Специалист технической поддержки( Терминальные Технологии )

20 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Терминальные Технологии"

Обязанности:
  • Прием и обработка заявок в системе поддержки и по телефону;

  • Консультирование конечных пользователей, технических служб заказчиков, а также менеджеров по продажам по вопросам о возможностях оборудования и техническим нюансам;

  • Решение проблем пользователей в процессе установки и эксплуатации продуктов компании;

  • Анализ выполненных инцидентов и подготовка баг-репортов разработчикам;

  • Пополнение базы знаний поддержки и создание обучающих материалов.

Требования:
  • Умение ясно выражать мысли в письменной и устной форме;

  • Базовые понимание работы ПК, сетей, операционных систем, протоколов обмена данными;

  • Знание английского языка на удовлетворительном уровне;

  • Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;

  • Энергичность, желание развиваться;

  • Позитивность и коммуникабельность;

  • Аналитический склад ума;

  • Желание понять причину возникновения технических сложностей в работе устройств;

  • Опыт работы с платежными системами или POS-терминалами будет весомым преимуществом.

    Возможности для роста:

  • Ведение и развитие проектов, связанных с внедрением платежной электроники в вендинге и автоматизированном ритейле, бесконтактных валидаторов в транспорте. В рамках проектов осуществляется интеграция терминалов и валидаторов с информационными системами и оборудованием партнеров, взаимодействие с банками;

  • Тестирование аппаратной и программной составляющей различных устройств (от простых ридеров карт с бортовыми компьютерами, управляющими сетью валидаторов в автобусах, и до POS-терминалов);

  • Написание автотестов и организация процесса тестирования устройств при производстве.

Условия:
  • Компания с востребованным продуктом на растущем рынке бесконтактных платежей;

  • Семейная атмосфера, активная и позитивная команда. Работа с опытными разработчиками;

  • Работа с клиентами из России, СНГ, Европы;

  • Никакой бюрократии;

  • Комфортные условия и все необходимое для работы;

  • Отличный потенциал профессионального и карьерного роста;

  • Достойная и своевременно выплачиваемая заработная плата, которую обсудим лично с вами;

  • Офис в Зеленограде с видом на лес, парковкой, обеденной зоной с чаем, кофе, фруктами и печеньками;

  • ДМС при успешном прохождении испытательного срока;

  • Возможность выбора удобного графика работы.

Похожие вакансии

14 Июля

Ведущий специалист операционной поддержки( Альфа-Банк )

Москва

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать эффективную коммуникацию с ключевыми партнерами ММБ по текущим вопросам...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист по поддержке клиентов в социальных сетях

Москва

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "OneTwoTrip" OneTwoTrip — современный и технологичный онлайн-сервис для организации путешествий, работающий на мировом рынке более 14...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист технической поддержки FB( IT-hunters )

Москва

Компания "IT-hunters" Наша компания - динамично развивающееся performance агентство с успешным опытом на рынке более 5 лет и штатом из 700+...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Сотрудник службы технической поддержки

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Crocus Group" Crocus Group — крупный многопрофильный холдинг с многолетним опытом успешной реализации масштабных проектов,...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Координатор/ менеджер поддержки продаж

Москва

до 130 000 руб.

Компания "КваттроЛаб" Компания КваттроЛаб – отечественный разработчик ИТ-решений для здравоохранения, представлен на рынке с 2021 года. Наш...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: