Офис-менеджер( Институт инноваций и права ) (в архиве)

05 Мая

от 60 000 до 63 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Институт инноваций и права"

Меня зовут Татьяна, я HR патентной компании "Институт Инноваций и Права". Если вы ищете возможность работать в динамичной и профессиональной команде, где ценят ваши идеи и усилия, то эта вакансия именно для вас!

О нашей компании:
"Институт Инноваций и Права" — это технологичная патентная компания, занимающаяся охраной прав на интеллектуальную собственность: мы закроем любую потребность Клиента в интеллектуальной собственности: от регистрации товарного знака до проведения патентно-технологической разведки. Мы работаем с клиентами по всей России и за границей, среди наших Клиентов: РосАтом, Камаз, Газпром, Северная Звезда, Донстрой, АО Концерн Вега, Трансмаш. Мы закрываем потребности B2C-Клиентов и В2B-Клиентов: от малого бизнеса до госкорпораций.

Почему стоит стать частью нашей команды?
Мы стремимся к амбициозным целям и уверены, что основа успеха компании — это люди. Мы ищем эффективного офис-менеджера в наш офис в центре г.Зеленоград!

Задачи отдела - осуществлять документальное сопровождение услуг по регистрации объектов интеллектуальной собственности(товарные знаки, авторское право, патентование).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни), раб. день с 9:00 до 18:00;
  • Своевременная выплата заработной платы (оклад + премии), официальное трудоустройство с первого дня (ТК РФ, больничные, отпускные и пр.);
  • Постоянная поддержка на этапе адаптации, обучение продукту и функциональным обязанностям, четко выстроенная корпоративная культура и развитие Ваших навыков;
  • Востребованный продукт с высокими конкурентными преимуществами.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Ведение документооборота отдела в зоне своей ответственности;

  • Прием и распределение входящей документации;

  • Отправка исходящей корреспонденции через Почту РФ или курьерские службы;

  • Работа с электронной почтой;

  • Подготовка актов сверок в 1С, CRM;

  • Общение с доверителями, постоянными заказчиками, нашими сотрудниками.

НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет, электронная почта), умение работать в CRM и 1С как преимущество;
  • Ответственность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность;
  • Внимательность и соблюдение сроков и дедлайнов;
  • Имеет опыт работы в сфере делопроизводства, приветствуется опыт работы в гос. органах или на аналогичных должностях в коммерческих организациях;
  • Образование не ниже среднего профессионального.
Похожие вакансии

18 Июня

Офис-менеджер (оператор 1C)

Чехов

от 90 000 руб.

Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРО И БЕНЗООБОРУДОВАНИЯ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ. МЫ НА РЫНКЕ С 1989...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер( Асти-Пак )

Одинцово

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Асти-Пак" Обязанности: - внесение приходных накладных в УНФ - обработка документооборота в ЭДО -оформление пакета документов...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер( Победа57 )

Лобня

Компания "Победа57" Обязанности: Контроль и координация входящей и исходящей корреспонденции; Работа с документами, сбор, подготовка...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер / Секретарь на ресепшен

Москва

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Первый Бит" Что предлагаем: Стабильная заработная плата: оклад 70 000 рублей; На испытательный срок (до конца обучения ведения...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Администратор офиса продаж

Одинцово

от 100 000 руб.

Компания "Мигас" Крупный холдинг в рамках уникального проекта «Папушево Парк» открывает вакансию Администратора офиса продаж, офис находится в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: