Начальник отдела кадров (Администрация г.о. Химки) (в архиве)

01 Августа

от 100 000 до 140 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Администрация городского округа Химки"

Обязанности:
  • Принимает и проверяет личные документы граждан при оформлении на работу и поступлении на муниципальную службу, проверяет правильность заполнения заявлений и анкетных данных, сверяет с подлинными документами, определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством для замещения должностей муниципальной службы, учитывая ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;

  • Осуществляет прием, обработку и обеспечивает защиту персональных данных сотрудников органов местного самоуправления городского округа (в пределах компетенции) в соответствии с законодательством;
  • Готовит лично и контролирует подготовку проектов распоряжений Администрации по личному составу (о назначении, переводе и увольнении, об установлении надбавок к должностным окладам за особые условия муниципальной службы, за допуск к сведениям, составляющим государственную тайну и стаж работы в органах по защите государственной тайны, о предоставлении отпусков, о направлении в командировки, о поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания, по другим кадровым вопросам).
    Организовывает работу по документальному оформлению в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе назначения (приеме на работу), увольнения, перевода, перемещения, командирования сотрудников, предоставления им отпусков и их учет, диспансеризации, аттестации, квалификационные экзамены, представление работников к поощрениями и взысканиям и т.п.);
  • Проверяет проекты трудовых договоров, заключаемых с гражданами при поступлении на муниципальную службу и работу, вносит изменения в содержание трудовых договоров при изменении законодательства;

  • Контролирует правильное заполнение трудовых книжек, личных дел, личных карточек формы Т-2 и Т-2 ГС (МС), других документов по личному составу;

  • Обеспечивает ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде;

  • Организовывает работу по учету и хранению личных дел работающих и уволенных сотрудников, трудовых книжек сотрудников, вкладышей к ним, а также чистых бланков;

  • Обеспечивать представление отчетности в установленном порядке;

  • Осуществляет контроль за составлением и ведением графика отпусков, порядка учёта и предоставления отпусков сотрудникам;

  • Осуществляет контроль за ежемесячным оформлением табеля учета рабочего времени сотрудников отдела и управления;

  • Осуществляет оформление пенсии за выслугу лет, предоставляет разъяснения и консультации по порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством;

  • Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на ведомственное хранение в архив;

  • Контролирует работу по приему, обработке и проверке достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    Организовывает работу по разработке номенклатуры дел, формированию документов согласно утвержденной номенклатуре дел;

  • Подготавливает информационные и аналитические материалы для руководства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

  • Рассматривать поступающие материалы и письма граждан по кадровым вопросам, принимать в пределах своей компетенции по ним соответствующие решения и готовить предложения для подготовки ответов заявителям;

  • Организовывать работу по проведению производственной и преддипломной практики так же студентов образовательных организаций высшего образования в Администрации на основании заключенных договоров;

  • Осуществлять методическое руководство в подведомственных учреждениях, разъяснять действующее законодательство и порядок его применения соответствующих отраслей права;

  • Осуществлять руководство и координацию работников отдела.

Требования:
  • Наличие высшего профессионального образования; (предпочтительно юридическое, ГМУ, управление персоналом);
  • Знание законодательства о муниципальной (государственной) службе;
  • Опыт работы в органах местного самоуправления или в органах государственной власти в сфере кадрового делопроизводства не менее 1 года;
  • Опыт управления коллективом от 1 года.
  • Навыки делового письма, делового общения, навыки работы с электронными таблицами, базами данных.
Условия:
  • Наименование структурного подразделения - управление/отдел Управление "Аппарат Администрации городского округа и кадровой политики"/отдел кадров;

  • Условия рабочего времени и адрес: г. Химки, ул. Московская, д. 15, график работы 5/2 с 9.00-18.00 ч.
  • Оклад+премия+годовой бонус
Похожие вакансии

27 Августа

Заместитель начальника отдела кадров

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Белатрикс (ЦО)" Обязанности: Ведение табелей учета рабочего времени Умение работать со штатным расписанием в 1С...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист отдела кадров( ЧОП Логос Титул )

Москва

от 90 000 руб.

Компания "ЧОП Логос Титул" Обязанности: - Кадровое делопроизводство: прием, переводы, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности; -...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Главный специалист отдела компенсаций и льгот( ТСК Мосэнерго )

Москва

Компания "ТСК Мосэнерго" Обязанности: Администрирование социальной политики Общества (ДМС, НС, материальная помощь), проведение закупки...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист по кадрам/Менеджер по персоналу

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Охранные системы СВОТ" Наша компания специализируется на охране объектов любой сложности. Уже более 20 лет мы применяем на практике...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

HR специалист/Руководитель отдела HR

Москва

от 90 000 до 120 000 руб.

Компания "АРБА Дистрибьюшн" Мы компания АРБА Дистрибьюшн – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже товаров из Китая на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: