Компания "Администрация городского округа Химки"
Обязанности:Принимает и проверяет личные документы граждан при оформлении на работу и поступлении на муниципальную службу, проверяет правильность заполнения заявлений и анкетных данных, сверяет с подлинными документами, определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством для замещения должностей муниципальной службы, учитывая ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
Проверяет проекты трудовых договоров, заключаемых с гражданами при поступлении на муниципальную службу и работу, вносит изменения в содержание трудовых договоров при изменении законодательства;
Контролирует правильное заполнение трудовых книжек, личных дел, личных карточек формы Т-2 и Т-2 ГС (МС), других документов по личному составу;
Обеспечивает ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде;
Организовывает работу по учету и хранению личных дел работающих и уволенных сотрудников, трудовых книжек сотрудников, вкладышей к ним, а также чистых бланков;
Обеспечивать представление отчетности в установленном порядке;
Осуществляет контроль за составлением и ведением графика отпусков, порядка учёта и предоставления отпусков сотрудникам;
Осуществляет контроль за ежемесячным оформлением табеля учета рабочего времени сотрудников отдела и управления;
Осуществляет оформление пенсии за выслугу лет, предоставляет разъяснения и консультации по порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством;
Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на ведомственное хранение в архив;
Контролирует работу по приему, обработке и проверке достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Организовывает работу по разработке номенклатуры дел, формированию документов согласно утвержденной номенклатуре дел;
Подготавливает информационные и аналитические материалы для руководства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
Рассматривать поступающие материалы и письма граждан по кадровым вопросам, принимать в пределах своей компетенции по ним соответствующие решения и готовить предложения для подготовки ответов заявителям;
Организовывать работу по проведению производственной и преддипломной практики так же студентов образовательных организаций высшего образования в Администрации на основании заключенных договоров;
Осуществлять методическое руководство в подведомственных учреждениях, разъяснять действующее законодательство и порядок его применения соответствующих отраслей права;
Осуществлять руководство и координацию работников отдела.
Наименование структурного подразделения - управление/отдел Управление "Аппарат Администрации городского округа и кадровой политики"/отдел кадров;
25 Июня
Балашиха
от 150 000 руб.
Компания "Капитал-ПРОК" Крупная производственно-торговая Компания, основанная в 1996 году, основными направлениями деятельности которой,...
25 Июня
Специалист по кадрам (КДП) Гибрид
Москва
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "ПРОМВЫШИВКА" Вакансия: Специалист по кадрам удалённо Ищем человека, который возьмёт на себя всё взаимодействие с кадрами и...
26 Июня
Начинающий специалист по кадрам( Буханка )
Москва
Компания "Буханка" Сеть пекарен "Буханка" приглашает в свою команду Начинающего специалиста по кадрам Условия: Оформление по ТК РФ...
26 Июня
Ведущий специалист по кадрам( ТРТ )
Москва
Компания "ТРТ" Компания ТРТ – производитель и поставщик современных высококачественных автозапчастей для легковых автомобилей....
26 Июня
Менеджер по персоналу/ Специалист по кадрам
Москва
Компания "ТРТ" Главное направление нашей компании ТРТ – полный цикл производства современных высококачественных автозапчастей для легковых и...
Вакансия размещена в отрасли