Бизнес-ассистент (в архиве)

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "КФХ Сирота Олег Александрович"

Истринская сыроварня Олега Сироты была основана 7 августа 2015 года, в деревне Дубровское Истринского района Московской области. На сегодняшний день наша компания занимается производством сыра, молока, ряженки, йогуртов, творога, сливок. В компании на сегодняшний день работает более 600 сотрудников.Наша продукция реализуется через собственную торговую сеть в городах Московской области, г. Москва, г.Санкт- Петербург.

Мы предлагает достойную заработную плату, обучение за счет компании, участие в спортивных мероприятиях, скидки на продукцию компании.

Обязанности:

  • Ведение календаря (расписания) руководителя. Напоминание о встречах и переговорах.
  • Организация рабочих мероприятий (подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя.
  • Ведение протоколов, рассылка уведомлений(ссылок) участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч.
  • Ведение документации (грамотное составление деловых писем, подготовка презентаций и проектов документов; работа с почтой руководителя).
  • Бронирование билетов, отелей, автомобилей. Помощь в выборе подарков близким, друзьям.
  • Покупка билетов в театры, кино. Организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы.
  • Контроль работы личного водителя//преподавателей/репетиторов у детей руководителя.
  • Организация спортивных хобби руководителя.
  • И много других интересных задач! (нужно стать правой рукой руководителя, продумывать наперед, что и когда ему может понадобиться, быть всегда на связи и в хорошем настроении!)
Требования:
  • -!!! готовность в ненормированному рабочему дню!!!

  • Высшее образование.
  • Общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Доброжелательность, активная жизненная позиция, гибкость.
  • Ответственность и пунктуальность.
  • Умение работать в команде, способность к быстрому обучению.
  • Хорошее знание офисных программ и интернет соцсетей.
  • Культурная, грамотная, уверенная устная и письменная речь.
  • Желание много работать в молодом коллективе и развиваться профессионально.
  • Стремиться брать на себя выполнение новых задач и всегда быть на связи!
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • График работы: с 8:00 до 17:00. или с 9.00. до 18.00. (при необходимости - задержки), возможны командировки.
  • Мы предлагаем работу в молодой активно развивающейся компании с перспективой профессионального роста.
  • Место работы г.о. Истра, Новорижское ш.!!!
  • Просьба указать ОЖИДАЕМЫЙ уровень дохода в резюме или сопроводительном письме.
Похожие вакансии

28 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Помощник генерального директора/Бизнес-ассестент

Москва

от 130 000 руб.

Компания "НоаТек" Приветствуем Вас! Компания ООО ГК "НОАТЕК" в активном поиске постоянного сотрудника в штат на позицию " Помощник...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Консультант по продуктам для бизнеса

Ногинск

от 75 000 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Секретарь учебной части (ассистент Академического директора)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "WUNDERPARK" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя (согласование времени встреч, контроль тайминга и т.д.);...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Бизнес-ассистент по Маркетингу Руководителя компании Удаленно

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "МодаМо" Компания DALORIA и Garda - Известный белорусский бренд женской одежды, который востребован в Беларуси и России. Более...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: