Инженер технической поддержки

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ Инфогород"

Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.

ИТ Сервис — это продукт, который обеспечивает работу сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им учреждений: предоставляет современные ИТ-решения, технику и экспертизу в области сервисов для конечных пользователей.

Что нужно делать:

  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование пользователей по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
  • Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения в рамках принятого SLA;
  • Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого пользователю для максимального удовлетворения потребностей;
  • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств;
  • Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих;
  • Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android;
  • Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и печатающих устройств;
  • Создавать конфигурации для IP-телефонии и конфигурировать телефонные номера;
  • Вести учет приема/выдачи техники;
  • Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя.

Какие знания и навыки нам важны:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в технической поддержке пользователей не менее 1 года;
  • Знание линейки клиентских ОС MS Windows на уровне администратора;
  • Опыт установки / настройки / поддержки работы средств вычислительной техники и ПО;
  • Знание компьютерного железа и периферийного оборудования;
  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO;
  • Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении;
  • Знание продуктов Microsoft MS Office 2016, 2019;
  • Знание принципов построения и диагностики ЛВС;
  • Знание и умение использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК (SCCM).

Что предлагаем:

  • Разъездной формат работы 5/2 с 8 до 17
  • Рыночную зарплату и премии
  • Драйвовые задачи и ресурсы для их реализации
  • Преимущества аккредитованной IT-компании
  • Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив
  • Материальную помощь в случае важных событий в жизни
  • Корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке
  • Корпоративные тренировки и спортивные активности - бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие
  • Комьюнити по интересам
  • Скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.

Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!

Похожие вакансии

20 Октября

Инженер технической поддержки (HelpDesk)

Москва

Компания "Tele2" Что нужно делать: Поддерживать и консультировать пользователей по работе с информационными системами. Обеспечивать...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Менеджер по техническому сопровождению( ГофроМир )

Москва

от 90 000 руб.

Компания "ГофроМир" Компания ГофроМир – это лидер на российском рынке производства гофротары. Мы успешно работаем уже более 10 лет. Наша цель –...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Оператор линии поддержки

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Прием, обработка, распределение входящей информации (звонки, электронные...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Team lead клиентских сервисов (технической поддержки)

Москва

Компания "Utrace" Помогай бизнесу клиентов работать без сбоев, управляй без бюрократии! В Utrace мы делаем решения для маркировки и...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Специалист поддержки второй линии в банк

Москва

от 150 000 до 210 000 руб.

Компания "DCloud" DCloud - это сплоченное сообщество независимых разработчиков, основанное более 10 лет назад профессионалами из ведущих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: