Помощник руководителя
Ольга
Возраст
37 лет (25 Октября 1987)
Город
Зеленоград
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Основными должностным обязанностями были:
Переговоры с представителями администрации, Министерствами и представителями муниципальных культурных учреждений на предмет организации презентации проекта в городе. Подготовка и координация встреч и переговоров с администрацией на территории городов РФ. Организация приезда сотрудников и приглашенных артистов. Работа со СМИ, организация инфоспонсорства, приглашение на мероприятия.
Взаимодействие с клиентами и партнерами проекта на предмет подготовки проведения культурного мероприятия и дальнейшего сотрудничества (координация договоров, оплаты счетов, закрывающих документов, отчётности.)
Работа с партнерами по технической составляющей проекта, была ответственна за техническое оборудование (передача, отправка, хранение, ведение реестра, отслеживание на предмет исправности).
Отслеживание корректной работы интернет-сайта (внесение новой информации, исправление ошибок, неточностей на русском и английском языках).
Другое
В должностные обязанности входит: ведение документооборота делопроизводства согласно утвержденному порядку, ведение контрольно-регистрационной картотеки. Организация и координация встреч Генерального директора (разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя).
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов совещаний. Организация презентация и представительская деятельность. Организация приема посетителей Генерального директора. Координация работы водителей руководителя. Организация поездок и командировок Генерального директора согласно утвержденному порядку. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.п.).
Контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений, жалоб, направленных на имя Генерального директора. Координация работы помощника Первого заместителя Генерального директора и секретарей. Выполнение других поручений Генерального директора.
Продажи / Торговля
Занималась консультациями клиентов на выставке и по телефону; приемом и обработкой заказов; проведением презентаций и дальнейшим формированием коммерческих предложений; составлением внутренней отчётности. Ведением переговоров с клиентами, оформлением и заключением договоров. Была ответственная за выполнение договорных обязательств и условий работы с клиентами.
Продажи / Торговля
Основными должностным обязанностями были: активные продажи, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара и создание Тotal look. Приём, учет, маркировка товара. Исполнение обязанностей кассира, проведение инвентаризации. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов. Работа в программе С1: Предприятие 8,0. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин салона.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Занималась документооборотом (входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией и документацией). Взаимодействовала с внутренними структурными подразделениями компании. Выполняла такие функции, как: прием и регистрация телефонных звонков, работа с оргтехникой, прием посетителей и выполнение личных поручений руководителя.
Строительство / Недвижимость
Занималась документооборотом (входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией и документацией). Взаимодействовала с внутренними структурными подразделениями компании. Выполняла такие функции, как: прием и регистрация телефонных звонков, работа с оргтехникой, прием посетителей и выполнение личных поручений руководителя.
Транспорт / Логистика / Склад
Основными должностными обязанностями являлись: планирование рабочего расписания руководителя; ведение реестров оборудования и ежемесячной информационной базы по продажам и лидерам продаж; презентация отчетности по текущим сделкам; организация бизнес встреч и участие в разработке новых проектов.
Подготовка документации для работы руководителя: контроль за сроками исполнения работ, приём документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов, составление писем и описей, запросов и других актов.
Высшее
Москва, 2006 — 2012 гг.
Дисциплинирована, исполнительна, способна работать в режиме многозадачности. Закончила художественную и музыкальную школы. Замужем, дети. Наличие водительских прав категории В. Вредные привычки отсутствуют. Готова к командировкам.
1 марта, 2015
30 000 руб
Александр
Город
Зеленоград local_shipping
Возраст
63 года (18 апреля 1961)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Куръер, Банк "Народный кредит"
06.2012 - 11.2014
12 апреля, 2016
30 000 руб
9 апреля, 2015
25 000 руб
Анастасия Игоревна
Город
Зеленоград
Возраст
36 лет ( 2 октября 1988)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ЗАО ТК Каприз-М
06.2012 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли