Старший бухгалтер
60 000 руб
Инна Викторовна
Возраст
48 лет (24 Октября 1976)
Город
Зеленоград
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 8 месяцев
Связь / Телекоммуникации
Организация работы по ведению бухгалтерского и налогового учета на участке по учету основных средств, ТМЦ, оборудованию, используемому для производственных целей.
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирование расходов, выполнения обязательств на соответствующем участке работы.
Осуществление приема и контроля первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, ТМЦ, оборудования.
Формирование первоначальной стоимости основных средств, как приобретаемых за плату, так и строящихся объектов и подлежащих модернизации, ввод в эксплуатацию основных средств, контроль полноты первичных документов, подтверждающих первоначальную стоимость основных средств.
Формирование и оформление первичных учетных документов по движению основных средств, ТМЦ, оборудованию.
Ведение справочника номенклатуры приобретаемых ТМЦ, основных средств, оборудования.
Начисление амортизации по основным средствам.
Составление отчетных калькуляций по фактической себестоимости основных средств с учетом всех фактических затрат.
Учет и контроль расчетов с контрагентами по приобретенным ТМЦ, оборудованию, основным средствам.
Оформление бухгалтерских справок.
Участие в проведении инвентаризации основных средств, ТМЦ, оборудования, других активов и обязательств.
Участие в разработке учетной политики Общества для целей бухгалтерского и налогового учета, рабочего плана счетов, формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации, регламентов, участие в разработке и согласовании методик учета отдельных операций, форм внутренних документов для учета на вверенном участке работы.
Проведение сверки данных по начисленным и уплаченным налогам с налоговыми органами, другими государственными структурами.
Подготовка данных и формирование статистических отчетов, участие в подготовке отчетов во внебюджетные фонды и представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Подготовка первичных документов по возмещению денежных средств из ФСС.
Участие в работе по составлению управленческой отчетности по основным средствам, ТМЦ, оборудованию.
При замещении должности на период отпусков, веду следующие участки: банк-касса, расчет заработной платы,поставщики, реализация.
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ОСНО) в полном объеме у единоличного собственника.
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета на предприятии.
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета.
Формирование и контроль первичной документации предприятия.
Расчет заработной платы, пособий, больничных, алиментов, компенсационных и иных выплат.
Кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, выдача справок.
Проведение банковских операций.
Сверка и взаимодействие с контрагентами предприятия.
Учет движения ТМЗ, ТМЦ, ОС, проведение инвентаризации.
Организация своевременного исчисления и уплаты налогов и взносов.
Своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в фискальные органы (ИФНС, ПФР, ФСС).
Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок.
Производство / Промышленность
Бухгалтерский, налоговый, учет в полном объеме на производственном предприятии, организация и управление бухгалтерской службой предприятия в подчинении 3 человека. Общая система налогообложения.
Аналитика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством, с учетом специфики производственных процессов и особенностей рынка сбыта готовой продукции (товаров/работ, услуг).
Кадровый учет, расчет заработной платы, пособий, больничных, алиментов, премий.
Составление и сдача налоговой отчетности, составление и подача сведений в социальные фонды и статистику. Мониторинг налогового и гражданского законодательства. Взаимодействие с фискальными органами.
Учет и ведение внешнеэкономической деятельности предприятия.
Внедрение и отладка эффективного документооборота с контрагентами предприятия, по средствам электронного документооборота (ЭДО), сокращение сроков получение первичной (оправдательной) документации. Ведение нескольких юридических лиц. Участие в управленческом учете.
Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
Реклама / Маркетинг / PR
Ведение бухгалтерского учета на участках реализация, банк, поставщики. Сфера деятельности услуги рекламы на транспорте.
Выполнение всех видов финансовых операций в рамках своей компетенции и в обозначенных руководством границах.
Выполнение обработки поступающих документов, начиная с их получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке.
Отражение проводимых операций в бухгалтерских программах, применяемых на предприятии, а также на бухгалтерских счетах.
Увеличение производительности и достоверности отражения информации по вверенному участку.
Выстраивание хронологического порядка для пользования первичной (оправдательной) документации.
Корректный учет регистров.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном объеме. Общая система налогообложения. ВЭД.
Отражение финансово-хозяйственной деятельности предприятия занимающегося оптовой торговлей.
Подготовка и сдача налоговой, финансовой и статистической отчетности в фискальные органы.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном объеме. Общая система налогообложения. ВЭД.
Отражение финансово-хозяйственной деятельности предприятия занимающегося оптовой торговлей.
Подготовка и сдача налоговой, финансовой и статистической отчетности в фискальные органы.
Расчет заработной платы.
Взаимодействие с банками.
Регистрация международных контрактов.
Представление налоговых деклараций по экспортным операциям.
Мониторинг законодательства.
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, на предприятии.
Подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности предприятия, сокращение потерь и непроизводительных затрат.
Управление бухгалтерской службой предприятия, в подчинении 6 человек.
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета на предприятии с иностранными инвестициями, занимающегося оптово-розничной торговлей, организации и контроль сетевых розничных торговых точек.
Учет и контроль кассовых операций. Исполнение функций структурного подразделения при регистрации ВЭД контрактов, мониторинг, налогообложение, аналитика деятельности структурных подразделений предприятия. Контроль, учет кадрового делопроизводства.
Расчет заработной платы, пособий, больничных.
Складской учет.
Управление бухгалтерской службой предприятия, в подчинении 5 человек.
Успешное прохождение проверок фискальными органами.
Высшее
Москва, 1996 — 2001 гг.
Расчеты с персоналом и формирование отчетности
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГУ им. Н.Э. Баумана (Расчет заработной платы в 1С:Предприятие, ЗУП 8.3.0)
Бухгалтерский учет
Международная ассоциация бухгалтеров, аудиторов CIPA, Бухгалтер практик (Бухгалтер-практик)
Английский — Базовые знания
Аккуратность, внимательность, лояльность, оперативность. Умение адекватно оценивать ситуации и находить пути решения возникающих сложностей. Владею и с легкостью осваиваю любой программный продукт. Неконфликтная, не истерична, умею работать, как в команде, так и самостоятельно, организованна, с тонким чувством юмора. Без вредных привычек.
17 января, 2019
80 000 руб
8 октября, 2015
Варя Гамлетовна
Город
Зеленоград
Возраст
43 года (11 ноября 1981)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
БУХГАЛТЕР, БУХГАЛТЕР КАССИР, ООО ГРАНД ШИНА, ООО ЭКСПРЕСС ШИНА
12.2014 - по текущее время
15 декабря, 2015
35 000 руб
Eлена
Город
Зеленоград
Возраст
45 лет (27 октября 1979)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер,Заместитель главного бухгалтера, ООО "ТТК-Принцип",ООО "ЭТК СПЕКТР"
04.2011 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли