Помощник руководителя, секретарь
40 000 руб
Дарья Михайловна
Возраст
33 года (23 Июня 1991)
Город
Зеленоград
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Другое
1. Вела клиентскую базу данных: заполняла карточки клиентов (адрес, реквизиты, контактные лица, адреса доставок и т.д.)
2. Принимала и обрабатывала заявки от клиентов, выставляла счета и коммерческие предложения.
3. Заполняла форму договоров по поручению инженеров отдела продаж для их последующего подписания. Контролировала движение договоров (подписание, отправка, регистрация, получение.)
4. Контролировала сроки изготовления и поставок оборудования.
5. Обеспечивала клиентов дополнительной информационной поддержкой (сертификаты, копии учредительных документов и т.п.).
Строительство / Недвижимость
В течение года вела отчётность работы отдела продаж, в которой фиксировала:
- Факты игнорирования приёма звонков;
- Количество принятых первичных звонков менеджерами ОП;
- Все приезды клиентов, ответственный менеджер, замечания клиентов;
- Проверяла территорию Компании по чек-листу в указанное время и вовремя отчитывалась непосредственно перед Руководителем (в соответствии с Регламентом проверки территории). Принимала входящие телефонные звонки в случае отсутствия операторов или в случае, если все операторы в данный момент принимали звонки (разговор с клиентом) (в соответствии с Регламентом приёма первичных звонков). Оказывала помощь в работе другим Администраторам офиса и операторам Call- центра. Совмещала должность оператора Call-центра в случае отсутствия сотрудника, постоянно повышала и повышаю свой профессиональный уровень. Обеспечивала своевременно оформление всей предусмотренной отчётности и иной рабочей документации. В случае необходимости покинуть рабочее место, предупреждала другого Администратора о своём отсутствии с указанием времени отсутствия, чтобы он наблюдал за мониторами (клиентская парковка) и встречал клиентов. Не покидала рабочее место в случае отсутствия другого Администратора. Сохраняла коммерческие тайны, Старалась поддерживать рабочие взаимоотношения внутри коллектива Компании. Выполняла служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников. Не консультировала клиентов по ценам и условиям покупки услуг Компании, также проявляла вежливость, приветливость и доброжелательность к Клиентам и сотрудникам Компании. В случае выполнения всех поставленных задач, осуществляла анализ звонков, составляла отчётности, самообразование, оказывала помощь менеджерам ОП по составлению документации, прошивке договоров. Предлагала в течение дня Руководству Компании чай/кофе, а также коллегам, в случае их занятости. Организовывала встречи клиентов в офисе: встречала клиентов, провожала в переговорную комнату, предлагала чай/кофе/воду/шампанское/виски/коньяк, приглашала менеджера (в соответствии с Регламентом встречи клиентов), обеспечивала комфортные условия во время переговоров (уточняла замечания и пожелания клиентов в течение времени, проведённого в офисе, помогала менеджеру в организации встречи с клиентами). Отвечала за запись клиентов на встречу в офисе Зеленограда (в соответствии с Регламентом записи клиентов на встречу с менеджером). Координировала работы сотрудников, обеспечивающих работу офисов, контролировала состояние с/узлов и других помещений на предмет чистоты, следила за наличием чистой посуды и отсутствием грязной. Оформляла заказ на доставку канцтоваров, продуктов питания для клиентов и сотрудников Компании (в соответствии с Регламентом заказа канцтоваров. Контролировала исправность офисной техники, наличия расходных материалов в оргтехнике (заменяла картриджи, наличие бумаги в принтерах), любые другие поломки в офисе, а также обеспечивала произведения ремонтных работ по устранению неполадок силами сотрудников обслуживания офисов. Оформляла заказы на продукты питания, заказ их, распределяла, передавала документы в бухгалтерию (в соответствии с Регламентом заказа продуктов). Несла ответственность за входящую корреспонденцию. Отвечала за сохранность документов для передачи в ОП Арбат/Зеленоград. Распределяла корреспонденцию по сотрудникам и вела учёт корреспонденции (в соответствии с Регламентом распределения входящей корреспонденции). Контролировала наличие у всех менеджеров бейджиков. Контролировала порядок на рабочих местах в офисах ОП и переговорных комнатах (в соответствии с Чек - листом)
Автобизнес / Автосервис
1 Контролирует порядок в торговом зале (порядок в автосалоне, на стойке ресепшн, в детском уголке), наличие прайсов, журналов в клиентской зоне.
2 Составляет график обеда менеджеров по продажам.
3 Отслеживает очередность менеджеров по продажам.
4 Контролирует присутствие менеджера по продажам у стойки ресепшн.
5 Первым встречает всех посетителей а/ц перед стойкой ресепшн (планшет в руках, улыбка).
6 Приветствует посетителей, используя соответствующий алгоритм.
7 Выясняет цель, с которой клиент обратился в а/ц.
8 Выясняет источник, из которого клиент узнал о компании.
9 Знакомится с клиентом.
10 Приглашает необходимого сотрудника или провожает клиента к рабочему месту сотрудника.
11 Если клиент затрудняется ответить, с кем из менеджеров по продажам он уже общался, администратор показывает планшет, на котором представлены фотографии сотрудников.
12 Знакомит сотрудника и клиента.
13 Рассказывает про наличие детского уголка клиенту, пришедшему в а/ц с ребенком.
14 Рассказывает про клиентский уголок, предлагает чай/кофе клиенту в случае отсутствия свободного сотрудника.
15 Ставит в известность о возникновении конфликтной ситуации Клиент-Сотрудник руководителя соответствующего подразделения.
16 Ставит в известность руководителя отдела продаж, если менеджер по продажам, который находится на выходном дне, не оставил информацию о запланированном визите клиента в его отсутствие другому менеджеру.
17 Ведет текущую отчетность (таблицы по учету клиентских групп, журналы регистрации пробных поездок, таблицы данных по работе менеджеров, таблица “залоги после тест-драйва”)
18 Предоставляет текущую отчетность согласно графику.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Выявляла потенциальных клиентов, осуществляла анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность.
Проводила переговоры с клиентами, знакомила покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи.
Следила за наличием полного ассортимента продукции и демонстрационных образцов.
Привлекала клиентов к общению.
Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами.
Выезжала на место совершения сделки и оформляла документы на покупку товара.
Другое
Холодные звонки, заполнение информации из анкет в базу данных.
Высшее
Юрист
Зеленоград, 2011 — 2014 гг.
Среднее специальное
Бухгалтер
Москва, 2009 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенно принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность. Способна управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать; создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях; достигать цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях; развивать собственный ум и профессиональные знания, быть гибким и стремиться к новому. 1. Способность вести разговор 2. Способность оставаться спокойным под давлением 3. Способность изъясняться ясно и уверенно 4. Способность довести звонок до возможного последующего контакта 5. Внимание к деталям 6. Грамматика и правописание Компьютерные навыки: На уровне пользователя Знание excel, word, outlook, crm, 1С, Мегаплан
24 февраля, 2016
35 000 руб
19 августа, 2015
33 000 руб
28 мая, 2011
20 000 руб
Лиана Михайловна
Город
Зеленоград local_shipping
Возраст
34 года (16 марта 1991)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО "Газета "Зеленоград сегодня"
04.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли