Офис-менеджер( Крупко Владимир Александрович ) (в архиве)

19 Мая

от 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Крупко Владимир Александрович"

Обязанности:
  • Выполнение поручений руководителя
  • Оперативный поиск необходимой информации в интернете
  • Разбор корреспонденции и писем на электронной почте
  • Составление писем, запросов, ответов
  • работа в 1С
  • работа с заказами интернет-магазина
  • Ведение журналов учета организации
  • работа с поставщиками (по расходным материалам и пр): заказ товаров, деловая переписка, согласование заказов с руководителем
  • оперативный заказ расходных материалов
Требования:
  • Ответственность

  • Высокая работоспособность

  • Внимательность

  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя

  • Стрессоустойчивость

Условия:
  • График работы: 5/2 c 9.00 до 18.00
  • Бесплатный обед
  • Парковка для сотрудников
Похожие вакансии

09 Июня

Ведущий менеджер административно-технического сопровождения договоров (М. Хорошево)

Москва

от 70 000 руб.

Компания "БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника" Сеть клиник "Будь здоров" компании «Ингосстрах» входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Герофарм )

Москва

Компания "Герофарм" Сегодня команда ГЕРОФАРМ объединяет более 1600 высококвалифицированных специалистов в различных областях. Каждый из нас...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Офис-менеджер / секретарь / координатор офиса (ст.м. Нахимовский проспект)

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Газтурботэк" ООО «Газтурботэк» – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве оборудования для газовой и...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер записи в онлайн-школу

Москва

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "EasyCode" Растём мы быстро и поэтому ищем менеджера по работе со звонками . Наш крутой продукт и наставник помогут тебе начать...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Офис-менеджер( Рисолют )

Москва

от 85 000 до 95 000 руб.

Компания "Рисолют" Обязанности: Документооборот, сбор, обработка документов, организация учета и хранения документов; Редактирование...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: