Ведущий менеджер отдела труда и заработной платы

22 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПЦ «ЭЛВИС»"

АО НПЦ «ЭЛВИС» — ключевой российский дизайн-центр по разработке элементной базы для систем связи и телекоммуникационного оборудования.

НПЦ «ЭЛВИС» стремительно развивается, занимая сегодня лидирующие позиции в отрасли. Мы знаем, что успех компании — это результат усердной работы каждого сотрудника.

В настоящий момент мы открываем поиск кандидата на вакансию Ведущего специалиста в отдел ОТИЗ.

Обязанности:

  • Организация работы по внесению изменений в организационную структуру и штатных расписания дочерних обществ .
  • Планирование фонда заработной платы и анализ его использования.
  • Участие в формировании бюджета предприятия в части затрат на персонал, анализ и контроль за выполнением бюджета.
  • Подготовка сводных аналитических материалов.
  • Разработка, доработка Положений о премировании, схем мотивации и KPI для различных категорий работников
  • Расчет текущей премии работникам, с учетом распорядительных документов о премировании, проверку результатов расчета.
  • Подготовка сводных аналитических материалов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в ОТИЗ
  • Уверенный пользователь Excel
  • (сводные таблицы, ВПР, СЧЕТ, ЕСЛИ)
  • Уверенный пользователь Word, Visio

Условия:

  • Корпоративный транспорт по гор. Зеленоград;
  • Полис ДМС (включающий стоматологию, страховку выезжающих за рубеж, телемедицину, онлайн-консультации юриста и психолога);
  • Кафетерий льгот — гибкую систему бонусов, где каждый сотрудник самостоятельно определяет структуру и наполнение своего пакета льгот. В него включены затраты на кредиты, страхование, отдых и обучение, в том числе детей;
  • Участие в передовых проектах в отрасли микро- и радиоэлектроники, телекоммуникаций и связи;
  • Работу в команде лучших специалистов отрасли, с возможностью делиться знаниями и перенимать опыт, решая сложные инженерные задачи, на передовом краю развития современных технологий;
  • Широкие возможности профессионального роста;
  • Гибкий график работы (возможность выбора начала и окончания рабочего дня);
  • Материальную помощь к значимым событиям и сложным жизненным ситуациям;
  • Сервис с предложениями о корпоративных скидках и привилегиях от партнеров (900+), который помогает значительно экономить на ежедневных тратах;
  • У нас дружественная атмосфера и активная корпоративная жизнь. В Компании есть команды по: легкой атлетике, баскетболу, шахматам, настольному теннису и плаванию, лыжам и киберспорту.
  • Комфортный офис с вендинговыми аппаратами, комнатой отдыха, на территории есть кафе/столовая;
  • Мы ценим ваш опыт и компетенции, поэтому уровень дохода обсуждаем с успешными кандидатами.
Похожие вакансии

18 Июня

Эксперт Отдела кадрового администрирования (Турция)

Москва

от 203 000 руб.

Компания "АККУЮ НУКЛЕАР" Строящаяся в Турецкой Республике АЭС «Аккую» – один из крупнейших зарубежных проектов Госкорпорации «Росатом»....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер по персоналу (точечный найм)

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" В Коммерческий Департамент Корпорации СИНЕРГИЯ ищем ведущего менеджера по персоналу. Обязанности: Подбор...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Тренинг-менеджер / Бизнес-тренер / Сервис-тренер в ресторан( FRANK )

Москва

Компания "FRANK" Привет! На связи команда «Frank| Frank by Basta» To be frank – в прямом переводе это «открытость, дружелюбность, свобода»....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Клиентский менеджер / HR

Москва

от 50 000 руб.

Компания "КонсалтПро" В стабильную развивающуюся компанию, специализирующуюся на HR услугах приглашаем кандидатов с желанием развиваться в...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер по подбору персонала( Управляющая компания Помощь )

Москва

от 100 000 до 110 000 руб.

Компания "Управляющая компания Помощь" Крупная юридическая компания приглашает в свою команду менеджера по подбору персонала (90% офисные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: