Компания "Администрация городского округа Химки"
Обязанности:Принимает и проверяет личные документы граждан при оформлении на работу и поступлении на муниципальную службу, проверяет правильность заполнения заявлений и анкетных данных, сверяет с подлинными документами, определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством для замещения должностей муниципальной службы, учитывая ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;
Проверяет проекты трудовых договоров, заключаемых с гражданами при поступлении на муниципальную службу и работу, вносит изменения в содержание трудовых договоров при изменении законодательства;
Контролирует правильное заполнение трудовых книжек, личных дел, личных карточек формы Т-2 и Т-2 ГС (МС), других документов по личному составу;
Обеспечивает ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде;
Организовывает работу по учету и хранению личных дел работающих и уволенных сотрудников, трудовых книжек сотрудников, вкладышей к ним, а также чистых бланков;
Обеспечивать представление отчетности в установленном порядке;
Осуществляет контроль за составлением и ведением графика отпусков, порядка учёта и предоставления отпусков сотрудникам;
Осуществляет контроль за ежемесячным оформлением табеля учета рабочего времени сотрудников отдела и управления;
Осуществляет оформление пенсии за выслугу лет, предоставляет разъяснения и консультации по порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством;
Готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на ведомственное хранение в архив;
Контролирует работу по приему, обработке и проверке достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Организовывает работу по разработке номенклатуры дел, формированию документов согласно утвержденной номенклатуре дел;
Подготавливает информационные и аналитические материалы для руководства по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
Рассматривать поступающие материалы и письма граждан по кадровым вопросам, принимать в пределах своей компетенции по ним соответствующие решения и готовить предложения для подготовки ответов заявителям;
Организовывать работу по проведению производственной и преддипломной практики так же студентов образовательных организаций высшего образования в Администрации на основании заключенных договоров;
Осуществлять методическое руководство в подведомственных учреждениях, разъяснять действующее законодательство и порядок его применения соответствующих отраслей права;
Осуществлять руководство и координацию работников отдела.
Наименование структурного подразделения - управление/отдел Управление "Аппарат Администрации городского округа и кадровой политики"/отдел кадров;
27 Августа
Заместитель начальника отдела кадров
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Белатрикс (ЦО)" Обязанности: Ведение табелей учета рабочего времени Умение работать со штатным расписанием в 1С...
27 Августа
Специалист отдела кадров( ЧОП Логос Титул )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "ЧОП Логос Титул" Обязанности: - Кадровое делопроизводство: прием, переводы, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности; -...
27 Августа
Главный специалист отдела компенсаций и льгот( ТСК Мосэнерго )
Москва
Компания "ТСК Мосэнерго" Обязанности: Администрирование социальной политики Общества (ДМС, НС, материальная помощь), проведение закупки...
27 Августа
Специалист по кадрам/Менеджер по персоналу
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Охранные системы СВОТ" Наша компания специализируется на охране объектов любой сложности. Уже более 20 лет мы применяем на практике...
28 Августа
HR специалист/Руководитель отдела HR
Москва
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "АРБА Дистрибьюшн" Мы компания АРБА Дистрибьюшн – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже товаров из Китая на...
Вакансия размещена в отрасли