Специалист по кадровому делопроизводству( GSR РАБОТА )

31 Октября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "GSR РАБОТА"

GSR РАБОТА – это аутсорсинговая компания.

Наша задача – помощь клиентам в подборе персонала. Наши клиенты - это OZON, Леруа Мерлен, Сберлогистика, Ашан, Спортмастер и другие компании.

Мы работаем по всей России: у нас 30 филиалов в разных городах и более 500 сотрудников.

Мы более 20 лет на рынке и продолжаем расти!

Сейчас мы ищем в нашу команду Специалиста по кадровому делопроизводству. Ниже мы подробно описали задачи, условия и требования, но в целом для нас самое важное – это интерес к данному направлению с вашей стороны, а всему остальному мы научим))

Что нужно будет делать:

Ваш рабочий день будет в офисе за компьютером, ездить никуда не нужно. Будете работать с документами, почтой и так далее.

Если конкретно по задачам:

1. Помощь в организации, ведение и сопровождение кадрового делопроизводства в полном объёме.

2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

3. Ведение, учет трудовых книжек; выдача справок о трудовой деятельности работников, ведение табеля учета рабочего времени.

4. Учет, ведение и хранение должностных регламентов и инструкций.

5. Выполнять задачи руководителя. Задачи разные, но будут в рамках функционала.

Что мы предлагаем:

- Заработная плата: 70 000 на руки.

- Оформляем официально, всё по ТК РФ. Зарплату, конечно же, платим вовремя 2 раза в месяц.

- Рабочее время: 5\2 с 9:00 до 18:00, сб-вс – выходные.

- У нас есть система адаптации и наставничества: на всех этапах вам будут помогать руководитель, коллеги и департамент по персоналу.

- Достигнув хороших результатов в этой должности, Вы сможете расти дальше, мы ценим стремление к развитию и помогаем в карьерном росте)).

- Ну и, конечно же, у нас проходят корпоративные мероприятия на праздники, мы дарим подарки сотрудникам и их детям и стараемся сделать жизнь внутри компании яркой и интересной.

- И в целом у нас демократичная компания и лояльное руководство.

Если Вы любите работать за компьютером и с документами, то тогда Вам точно понравится наша должность.

Что для нас будет важно в кандидате:

- Владение MS Office, 1С версии 8.3, базовые навыки по работе с документами и офисными программами.

- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Но в любом случае мы будем Вас адаптировать и обучать всем процессам работы у нас в компании, как писали выше. Поэтому от нас – обучение, а от Вас – интерес и желание.

Даже если не уверены, что подходите, но хотите попробовать – пробуйте!

Откликайтесь или звоните, пообщаемся))

Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка

Москва

Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Главный специалист по оплате труда

Москва

Компания "БЭТ" Обязанности: Реализация политики в области компенсаций и льгот, подготовка аналитики/бенчмарок для руководства,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: