Офис-менеджер/Администратор (в архиве)

16 Августа

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Благотворительный фонд ПБЖ НИКА"

Ищем в нашу команду человека, который станет незаменимым помощником в решении офисных вопросов, подготовке к мероприятиям и возьмет на себя заботливую, поддерживающую коммуникацию со сторонниками и благополучателями фонда!

В сопроводительном письме обязательно указывайте, почему вы хотите работать в нашем фонде и на этой позиции! Внимательно читайте вакансию!

Задачи, которые необходимо будем решать:

  • отвечать на телефонные звонки, при необходимости распределять их по другим сотрудникам;
  • отвечать на запросы на почте и готовить скрипты для ответов в соц. сетях, вести эффективную, оперативную и информативную переписку;
  • вносить запросы в базу и вести учёт, проводить анализ запросов и выявлять самые частые «боли» и находить пути устранения (выносить в обсуждение с командой, предлагать решения и тп);
  • вести реестр документов, сохранять их в соответствующих папках, запрашивать у контрагентов недостающие документы и тп;
  • обеспечивать жизнеспособность офиса и филиалов ― закупка всего необходимого, поддержание порядка и уюта и т.д.;
  • осуществлять по необходимости помощь при решении непредвиденных ситуаций (заказать срочную доставку, отправить в типографию макеты и т.д.);
  • планирование корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководителя, поездки на почту;
  • ведение календаря встреч ведущих сотрудников, обеспечение travel-поддержки.
С этим точно справится человек, который:
  • активный, имеет развитие коммуникативные качества, любит людей и общаться, умеет располагать людей к себе;
  • имеет опыт выполнения аналогичных обязанностей;
  • обладает не только грамотной письменной и устной речью, но и богатым и разнообразным словарным запасом;
  • понимает основы документооборота и делопроизводства;
  • быстро реагирует, обладает инициативностью, умеет работать в режиме многозадачности;
  • хорошо знает ПК, Word‚ Exсel (обязательно), умеет делать небольшие презентации;
  • умеет и любит всё структурировать;
  • заряжает позитивным настроением и знает, где продаются самые вкусные печеньки;
  • идеально, если вы знаете специфику деятельности НКО и сферы зоозащиты;
  • готов учиться!
Мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы два раза в месяц;
  • удобный и современный офис в центре Зеленограда;
  • график 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • оплачиваемое обучение на ведущих онлайн площадках;
  • возможность профессионального и карьерного роста в рамках фонда;
  • компенсация мобильной связи и транспортных расходов.

    Отбор сотрудника будет проходить в три этапа: изучение резюме и сопроводительного письма, задание для выполнения, финальное собеседование.
Похожие вакансии

26 Августа

Делопроизводитель - Офис менеджер

Подольск

от 70 000 руб.

Компания "FireTechnics" Обязанности: Ведение документооборота с контрагентами Деловая переписка Взаимодействие с менеджерами компании...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Секретарь/Офис-менеджер

Подольск

от 60 000 руб.

Компания "АНО ДО Учебно-консультационный центр Развитие" «Развитие» является лидирующим учебным центром в области профессионального...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Офис-менеджер

Красногорск

от 100 000 руб.

Компания "Национальные Стратегические Активы" Чем предстоит заниматься Офис-менеджер — это ключевая позиция, обеспечивающая бесперебойную...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Офис-менеджер( Министерство культуры Московской области )

Красногорск

от 70 000 руб.

Компания "Министерство культуры Московской области" Обязанности: Встреча, приветствие и направление посетителей, заказ пропусков (граждан,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер по учету и документообороту

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Группа компаний ЕКС" Обязанности: Заполнение счета и внесение информации в реестр; Контроль за процессом создания и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: