• Войти
Работа в Зеленограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Зеленограде
Работа в Зеленограде
наверх
  1. Работа в Зеленограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 02 Декабря 2016

Ольга

Возраст

37 лет (25 Октября 1987)

Город

Зеленоград
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Координатора культурного проекта
Благотворительный фонд в
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
11 месяцев,
Август 2015 - Июль 2016

Основными должностным обязанностями были:
Переговоры с представителями администрации, Министерствами и представителями муниципальных культурных учреждений на предмет организации презентации проекта в городе. Подготовка и координация встреч и переговоров с администрацией на территории городов РФ. Организация приезда сотрудников и приглашенных артистов. Работа со СМИ, организация инфоспонсорства, приглашение на мероприятия.
Взаимодействие с клиентами и партнерами проекта на предмет подготовки проведения культурного мероприятия и дальнейшего сотрудничества (координация договоров, оплаты счетов, закрывающих документов, отчётности.)
Работа с партнерами по технической составляющей проекта, была ответственна за техническое оборудование (передача, отправка, хранение, ведение реестра, отслеживание на предмет исправности).
Отслеживание корректной работы интернет-сайта (внесение новой информации, исправление ошибок, неточностей на русском и английском языках).

Помощник Генерального директора
АО «Национальный Экологический Оператор». в
Другое
6 месяцев,
Февраль 2015 - Август 2015

В должностные обязанности входит: ведение документооборота делопроизводства согласно утвержденному порядку, ведение контрольно-регистрационной картотеки. Организация и координация встреч Генерального директора (разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя).
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов совещаний. Организация презентация и представительская деятельность. Организация приема посетителей Генерального директора. Координация работы водителей руководителя. Организация поездок и командировок Генерального директора согласно утвержденному порядку. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).
Контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений, жалоб, направленных на имя Генерального директора. Координация работы помощника Первого заместителя Генерального директора и секретарей. Выполнение других поручений Генерального директора.

Менеджер отдела розничной торговли
«ITALON» в
Продажи / Торговля
9 месяцев,
Май 2014 - Февраль 2015

Занималась консультациями клиентов на выставке и по телефону; приемом и обработкой заказов; проведением презентаций и дальнейшим формированием коммерческих предложений; составлением внутренней отчётности. Ведением переговоров с клиентами, оформлением и заключением договоров. Была ответственная за выполнение договорных обязательств и условий работы с клиентами.

Продавец-консультант
«THE WINDSOR KNOT». в
Продажи / Торговля
5 месяцев,
Октябрь 2013 - Март 2014

Основными должностным обязанностями были: активные продажи, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара и создание Тotal look. Приём, учет, маркировка товара. Исполнение обязанностей кассира, проведение инвентаризации. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов. Работа в программе С1: Предприятие 8,0. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин салона.

Секретарь Председателя Правления Банка
АКБ «ПРОМИНВЕСТБАНК». в
Банки / Инвестиции / Лизинг
11 месяцев,
Август 2009 - Июль 2010

Занималась документооборотом (входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией и документацией). Взаимодействовала с внутренними структурными подразделениями компании. Выполняла такие функции, как: прием и регистрация телефонных звонков, работа с оргтехникой, прием посетителей и выполнение личных поручений руководителя.

Помощник Генерального директора
ООО «БалканБизнесСервис» в
Строительство / Недвижимость
1 год 11 месяцев,
Сентябрь 2007 - Август 2009

Занималась документооборотом (входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией и документацией). Взаимодействовала с внутренними структурными подразделениями компании. Выполняла такие функции, как: прием и регистрация телефонных звонков, работа с оргтехникой, прием посетителей и выполнение личных поручений руководителя.

Ассистент руководителя
ООО «Лидерпрайс». в
Транспорт / Логистика / Склад
1 год 1 месяц,
Август 2006 - Сентябрь 2007

Основными должностными обязанностями являлись: планирование рабочего расписания руководителя; ведение реестров оборудования и ежемесячной информационной базы по продажам и лидерам продаж; презентация отчетности по текущим сделкам; организация бизнес встреч и участие в разработке новых проектов.
Подготовка документации для работы руководителя: контроль за сроками исполнения работ, приём документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов, составление писем и описей, запросов и других актов.

Образование
Российская международная академия туризма

Высшее

Институт менеджмент гостеприимства, Ресторанный и гостиничный бизнес

Москва, 2006 — 2012 гг.

О себе

Дисциплинирована, исполнительна, способна работать в режиме многозадачности. Закончила художественную и музыкальную школы. Замужем, дети. Наличие водительских прав категории В. Вредные привычки отсутствуют. Готова к командировкам.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 марта, 2015

Курьер / Ассистент руководителя

30 000 руб

Александр

Город

Зеленоград local_shipping

Возраст

64 года (18 апреля 1961)

Опыт работы:

2 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Куръер, Банк "Народный кредит"
06.2012 - 11.2014

отправить приглашение подробнее

12 апреля, 2016

Администратор, менеджер

30 000 руб

Мария

Город

Зеленоград

Возраст

34 года (28 декабря 1990)

Опыт работы:

4 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО "Содаст Мебель"
10.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

9 апреля, 2015

Администратор, секретарь

25 000 руб

Анастасия Игоревна

Город

Зеленоград

Возраст

36 лет ( 2 октября 1988)

Опыт работы:

3 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, ЗАО ТК Каприз-М
06.2012 - 04.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя (развитие бренда женской одежды)

Зеленоград, до 65 000 руб.

Бухгалтер / Помощник руководителя

Зеленоград, от 98 000  руб.

Личный помощник руководителя / Office Assistant

Зеленоград, от 80 000  руб.

Куратор проектов (помощник руководителя)

Зеленоград, до 100 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь