Компания "Норникель"
Компания "Норникель" приглашает присоединиться к коллективу высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих техническую поддержку для наших ключевых VIP-пользователей.
Мы создаём рабочую среду, где каждый вызов воспринимается как шанс продемонстрировать свои способности, а ваши навыки получают высокую оценку.
Если вы движимы идеями новаторства и готовы внести вклад в развитие одного из ведущих мировых игроков, эта вакансия ждёт именно вас!
Обязанности:
1. Мобильные и Персональные устройства:
2. Защита данных:
3. Инфраструктура:
1. Экспертные знания продуктов экосистемы Apple, а именно:
2. Экспертные знания в части технической поддержки рабочих мест, а именно:
3. Базовые знания и опыт эксплуатации:
4. Как преимущество, опыт эксплуатации:
Условия:
17 Июня
Специалист технической поддержки пользователей
Пушкино (Московская область)
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
19 Июня
Специалист в группу поддержки пользователей
Ступино
Компания "Coleman Services" Ищем специалиста в группу поддержки пользователей в международную производственную компанию. Чем предстоит...
19 Июня
Специалист технической поддержки пользователей
Подольск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
19 Июня
Инженер технической поддержки по видеонаблюдению
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Техника" Наша Группа компаний занимается производством и оптовой продажей систем видео-наблюдения и средств противопожарной...
17 Июня
Инженер технической поддержки VIP-пользователей
Москва
Компания "Авилон Автомобильная Группа" "АйТиКит" (ГК Авилон) — российская аккредитованная и сертифицированная технологическая компания. Мы...
Вакансия размещена в отрасли