помощник руководителя /Ассистент по маркетингу

Зеленоград, от 92 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь