Компания "НТЦ ЭЛИНС"
Обязанности:
• Оформление документов.
• Подготовка, проверка, учет, регистрация, хранение входящей и исходящей документации.
• Подписание служебных записок у руководителей отделов.
• помощь в подборе персонала.
Требования:
• Высшее.
• Опыт работы секретарем/ офис менеджером/ помощником руководителя приветствуется.
• Владение основами делопроизводства.
• Знание ПК ( почтовые клиенты, MS Office, Exсel).
• Грамотная письменная и устная речь.
Личные качества:
• Ответственность.
• Вежливость.
• Внимательность.
• Стрессоустойчивость.
• Умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки.
Условия:
• Место работы: г. Зеленоград.
• Трудоустройство и соц. пакет в полном соответствии с ТК РФ.
• График работы: пн.-пт. 9:00-17.30 обед 12:30-13:00.
• Испытательный срок 3 месяца.
27 Сентября
Москва
от 80 000 руб.
Компания "НТЦД" Обязанности: Письменный перевод с/на английский язык научной, технической, экономической и другой специальной литературы,...
27 Сентября
Оператор 1С/ специалист по товародвижению
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Экипировочный центр Footballmania" Обязанности: Работа в программе 1С (УТ) Заведение номенклатуры, контроль вносимой...
28 Сентября
Ведущий специалист по делопроизводству
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ГарантСтрой" Вакансия открыта в Управляющей компании промышленно-инжиниринговой Группы ПТК. Группа ПТК осуществляет комплексное...
25 Сентября
Секретарь-делопроизводитель / офис менеджер
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Вип Камилла" Обязанности: Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний; Рассмотрение документов и...
25 Сентября
Специалист в отдел документооборота
Москва
от 60 000 руб.
Компания "ГТЭ-ТРАНСПОРТ" Компании ООО "ГТЭ-ТРАНСПОРТ" ( GTE Logistics) , работающей на рынке грузоперевозок более 15 лет, требуется опытный...
Вакансия размещена в отрасли